В самом начале осени 11го года, у этой машины было 2ое ДР! =) Из чёрного стокового варианта окраски кузова в голубой цвет, который излучает английская глянцевая плёнка от KPMF, в настоящий момент которой произведена обтяжка данного авто! Одним словом "заавтовинилили")
Honda 10го года выпуска. Была куплена в мае в средненькой комплектации Elegance. Стояла она помнится на 16ых штамповках, с такими угрюмыми колпаками… Была вся такая прозрачня… Такой ещё наглухо свежий, не прокуренный, чистенький салон (помнится сидя в ней ещё не купленной мною, клялся себе поддерживать такую же чистотень в машине даже через 2 года… Честно скажу: с задачей поставленной перед мною тогда, справится нифига не получается (: )
Вообщем брали машину осознавая то, что от стока в ней мало что останется. даже те диски (16ое 5ти лучевое литье) что шли в максимальной комплектации, можно будет купить и выйдет ценник в разы бюджетней. что и продемонстрировали мы купив их на следующей недели после покупки авто… помнится мне в 4.5 раза дешевле чем у нашего дистрибьютора хонд на севастопольском…
На ручке. 1.8 движка. По городу очень даже хватает. Хоть и не всегда. Но не отчаиваюсь, ибо прекрасно осознаю тот факт, что в жизни будет ещё время покататься на более оборотистых движках.
Плюсы… Минусы…
В этой машине нет ни чего такого, о чем можно с гордостью говорить. Однако это моя машина… соответсвенно самая лучшая, впульная и т.д)
Движок спокойно докручивается до 5-6-7тыс.оборотов.
6 скоростей. в плане топливной экономии спору нет на 5 с плюсом (9 литров город летом, 10-зимой (ещё раз обращу внимание что это на очень часто рабочих 5-6 тыс об). В сентябре ездили в Питер, на почти 700км бортовой компьютер выдавал 6.6 литров на сотню. Плюс? плюс!
НО! в силу того что шумка в цивике далеко не мерседесовская, весь рёв мотора идёт прямо куда? -правильно! в уши тех, кто сидит в машине) поначалу конечно нравился звук мотора от Honda. но в последнее время наслушался вдоволь) минус? минус!
ещё о минусах: аккамулятор здорово над нами прикалывался первой же зимой — шлак. стоковая шумка — шлак, музыка — шлак, оптика — шлак… Короче почти всё — шлак. Почти всё нужно переделывать под себя… что в принципе нужно проделывать с любой только купленной новенькой машиной… если это конечно не заказной ролс ройз или мазерати)
плюсы. начну с зачетной опцией от диллера — эшелон. спутниковая сигнализация, благодаря которой в мае 11го года нашлась моя машинка, где то под Домодедово (МО). простоявшая в заглушенном гараже почти сутки. далее форс мажор от похитителей, клейма накидывается на аккум. спутник находит машину и через 15 минут у этого гаража оформлялись люди из нескольких правоохранительных ведомств… гибдд, прокуратуры, опера и куча отдельных людей по работе с ОПГ. грабители пожалели сто процентов, что взялись за угон именно моего цивика. ПЛЮСИЩЕ системе ЭШЕЛОН! далее: просторный салон. нет перегородки сзади между пассажирами. ровный пол — зачетный девайс от проектировщиков(!). за 70 км и почти двух лет эксплуатации ни чего не сломалось. И уверен что ломаться ни чего не будет. ну и главный плюс в том
, что это цивик. В мои годы хочется поиздеваться над машинами по полной программе. всяких гаджетов аля "затюнить" машину, именно на эту марку и модель в Москве можно найти целую кучу… От офигительно впульных дисков до установки турбо пакета к движку (конечно лютая морочка, но плюс сто с лишним ксений собчак к стоковым 140 я думаю было бы в тему).
за первый год эксплуатации на машину было установленно следующее доп. оборудование:
16ый сток литье
Туманки
колонки по кругу кenwood
сааб Pioneer
усилок аля "Привет из китая" плюс что бы это всё заработало была проложенна проводка от аккамулятора до усилка… кто пытался сделать это на цивиках этого поколения меня поймут. 9 часов в капотне ожидая музона пообъемней, я не осилил.
Тонирнули её по кругу.
2ой год
Решетка Mugen
18ая ковка на 40ой резине
задняя альтернативная оптика (подрубили все 4 круглишка, все 4ре стопарят)
передняя альтернативная оптика глазки от Eagle eyse
ксенон
обтянули голубым глянцем и пыльнули диски.
Гаджеты в режиме "ОЖИДАЕТСЯ в ближайшее время"
— закончить работы связанные с обтяжкой… "подравнять" так сказать.
— тонирование задних и передник фар. самой слабенькой плёнкой.
— установка в заглушки под туманки платформочек, каждая с вырезом под 2 линзы + защита. 4 туманки короче.
К весне попробую реализовать свою мечту по установке турбо комплекта на авто. откатаюсь лето и обновлю авто.
вот так кратенькое досье на данный аппарат. ещё кучу всего могу написать, но наверное не буду. ибо вас не грузить лишней инфой, да и себя лишний раз нагружать не хочется) возникнут вопросы — спрашивайте! буду рад помочь.
Всем огромное спасибо за поддержку!
И ещё раз за неё спасибо! Иногда она нужна ;)
Удачи на дорогах!
Последнее изменение истории: 22 October 2011 в 15:55
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.