Welcome на страницу, Оставляем отзывы и подпись)
==============================================
Начну заново свой небольшой рассказ. Цивик вообще не планировал покупать. Выбор стоял из эконом класса-это Гольф 5, Поло (почему то к немцам тянуло) Из более престижного класса это был Аккорд и Пассат б6 и Раф4. На то время еще не определился с самим бюджетом. Раф на то время стоил около миллиона-с механической коробкой.Этот вариант отпал сразу, потому что хотел автомат. Но зайдя в очередной раз в Хонду полюбоваться Аккордом, мне предложили сесть в цивик 8 поколения. На тот момент это была самая новая модель. Больше всего конечно бросилась в глаза огромная панель, что очень удивило и понравилось! Рассказав подробней про эту машину, я пошел домой читать интернет, что про него пишут, слабые места и тд…Понял одно что за такие деньги новую, спортивную и в меру агрессивную машину не купить. Пришел как говорится и купил ее. Радости не было предела. Все время хотелось надавить на газ, но понимал что машина новая и на обкатке. Приходилось сдерживать себя и свои эмоции. Все девчата были моими)
==============================================
На данный момент машиной владею полтора года. Нареканий ни каких совершенно(тьфу-тьфу) За это время каждые 10 тыс менялось масло. Причем менял не у диллера, а так скажем в гараже) Почитав какие диллеры не хорошие люди, желание отпало к ним кататься да еще и за такие деньги. По гарантии ни чего не менялось, потому что не ломалось(тьфу-тьфу)
===============================================
Обсудим плюсы и минусы данного авто:
плюсы
1.Экономичная (в городе больше 11 литров не кушает, по трассе вообще 5-6 литров)
2.Моментальное реагирование на газ, ооочень хорошие ускорение
3.Про подогрев сидений. Он двухступенчатый, сильный и слабый прогрев. Очень удобно, садишься, включаешь сильный прогрев, потом чувствуешь что поджариваешься, переключаешь на слабый и так и едешь. Никакого дискомфорта и всегда на тепленьком сидишь, класс!
4.Машина, четко реагирующая на руль, предсказуемая в поворотах
5.О том, как выглядит снаружи — мне по нраву
Ну и как обычно без плюсов не бывает и минусов:
1.Клиренс маловат.
2.Шумные арки колес
3.Зимой на дворниках намерзает лёд, из-за того что они находятся на стекле ниже зоны обогрева… приходится периодически очищать их ото льда.
4.слабое ЛКП
5.При полной загрузке 4 взрослых и ребенок езда по нашим дорогам вытрясет душу
Ну может я еще что то забыл, наверно не столь важное)
===============================================
Проезал на ней чуть больше 40 тыс. Где только на ней не бывал Курск-Москва-Курск(часто) В Липецк ездил, в Орел, Волгоград, Астраханскую область. Сейчас намечается авто пробег в Питер.Не знаю что получится…Посмотрим, жизнь покажет.
===============================================
Тюнинх
Это конечно же отдельная и наверно самая больная для меня тема…Хочется много, а денег как всегда нема…Но надежда умирает последней.
Ждити…Скоро…На ваших экранах…
Последнее изменение истории: 4 April 2012 в 14:28
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.