бортовик автомобиля Rally Champ →
2. В Чемпионате Латвии команда идет на 2-ом месте. И это за 2 этапа до завершения сезона. Но гонку, которая прошла 27 августа, «Tomas Beton Racing» сознательно пропустила. Сейчас нужно сосредоточиться на покупке новой машины, а это забирает очень много времени. Приоритеты расставлены в сторону приобретения автомобиля. Здесь сложно сказать на что команда претендует — все может сложиться как угодно.
3. Еще более неопределенная обстановка в NEZ (Чемпионат Северной Европы). Команду очень подкосил сход на крайней гонке. Но есть одно 3-е место на этапе. Также впереди еще один этап и сам финал. Строить прогнозы — это все равно что гадать на кофейной гуще. Зато тем интереснее будет развязка сезона!
Это ралли имело для нашей команды большое значение. Во-первых, нам было достаточно просто финишировать для того, чтобы досрочно стать чемпионами Литвы в своём классе. Во-вторых, с этого ралли для нас стартовал Чемпионат Северной Европы 2011 года, и мы очень хотели подтвердить свой прошлогодний титул. В-третьих, ралли «300 озёр» также носило статус этапа чемпионата Прибалтики. Ну и наконец, было бы здорово повторить прошлогодний триумф, когда наша команда заняла на этом не простом ралли сразу 5 первых мест во всевозможных категориях и зачетных группах!
За полуторамесячный перерыв, который образовался после успешного ралли «Латгале 2011», было решено сделать профилактический ремонт всех основных узлов и агрегатов. Так мы отвезли в Эстонию на завод изготовитель нашу спортивную кулачковую коробку передач, где были продиагностированы, а потом и заменены все необходимые детали. У официального представителя в Каунасе на специальном оборудовании были отремонтированы раллийные амортизаторы шведской фирмы OHLINS. Также мы приобрели совершенно новые полуоси и собрали их с такими же новыми шрусами, специально доработанными для условий раллийных гонок (стандартные сильно нагреваются и начинают подклинивать, в результате чего ломаются полуоси). В этот список также попали новые рычаги и полиуретановые сайлентблоки передней подвески и множество других мелких доработок профилактического характера.
Проделав такую работу, мы отправились на одну из немногочисленных гравийных дорог нашей области, которая более или менее подходит под критерии раллийной трассы, и провели там тесты автомобиля. А уже через несколько дней выдвинулись в курортный город Зарасай (Литва), который расположен на самой границе с Латвией. В окрестностях этого города 302 озера, площадь которых занимает более одного гектара. А сколько небольших озер и вовсе не перечесть. Именно этот факт и дал название для ралли «300 озёр» — пожалуй, лучшего ралли в Литве, да и во всей Прибалтике.
Общая протяженности ралли насчитывала более 450км, а специальных участков, на которых и развивается реальная борьба, когда участники, стартуя с минутным интервалом, показывают максимум своих возможностей, более 140 км. Почти все из 15 СУ (специальных участков) были гравийными. И только два из них проходили по узкой и извилистой асфальтовой трассе, на которой за 9 км насчитывается 17 трамплинов и ещё на порядок больше поворотов. Многие спортсмены шутили говоря, что здесь машина в воздухе проводит времени больше, чем на земле. Посмотреть на бескомпромиссную борьбу лучших гонщиков и команд из Литвы, Латвии, Эстонии, Польши, Чехии, Финляндии, Германии, Украины и России собрались более 50-ти тысяч зрителей.
Для нас ралли стартовало примерно также как мы и ожидали: борьба завязалась с нашим основным конкурентом – Юстасом Вайтекунасом, который уже был 2-х кратным чемпионом Литвы и хотел снова завоевать этот титул. Другие же 12 соперников из нашего класса медленно но верно отставали, оставляя для нас «поле битвы». Но ралли никогда не было легко прогнозируемым спортом. По итогам первых 2-х СУ мы лидировали, опережая основного соперника всего на 2 секунды. А уже на СУ 3 мы пробиваем левое заднее колесо. Менять его прямо на трассе – значит потерять слишком много времени и откатиться в самый конец. Мы решаем доезжать на спущенном колесе, пусть и проиграем несколько секунд. Уже после финиша ставим запаску. Какого же было наше удивление, когда на СУ 4 ситуация опять в точности повторяется! И снова мы немного уступаем Юстасу из-за того, что не можем ехать максимально быстро при спущенном колесе. На старте СУ 5 было ясно, что пора отыгрывать упущенные из-за проколов 15 секунд времени. И тут наши шансы снова уровнялись, так как коварные трассы ралли «300 озёр» на этот раз «забрали» колесо у нашего основного конкурента. А заключительный СУ 6 первого соревновательного дня еще больше закрепил за нами лидерство. Но на следующий день нам предстояло проехать дистанцию в 2 раза больше, чем в первый, так что наша позиция только больше заставляла всю нашу команду сосредоточиться на пути к своей цели.
Утром второго дня мы продолжили наращивать преимущество, и казалось, что теперь нужно просто доехать без лишнего риска и победа у нас в кармане. Но не тут то было…
У нас до сих пор не укладывается в голове, как такое могло случиться. Никто не может понять почему фирменный, абсолютно новый, рассчитанный на такие нагрузки шрус попросту сломался на первой же гонке. Мы не первый раз устанавливаем на автомобиль запчасти этого изготовителя, и они всегда прекрасно ходили свой ресурс.
Таков наш спорт. Для того чтобы быть первым, сперва надо как минимум финишировать. На сей раз нам не удалось этого сделать, и нам некого винить. Мы прекрасно подготовились к этой гонке, вся команда работала на пять с плюсом и до выезда, и уже на самом ралли, нашему экипажу удавалось показывать хорошую скорость без лишнего риска. Но этого было мало, а не хватило элементарного везения.
Тем не менее, даже несмотря на этот сход мы остаёмся лидерами Чемпионата Литвы по ралли в своём классе и будем бороться за этот титул в сентябре на ралли, которое пройдет в окрестностях города Друскиненкай.
TBRacing @ 300 Lakes Rally
На данный момент у команды «Tomas Beton Racing» следующие положения в чемпионатах:
1. В Чемпионате Литвы команда сейчас лидирует. Ближайший конкурент отстаёт на 8 очков. Но это не самый главный соперник. Самый главный отстаёт на 13 очков. За победу на этапе присваивают 30 очков, за 2-е место — 25 очков, за 3-е — 22, за 4-е 20 и дальше вниз по 1 очку за каждое место. Таким образом, решающим станет заключительный этап этого года, который пройдет в Друскиненкае 16-17 сентября.2. В Чемпионате Латвии команда идет на 2-ом месте. И это за 2 этапа до завершения сезона. Но гонку, которая прошла 27 августа, «Tomas Beton Racing» сознательно пропустила. Сейчас нужно сосредоточиться на покупке новой машины, а это забирает очень много времени. Приоритеты расставлены в сторону приобретения автомобиля. Здесь сложно сказать на что команда претендует — все может сложиться как угодно.
3. Еще более неопределенная обстановка в NEZ (Чемпионат Северной Европы). Команду очень подкосил сход на крайней гонке. Но есть одно 3-е место на этапе. Также впереди еще один этап и сам финал. Строить прогнозы — это все равно что гадать на кофейной гуще. Зато тем интереснее будет развязка сезона!
Ралли «300 озёр», 13-14 августа.
Это ралли имело для нашей команды большое значение. Во-первых, нам было достаточно просто финишировать для того, чтобы досрочно стать чемпионами Литвы в своём классе. Во-вторых, с этого ралли для нас стартовал Чемпионат Северной Европы 2011 года, и мы очень хотели подтвердить свой прошлогодний титул. В-третьих, ралли «300 озёр» также носило статус этапа чемпионата Прибалтики. Ну и наконец, было бы здорово повторить прошлогодний триумф, когда наша команда заняла на этом не простом ралли сразу 5 первых мест во всевозможных категориях и зачетных группах!
За полуторамесячный перерыв, который образовался после успешного ралли «Латгале 2011», было решено сделать профилактический ремонт всех основных узлов и агрегатов. Так мы отвезли в Эстонию на завод изготовитель нашу спортивную кулачковую коробку передач, где были продиагностированы, а потом и заменены все необходимые детали. У официального представителя в Каунасе на специальном оборудовании были отремонтированы раллийные амортизаторы шведской фирмы OHLINS. Также мы приобрели совершенно новые полуоси и собрали их с такими же новыми шрусами, специально доработанными для условий раллийных гонок (стандартные сильно нагреваются и начинают подклинивать, в результате чего ломаются полуоси). В этот список также попали новые рычаги и полиуретановые сайлентблоки передней подвески и множество других мелких доработок профилактического характера.
Проделав такую работу, мы отправились на одну из немногочисленных гравийных дорог нашей области, которая более или менее подходит под критерии раллийной трассы, и провели там тесты автомобиля. А уже через несколько дней выдвинулись в курортный город Зарасай (Литва), который расположен на самой границе с Латвией. В окрестностях этого города 302 озера, площадь которых занимает более одного гектара. А сколько небольших озер и вовсе не перечесть. Именно этот факт и дал название для ралли «300 озёр» — пожалуй, лучшего ралли в Литве, да и во всей Прибалтике.
Общая протяженности ралли насчитывала более 450км, а специальных участков, на которых и развивается реальная борьба, когда участники, стартуя с минутным интервалом, показывают максимум своих возможностей, более 140 км. Почти все из 15 СУ (специальных участков) были гравийными. И только два из них проходили по узкой и извилистой асфальтовой трассе, на которой за 9 км насчитывается 17 трамплинов и ещё на порядок больше поворотов. Многие спортсмены шутили говоря, что здесь машина в воздухе проводит времени больше, чем на земле. Посмотреть на бескомпромиссную борьбу лучших гонщиков и команд из Литвы, Латвии, Эстонии, Польши, Чехии, Финляндии, Германии, Украины и России собрались более 50-ти тысяч зрителей.
Для нас ралли стартовало примерно также как мы и ожидали: борьба завязалась с нашим основным конкурентом – Юстасом Вайтекунасом, который уже был 2-х кратным чемпионом Литвы и хотел снова завоевать этот титул. Другие же 12 соперников из нашего класса медленно но верно отставали, оставляя для нас «поле битвы». Но ралли никогда не было легко прогнозируемым спортом. По итогам первых 2-х СУ мы лидировали, опережая основного соперника всего на 2 секунды. А уже на СУ 3 мы пробиваем левое заднее колесо. Менять его прямо на трассе – значит потерять слишком много времени и откатиться в самый конец. Мы решаем доезжать на спущенном колесе, пусть и проиграем несколько секунд. Уже после финиша ставим запаску. Какого же было наше удивление, когда на СУ 4 ситуация опять в точности повторяется! И снова мы немного уступаем Юстасу из-за того, что не можем ехать максимально быстро при спущенном колесе. На старте СУ 5 было ясно, что пора отыгрывать упущенные из-за проколов 15 секунд времени. И тут наши шансы снова уровнялись, так как коварные трассы ралли «300 озёр» на этот раз «забрали» колесо у нашего основного конкурента. А заключительный СУ 6 первого соревновательного дня еще больше закрепил за нами лидерство. Но на следующий день нам предстояло проехать дистанцию в 2 раза больше, чем в первый, так что наша позиция только больше заставляла всю нашу команду сосредоточиться на пути к своей цели.
Утром второго дня мы продолжили наращивать преимущество, и казалось, что теперь нужно просто доехать без лишнего риска и победа у нас в кармане. Но не тут то было…
У нас до сих пор не укладывается в голове, как такое могло случиться. Никто не может понять почему фирменный, абсолютно новый, рассчитанный на такие нагрузки шрус попросту сломался на первой же гонке. Мы не первый раз устанавливаем на автомобиль запчасти этого изготовителя, и они всегда прекрасно ходили свой ресурс.
Таков наш спорт. Для того чтобы быть первым, сперва надо как минимум финишировать. На сей раз нам не удалось этого сделать, и нам некого винить. Мы прекрасно подготовились к этой гонке, вся команда работала на пять с плюсом и до выезда, и уже на самом ралли, нашему экипажу удавалось показывать хорошую скорость без лишнего риска. Но этого было мало, а не хватило элементарного везения.
Тем не менее, даже несмотря на этот сход мы остаёмся лидерами Чемпионата Литвы по ралли в своём классе и будем бороться за этот титул в сентябре на ралли, которое пройдет в окрестностях города Друскиненкай.
Автомобили: Honda Civic VIII Type-R, Honda Civic VIII Type-R
30 August 2011 в 12:51
Последний раз отредактировал gri, 9 September 2011 в 01:49
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.