Моем, моем трубочиста чисто, чисто, чисто, чисто!
отошел чуть в сторону, весь блог без особой смысловой нагрузки! ну и тонны фото с мобилки впридачу!
и так приступим, были приобретены и внедрены валы, от аккорда CL7 euro-r! приобретена шестерня vtc, т.к. старая при старте на холодную, издавала сыкотные звуки!
ехать во втеке стало заметно получше! на холостых стало не ровно бурлить, тока почему? нужна настройка?
весь год тапок пребывал закатанным в 5 и лоб в 15, на днях всю эту мешуру отскаблил!
ездить вроде как теперь приятней, но пока не привычно)
Поднял нехилый скилз в полировке, прежде чем найти золотую серидину спустил кучу бабла на 2 машинки(покупая первую пожадничал, за что потом был наказан) и кучу разных паст!
уставший за зиму кузов, теперь сияет и переливается!
пришел(сказать что он долгожданный…это ничего не сказать) фильтр k&n в штатный короб! изменений в ни звуке, ни динамике, как многие тут описывают, нет!
катался до этого с одноименной системой аля "холодного" впуска
фото из инета но сути не меняет, этот самый "холодный" впуск упирается прямо в выпускной коллектор, отчего после 15 минут из-за адской температуре на впуске машина перестаёт ехать совсем, со штатным коробом с забором воздуха с улицы такой проблемы замечено не было!
теперь охота полегче и "попрямей" колёса! но русло бюджета напрявлено в другое место)
end)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.