бортовик автомобиля Rally Champ →
Про машину:
Двигатель 2.0 DOHC VTEC 210 л.с./ 215 Нм
Каркас безопасности по требованиям FIA
Подвеска OHLINS
Коробка передач кулачковая 5-ти ступенчатая "Bollverk". Блокировка KAAZ.
Омологированные сидения и руль TOORA Compitizione
Гидравлический ручной тормоз
Вся тормозная и топливная система разведена в тефлоновых армированных
тормозных шлангах
Система пожаротушения Sparco
История:
Сложно говорить о комфорте, респектабельности и даже красоте спортивного автомобиля. По-настоящему его красоту сможет оценить только человек разбирающийся, который понимает зачем по всему днищу сделана полиуретановая защита и по бокам выступают брызговики, колеса всего-то 15-го диаметра, мягкие обшивки дверей заменены на карбоновые — всё то, что мы и представить себе не можем в "гражданском" автомобиле — в "боевом" сделано в угоду безопасности, надёжности и скорости. Существует ошибочное мнение, что для гонок используют старые машины, которые уже не жалко "бить" и "гробить". Спортивная машина — это высокотехнологичный механизм, в котором все настроено и отлажено как в часах. Только на таком автомобиле можно побеждать! Хонда цивик имеет широкой диапазон регулировок не только передней, но и задней подвески. Используя вариации этих настроек опытный пилот сможет раскрыть максимум своих возможностей, а начинающий просто не будет напуган неожиданным поведением машины в гонке. Есть у неё и свои недостатки. Так, например, некоторые машины в нашем классе имеют существенно меньшую массу.
Компенсировать эту разницу при разгоне удается за счет более мощного мотора. А вот с точки зрения управляемости все значительно сложнее. На некоторых участках большая масса делает машину устойчивее, на других более "ленивой". Ко всему этому нужно привыкать и даже учиться использовать как преимущества. Кто-то из великих гонщиков говорил "очень быстро ехать можно только на рефлексах". Для этого с машиной надо слиться. Она должна стать продолжением твоего тела, и ты должен быть уверен во всех её действиях, как уверен в своей руке, когда тянешься за стаканом воды. Сознание в эти
моменты не работает — оно слишком медленное, работает подсознание. Правильно обслуживая и подготавливая нашу машину к гонкам, мы и смогли добиться всех результатов, которые имеем на сегодняшний день.
о команде вы можете почитать здесь: http://smotra.ru/users/gri/blog/133608/
бортовик автомобиля: http://smotra.ru/autos/honda/civic/35406/
Раллийный Civic
Позвольте представить вам раллийный болид команды Thomas-Beton Racing!
Про машину:
Двигатель 2.0 DOHC VTEC 210 л.с./ 215 Нм
Каркас безопасности по требованиям FIA
Подвеска OHLINS
Коробка передач кулачковая 5-ти ступенчатая "Bollverk". Блокировка KAAZ.
Омологированные сидения и руль TOORA Compitizione
Гидравлический ручной тормоз
Вся тормозная и топливная система разведена в тефлоновых армированных
тормозных шлангах
Система пожаротушения Sparco
История:
Сложно говорить о комфорте, респектабельности и даже красоте спортивного автомобиля. По-настоящему его красоту сможет оценить только человек разбирающийся, который понимает зачем по всему днищу сделана полиуретановая защита и по бокам выступают брызговики, колеса всего-то 15-го диаметра, мягкие обшивки дверей заменены на карбоновые — всё то, что мы и представить себе не можем в "гражданском" автомобиле — в "боевом" сделано в угоду безопасности, надёжности и скорости. Существует ошибочное мнение, что для гонок используют старые машины, которые уже не жалко "бить" и "гробить". Спортивная машина — это высокотехнологичный механизм, в котором все настроено и отлажено как в часах. Только на таком автомобиле можно побеждать! Хонда цивик имеет широкой диапазон регулировок не только передней, но и задней подвески. Используя вариации этих настроек опытный пилот сможет раскрыть максимум своих возможностей, а начинающий просто не будет напуган неожиданным поведением машины в гонке. Есть у неё и свои недостатки. Так, например, некоторые машины в нашем классе имеют существенно меньшую массу.
Компенсировать эту разницу при разгоне удается за счет более мощного мотора. А вот с точки зрения управляемости все значительно сложнее. На некоторых участках большая масса делает машину устойчивее, на других более "ленивой". Ко всему этому нужно привыкать и даже учиться использовать как преимущества. Кто-то из великих гонщиков говорил "очень быстро ехать можно только на рефлексах". Для этого с машиной надо слиться. Она должна стать продолжением твоего тела, и ты должен быть уверен во всех её действиях, как уверен в своей руке, когда тянешься за стаканом воды. Сознание в эти
моменты не работает — оно слишком медленное, работает подсознание. Правильно обслуживая и подготавливая нашу машину к гонкам, мы и смогли добиться всех результатов, которые имеем на сегодняшний день.
о команде вы можете почитать здесь: http://smotra.ru/users/gri/blog/133608/
бортовик автомобиля: http://smotra.ru/autos/honda/civic/35406/
Автомобили: Honda Civic VIII Type-R, Honda Civic VIII Type-R
25 August 2011 в 12:04
Последний раз отредактировал gri, 9 September 2011 в 01:49
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.