Все началось со звонка другу ) в ходе разговора он мне предложил купить у него машину как говориться " в хорошие руки" и на выгодных условиях! Конечно я согласился =) Тем более, что годом ранее мы заказывали и выбирали эту машину вместе, что еще в разы усиливает общее впечатление.
Все доработки в основном производились для улучшения внешнего вида и индивидуальности автомобиля .
БЫЛО УСТАНОВЛЕНО :
Экстерьер:
— передняя юбка Mugen,
— пороги Mugen,
— накладка заднего бампера Mugen,
— спойлер багажника Mugen,
— стойки дверей затянуты под карбон,
— радиаторная полоска затянута под карбон,
— Винил по бокам кузова
— Крыша затянута черным винилом
— Подключены внутренние габариты со стоп сигналами
— Насадка глушителя (оригинал)
— Тонировка
— лампы MTEC Japan 4.350k super white
Диски и резина
R17 СМК Авиатехнология (AG Forget) Дизайн 57.
— Toyo Proxes T1-R
Со временем обвес приелся, стал замечать их на дороге все больше и больше и мне казалось, что машина уже не столь заметна. Очень долго думал, что и как можно улучшить… Были мысли по обвесу TypeR, даже заказывал такой, но со временем понял, что к "туперовскому" обвесу надо присматриваться, чтобы отличить от рестайлинга и только с установленной дополнительно губой он выглядит интересно, но не хотелось опять лепить накладки, тем более, что зимой с губой будет сложно ездить, а в угоду практичности снимать элемент тюнинга я не хочу. И как-то в интернете я увидел фотографии красного MUGEN RR… смотрел на фото не отрываясь минут 10! Цвет настолько круто передает общий стиль обвеса и сам обвес очень заметно выделяется на фоне уже приевшихся мюгеновских накладок…В общем решил делать RR!
Полное внешние перевоплощение в Mugen RR
ЦВЕТ АВТОМОБИЛЯ MILANO RED!
— Обвес MUGEN RR
— Карбоновый капот MUGEN RR
— Карбоновой багажник SEIBON
— Оптика BMW style
— Фонари TypeR style
— Желтый ксенон в ПТФ 3000k
Диски и резина:
— R18 WORK Emotion XT7 хром (7.5J+42 / 8.5J+46)
— Falken Ziex ZE-912 (205х40 / 215х40)
ДАЛЕЕ В ПЛАНАХ:
1. Тормоза (усиленные)
2. Выхлоп (не полный на компонентах FOX)
3. Свап мотора на к20 (пока под вопросом)
Последнее изменение истории: 20 September 2011 в 13:33
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.