Изюминкой внешнего вида Honda Civic можно считать узкие фары оригинального дизайна, облицовку радиатора, выполненную из стекла, а также противотуманные фары. Стильный вид хэтчбека составляют стремительные линии капота, которые плавно уходят в лобовое стекло, а также сильно наклоненные стойки автомобиля, которые гармонично завершают динамичный дизайн модели.
Внутри Honda Civic имеет отделку алюминиевыми вставками, что придает модели спортивный вид, который нашел свое отражение и в конструкции кресел с боковой поддержкой. Привлекательных деталей в салоне достаточно: оригинальный вид консоли, разделенная на две части панель приборов с огромными белыми цифрами, спортивный руль с копками управления аудиосистемой и круиз-контролем.
Комплектуется Honda Civic двумя вариантами силовой установки: два бензиновых мотора объемом 1,4 л мощность. 83 л.с и 1,8 л с мощностью 140 л.с. и 2.2-литровым турбодизелем. В Россию модель поставляется в 1,8 литровой модификации с максимальным крутящим моментом 4300 об/мин и с шестиступенчатой механической коробкой передач. С такой силовой установкой автомобиль показывает резвый разгон и динамичную езду, хотя на больших оборотах двигателя в салоне становится шумно.
Салон достаточно практичен, в нем много секций для мелких предметов. Багажник вмешает до 415 л, плюс к тому этот объем можно увеличить, если сложить вровень с полом задние кресла. Список опций включает в себя: аудиосистему, круиз-контроль, подогрев боковых зеркал, корректор фар. Хотя расположение кнопок управления этим функционалом несколько необычное и может сначала казаться неудобным.
Последнее изменение истории: 2 October 2011 в 12:16
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.