бортовик автомобиля Rally Champ →
Команда "Томас Бетон рейсинг" была основана в Калининграде в ноябре 2009 года на основе группы компаний "Томас-Бетон" . В планах на 2010 год было формирование полноценной спортивной команды, способной добиваться высоких результатов на европейских соревнованиях по ралли и многочасовым кольцевым гонкам. Для этих целей до конца 2009 года были приобретены два автомобиля: раллийная Honda Civic Type-R, подготовленная в Эстонии, и английская кольцевая Mazda RX-7. Календарь соревнований на 2010 год насчитывает десять раллийных событий в Прибалтике и Белоруссии. Основные же силы раллийной программы были сосредоточенны на Чемпионате Литвы по ралли. Кольцевая программа была полностью нацелена на доработку техники и тренировки, а также участие с этой целью в небольших кольцевых гонках в Прибалтике.
На сегодняшний день в состав команды входят:
Игорь Плешков - собственник и финансит
Артём Елагин - представитель
Дмитрий Мячин - раллийный и кольцевой пилот, спортивный руководитель
Максим Нефёдов - кольцевой пилот и раллийный штурман
Павел Смецкой - инженер-механник
В середине 2010 года команда "Томас Бетон рейсинг" и компания "FHSport slr" стали партнёрами, благодаря чему нам удалось выйти на новый уровень и бороться за призовые места по итогам Чемпионата Литвы 2010 и, Чемпионата Северной Европы (NEZ). На конец сезона 2010 года команда «Томас-Бетон рейсинг» является вице-чемпионом Литвы по ралли в классе А7, а также лидером в Чемпионате Северной Европы по ралли в классе 2WD.
- Расскажите, каким образом Вы попали в автоспорт?
- Увлечение автоспортом было всегда. В Калининграде часто проводились разнообразные мероприятия, они были достаточно популярны, и я принимал в них участие. Спустя несколько лет я каким-то образом купил машину при зарплате в 200 долларов, за которую при этом выплачивал кредит в 100 долларов. До сих пор не понимаю, как так сложилось. Но через год я стартовал на ней на ралли в Белоруссии с моим другом. Так как в то время в Белоруссии гонки особенно не проводились, они были рады всем, кто более-менее соответствовал требованиям безопасности. Мы выступили весьма неплохо и заняли третье место. Так что можно считать, что декабрь 2005 года стал началом моей раллийной карьеры.
- А как была сформирована команда «Thomas Beton Racing»?
- На своей машине я ездил на две-три гонки в год за свой счет. Затем в Калининграде появилась одна команда, которая собрала вокруг себя тех, кто увлекался автоспортом. Выезды стали более частыми, но, к сожалению, команда после двухлетнего участия в спортивных соревнованиях развалилась.
И тогда генеральный директор группы компаний «Томас-Бетон» Игорь Плешков, который выступал в качестве спонсора предыдущей команды, пригласил нескольких участников команды, в том числе и меня, и предложил создать свою команду. Уже буквально через две недели мы поехали в Эстонию и купили автомобиль, на котором выступаем и по сей день. Я могу сказать, что за прошлый год в составе команды «Thomas Beton Racing» я проехал гонок больше, чем за все вместе взятые годы до этого.
- Кто сейчас входит в состав команды?
- С момента своего формирования команда изменилась не сильно. У нас очень опытный штурман из Литвы - Кестутис Бузиус, он дважды был вице-чемпионом Литвы в открытом классе.
Также с прошлого года у нас появился очень опытный механик - Павел Смецкой. Вообще в автоспорте механик - это тот человек, который играет огромную роль. Например, рычаг подвески на земле меняется за 12 минут, коробка передач - за 1 час 10 минут. И все без подъемника, в полевых условиях. Павел очень хорошо с этим справляется.
Представитель «Thomas Beton Racing» Артем Елагин является официальным представителем регионального отделения российской спортивной автомобильной федерации. Это человек, который «со спортом по жизни», но опять же это не его основной вид деятельности, зарплату за это он не получает.
И, конечно, наш руководитель - Игорь Плешков, который, несмотря на все сложности, находил возможность финансирования команды в это непростое кризисное время. Я считаю, коллектив подобрался замечательный, и ключевым является, что мы все увлечены автоспортом.
- А как обстоят дела с автоспортом в Калининградской области?
- Сложно говорить о профессиональном спорте в Калининграде. У нас просто нет гоночных трасс. Хотя картинг у нас потихоньку развивается. Есть, например, клуб «Лидер». Остальные же направления в зачаточном виде. Но я считаю, что «если хочешь чем-то заниматься, то обязательно найдешь возможности». То есть опять же ключевое то, что есть увлеченные своим делом люди.
- Дмитрий, скажите, как удалось команде «Thomas Beton Racing», едва дебютировав, одержать столько побед? На чем вообще базируется успех в раллийных гонках?
- Благодаря настойчивости команды и тому, что для нас автоспорт – это жизнь, мы до формирования «Thomas Beton Racing» тренировались много и упорно самостоятельно. Таким образом, наше упорство и стало залогом успеха команды. Конечно, большую роль играет сложившийся состав участников, т.к. в любом спорте самое главное – умение работать в команде.
- То есть надежды, которые возлагал на вас Игорь Плешков, оказав свою поддержку, оправдались?
- Конечно, оправдались! Знаете, первый раз мы почувствовали свои силы и возможности в мае прошлого года на «Vilnius Rally - 2010». Это была наша четвертая гонка в прошлом сезоне. Из 100 экипажей 24 выступали в одном классе с «Thomas Beton Racing». Мы неплохо выступали в Литве, но вдруг у нас сломалась машина, и мы оказались в подвешенном состоянии, так как не знали, можем ли мы на что-то надеяться, или нам только так кажется. Но...мы победили!
А потом мы поехали в Белоруссию, где проходил этап чемпионата России. Там выступали команды при поддержке очень серьезных компаний, подобных Газпрому. Мы выиграли 9 участков из 12. Вот тогда нам стало понятно, на что мы способны. А сейчас к тому же профессиональный уровень команды стал выше, чем тогда.
- А какая гонка для Вас стала самой запоминающейся?
- «Winter Rally» - первая гонка команды «Thomas Beton Racing», которая проходила в начале прошлого года в Литве в городе Утена. Это традиционное ралли проводилось 28 раз. Мы стали пятыми из двенадцати. Это не так уж плохо, учитывая, что это была первая гонка на новом автомобиле, и у нас практически не было тренировок.
И как же не вспомнить про ралли «300 озер» в 2010 году, когда нам удалось завоевать сразу 5 первых мест на одном ралли!
- В ближайшее время вас ждет несколько соревнований. Расскажите, пожалуйста, о своих ожиданиях на этот счет.
- Самый престижный – чемпионат Северной Европы - стартует в эти выходные в Литве. Также впереди шестой и седьмой этап чемпионата Латвии. А в начале октября в Эстонии состоится финал чемпионата Северной Европы. Мы, конечно, хотим подтвердить прошлогодний чемпионский титул. Вообще «Thomas Beton Racing» - единственная русская команда за всю историю чемпионата, которая стала победителем.
- А кто ваши основные конкуренты?
- По литовскому чемпионату могу без лишней самоуверенности сказать, что в нашем классе сейчас сильных конкурентов нет. Если все сложится нормально, нам ничего не мешает одержать победу. А вот на чемпионате в Латвии гораздо сложнее, потому что есть гонщики на автомобилях, которые быстрее нашего. Поэтому здесь все менее предсказуемо.
- На каком автомобиле выступает команда «Thomas Beton Racing»?
- Уже второй год мы ездим на Honda Civic предпоследнего поколения, этот автомобиль оснащен двухлитровым мотором с мощностью 210 л. с. Конечно, мы доработали мотор, коробку передач и подвеску, установили профессиональные амортизаторы. В ближайшем будущем мы собираемся взять автомобиль категории R3. Это новая категория международной классификации. Он полностью соответствует требованиям раллийных гонок мирового уровня. Такой автомобиль стоит в четыре раза дороже того, который у нас есть сейчас, и быстрее примерно во столько же. Зато на нем можно выступать где угодно, хоть на чемпионате мира.
- Расскажите, пожалуйста, о своих долгосрочных планах. Вообще в случае победы на европейских соревнованиях, реально принять участие, например, в чемпионате мира?
- Знаете, как говорят: «Нет ничего невозможного!». И участие команды «Thomas Beton Racing» в чемпионате мира по раллийным гонкам вполне реально. Предпосылкой этому послужит приобретение автомобиля мирового класса. Мы готовы доказать и показать, что калининградские спортсмены способны вполне достойно представить наш регион, да и страну в целом, на соревнованиях мирового уровня.
За новостями команды вы можете следить:
вконтакте: http://vk.com/tbracing
facebook: http://on.fb.me/q8FOKN
youtube: http://www.youtube.com/user/dmkaliningrad
ралли по-калининградски. thomas-beton racing.
Немногие знают, что в Калининграде есть раллийная команда, которая очень успешно выступает в чемпионате европы по ралли.
История команды
Команда "Томас Бетон рейсинг" была основана в Калининграде в ноябре 2009 года на основе группы компаний "Томас-Бетон" . В планах на 2010 год было формирование полноценной спортивной команды, способной добиваться высоких результатов на европейских соревнованиях по ралли и многочасовым кольцевым гонкам. Для этих целей до конца 2009 года были приобретены два автомобиля: раллийная Honda Civic Type-R, подготовленная в Эстонии, и английская кольцевая Mazda RX-7. Календарь соревнований на 2010 год насчитывает десять раллийных событий в Прибалтике и Белоруссии. Основные же силы раллийной программы были сосредоточенны на Чемпионате Литвы по ралли. Кольцевая программа была полностью нацелена на доработку техники и тренировки, а также участие с этой целью в небольших кольцевых гонках в Прибалтике.
На сегодняшний день в состав команды входят:
Игорь Плешков - собственник и финансит
Артём Елагин - представитель
Дмитрий Мячин - раллийный и кольцевой пилот, спортивный руководитель
Максим Нефёдов - кольцевой пилот и раллийный штурман
Павел Смецкой - инженер-механник
В середине 2010 года команда "Томас Бетон рейсинг" и компания "FHSport slr" стали партнёрами, благодаря чему нам удалось выйти на новый уровень и бороться за призовые места по итогам Чемпионата Литвы 2010 и, Чемпионата Северной Европы (NEZ). На конец сезона 2010 года команда «Томас-Бетон рейсинг» является вице-чемпионом Литвы по ралли в классе А7, а также лидером в Чемпионате Северной Европы по ралли в классе 2WD.
Интервью с пилотом команды - Дмитрием Мячиным
- Расскажите, каким образом Вы попали в автоспорт?
- Увлечение автоспортом было всегда. В Калининграде часто проводились разнообразные мероприятия, они были достаточно популярны, и я принимал в них участие. Спустя несколько лет я каким-то образом купил машину при зарплате в 200 долларов, за которую при этом выплачивал кредит в 100 долларов. До сих пор не понимаю, как так сложилось. Но через год я стартовал на ней на ралли в Белоруссии с моим другом. Так как в то время в Белоруссии гонки особенно не проводились, они были рады всем, кто более-менее соответствовал требованиям безопасности. Мы выступили весьма неплохо и заняли третье место. Так что можно считать, что декабрь 2005 года стал началом моей раллийной карьеры.
- А как была сформирована команда «Thomas Beton Racing»?
- На своей машине я ездил на две-три гонки в год за свой счет. Затем в Калининграде появилась одна команда, которая собрала вокруг себя тех, кто увлекался автоспортом. Выезды стали более частыми, но, к сожалению, команда после двухлетнего участия в спортивных соревнованиях развалилась.
И тогда генеральный директор группы компаний «Томас-Бетон» Игорь Плешков, который выступал в качестве спонсора предыдущей команды, пригласил нескольких участников команды, в том числе и меня, и предложил создать свою команду. Уже буквально через две недели мы поехали в Эстонию и купили автомобиль, на котором выступаем и по сей день. Я могу сказать, что за прошлый год в составе команды «Thomas Beton Racing» я проехал гонок больше, чем за все вместе взятые годы до этого.
- Кто сейчас входит в состав команды?
- С момента своего формирования команда изменилась не сильно. У нас очень опытный штурман из Литвы - Кестутис Бузиус, он дважды был вице-чемпионом Литвы в открытом классе.
Также с прошлого года у нас появился очень опытный механик - Павел Смецкой. Вообще в автоспорте механик - это тот человек, который играет огромную роль. Например, рычаг подвески на земле меняется за 12 минут, коробка передач - за 1 час 10 минут. И все без подъемника, в полевых условиях. Павел очень хорошо с этим справляется.
Представитель «Thomas Beton Racing» Артем Елагин является официальным представителем регионального отделения российской спортивной автомобильной федерации. Это человек, который «со спортом по жизни», но опять же это не его основной вид деятельности, зарплату за это он не получает.
И, конечно, наш руководитель - Игорь Плешков, который, несмотря на все сложности, находил возможность финансирования команды в это непростое кризисное время. Я считаю, коллектив подобрался замечательный, и ключевым является, что мы все увлечены автоспортом.
- А как обстоят дела с автоспортом в Калининградской области?
- Сложно говорить о профессиональном спорте в Калининграде. У нас просто нет гоночных трасс. Хотя картинг у нас потихоньку развивается. Есть, например, клуб «Лидер». Остальные же направления в зачаточном виде. Но я считаю, что «если хочешь чем-то заниматься, то обязательно найдешь возможности». То есть опять же ключевое то, что есть увлеченные своим делом люди.
- Дмитрий, скажите, как удалось команде «Thomas Beton Racing», едва дебютировав, одержать столько побед? На чем вообще базируется успех в раллийных гонках?
- Благодаря настойчивости команды и тому, что для нас автоспорт – это жизнь, мы до формирования «Thomas Beton Racing» тренировались много и упорно самостоятельно. Таким образом, наше упорство и стало залогом успеха команды. Конечно, большую роль играет сложившийся состав участников, т.к. в любом спорте самое главное – умение работать в команде.
- То есть надежды, которые возлагал на вас Игорь Плешков, оказав свою поддержку, оправдались?
- Конечно, оправдались! Знаете, первый раз мы почувствовали свои силы и возможности в мае прошлого года на «Vilnius Rally - 2010». Это была наша четвертая гонка в прошлом сезоне. Из 100 экипажей 24 выступали в одном классе с «Thomas Beton Racing». Мы неплохо выступали в Литве, но вдруг у нас сломалась машина, и мы оказались в подвешенном состоянии, так как не знали, можем ли мы на что-то надеяться, или нам только так кажется. Но...мы победили!
А потом мы поехали в Белоруссию, где проходил этап чемпионата России. Там выступали команды при поддержке очень серьезных компаний, подобных Газпрому. Мы выиграли 9 участков из 12. Вот тогда нам стало понятно, на что мы способны. А сейчас к тому же профессиональный уровень команды стал выше, чем тогда.
- А какая гонка для Вас стала самой запоминающейся?
- «Winter Rally» - первая гонка команды «Thomas Beton Racing», которая проходила в начале прошлого года в Литве в городе Утена. Это традиционное ралли проводилось 28 раз. Мы стали пятыми из двенадцати. Это не так уж плохо, учитывая, что это была первая гонка на новом автомобиле, и у нас практически не было тренировок.
И как же не вспомнить про ралли «300 озер» в 2010 году, когда нам удалось завоевать сразу 5 первых мест на одном ралли!
- В ближайшее время вас ждет несколько соревнований. Расскажите, пожалуйста, о своих ожиданиях на этот счет.
- Самый престижный – чемпионат Северной Европы - стартует в эти выходные в Литве. Также впереди шестой и седьмой этап чемпионата Латвии. А в начале октября в Эстонии состоится финал чемпионата Северной Европы. Мы, конечно, хотим подтвердить прошлогодний чемпионский титул. Вообще «Thomas Beton Racing» - единственная русская команда за всю историю чемпионата, которая стала победителем.
- А кто ваши основные конкуренты?
- По литовскому чемпионату могу без лишней самоуверенности сказать, что в нашем классе сейчас сильных конкурентов нет. Если все сложится нормально, нам ничего не мешает одержать победу. А вот на чемпионате в Латвии гораздо сложнее, потому что есть гонщики на автомобилях, которые быстрее нашего. Поэтому здесь все менее предсказуемо.
- На каком автомобиле выступает команда «Thomas Beton Racing»?
- Уже второй год мы ездим на Honda Civic предпоследнего поколения, этот автомобиль оснащен двухлитровым мотором с мощностью 210 л. с. Конечно, мы доработали мотор, коробку передач и подвеску, установили профессиональные амортизаторы. В ближайшем будущем мы собираемся взять автомобиль категории R3. Это новая категория международной классификации. Он полностью соответствует требованиям раллийных гонок мирового уровня. Такой автомобиль стоит в четыре раза дороже того, который у нас есть сейчас, и быстрее примерно во столько же. Зато на нем можно выступать где угодно, хоть на чемпионате мира.
- Расскажите, пожалуйста, о своих долгосрочных планах. Вообще в случае победы на европейских соревнованиях, реально принять участие, например, в чемпионате мира?
- Знаете, как говорят: «Нет ничего невозможного!». И участие команды «Thomas Beton Racing» в чемпионате мира по раллийным гонкам вполне реально. Предпосылкой этому послужит приобретение автомобиля мирового класса. Мы готовы доказать и показать, что калининградские спортсмены способны вполне достойно представить наш регион, да и страну в целом, на соревнованиях мирового уровня.
За новостями команды вы можете следить:
вконтакте: http://vk.com/tbracing
facebook: http://on.fb.me/q8FOKN
youtube: http://www.youtube.com/user/dmkaliningrad
Пожелаем удачи команде в текущем сезоне!
Автомобили: Honda Civic VIII Type-R
17 August 2011 в 21:53
Последний раз отредактировал gri, 9 September 2011 в 01:49
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.