Я, наверное, один из немногих, кто заболел Сивиком 5-го поколения НЕ из-за фильма "Форсаж".
К тому времени как я пришел к пониманию красоты этого авто у меня уже перебывало 10 машин и я вырос из аццких спойлеров, обвесов, неоновой подсветки и прочих "прелестей" тюнинг-моды 90-х годов.
Машинка хоть и покупалась далеко не новой :), но если подходить к вопросу основательно (что, собственно и произошло), то возраст у нее остался только в техпаспорте. Все что можно было сделать для нее, я постарался сделать. Конечно состояние, в котором я ее купил, оставляло желать много лучшего. Но уж как получилось.
Ну а дальше пошли работы по восстановлению машины, насколько это позволяло время и финансы.
За 2-3 месяца основные проблемы были решены.
Переварены и перекрашены арки, крылья и пороги, перебран двигатель, тормоза, электрика, подвеска. Докуплено немного ништяков под капот и в салон.
Во время ремонта старался ставить все оригинальное или лучше чем оригинальное. Так, вместо резиновых сайлентов кое-где поставили полиуретан Energy Suspention, штатный впуск уступил место Short Ram Intake с фильтром K&N, был куплен руль (сначала реплика МОМО Trek, потом раллийный ОМР Corsica с вылетом 90мм), полиуретановые губы на бампера.
В дальнейшем сколько-нибудь значимых доработок не планировалось, так как внешний вид авто мне нравился и так.
Японцы все-таки умели делать машины с очень лаконичными и в то же время яркими и стильными формами.
Ну а потом началось.
Увидел в сети фото Сивика-купе на разварках и понял что спать спокойно не буду, пока не сделаю себе такие колеса. И сделал. Но вместе с разварками нашлась информация о стиле рэт-лук, откуда на авто и появились заклееная изолентой фара, боковые зеркала и потертые бампера не стали перекрашиваться.
Параллельно с этим апгрейдом по всей сети "фильтровалась" информация о том, как же должна выглядеть "правильная" машина. Перелопачено было очень много информации, и слова drop, fitment, hellaflush, stance прочно засели в мозгу и не давали спокойно спать.
Разварок стало катастрофически не хватать. Нужен был фитмент. Нужен был стиль.
Пока желание получить желаемое ожидало своей реализации, машина была обклеена в тематику Metal Mulisha (казалось красиво, да и нужно было, так как наша фирма являлась спонсором MOL Stunt Fest'a на Столичном автошоу).
Весной вся эта обклейка была естественно снята.
А долгими зимними вечерами я просиживал перед монитором, выискивая наиболее подходящий вариант для занижения.
В итоге выбор был сделан, и были заказаны амортизаторы и койловеры Skunk2, возможно еще придется покупать и передние развальные рычаги.
Думал, что занизить машинку на -50мм будет самое то.
Но как оказалось, можно и даже нужно еще ниже :)
Здесь уже здравый смысл граничит с безумством. Нет, не моим, а наших дорожных служб :) Ну очень мало остается безопасных направлений, где можно спокойно разогнаться, не боясь погнуть поддон картера :)
Ну и по проделанной работе немного информации :
Мотор D15B2 94 л.с (масло Motul, фильтр K&N).
Тормоза пока сток
Кузов поварен и частично перекрашен
Полный электропакет, корректор фар, электролюк.
Из апгрейдов :
— Short ram Intake и фильтр K&N,
— силиконовые патрубки радиатора OBX,
— крышка радиатора Blitz,
— Buddy Club Racing Spec Condenser,
— амортизаторы капота
— ну и там понемногу крышечек/накладок под капотом;
— полиуретановые "юбки" на бамперах, обклеены StickerBomb,
— слипон TwoBrothers
— на лето разварки R14 8J в белом мате, резина Nokian HAKKA H
— на зиму легкосплавы КМ R14 в белом глянце, резина Nokian W
— руль ОМР 350 мм,
— короткоходный рычаг КПП Megan Racing
— ручка КПП Mugen,
— люминесцентные шкалы приборов белого цвета АРС
— ковш ASP Superstar
— 4-точечные ремни Sparco
— акустика Helix,
— сабвуфер Kicx
— амортизаторы Skunk2 Sport
— койловеры Skunk2 (занижение -50мм перед и -45мм зад)
— задние развальные рычаги Ingalls с полиуретановыми сайлентами (итог по развалу -3 градуса сзади и -2,5 впереди)
— полиуретановые сайленты Energy Suspention (задняя подвеска в процессе наполнения полиуретаном).
Планировалась установка передних рычагов Skunk2 или Buddy Club.
А за фото, которыми красуется моя машинка, огромная благодарность Андрею ака LIMIT и его коллеге Максу (Honda Mafia просто кладезь талантов). Большое человеческое спасибо!
Последнее изменение истории: 10 June 2011 в 12:31
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.