Короткая кулиса.
Давно уже мечтал о короткоходной кулисе, но то машины не было, то времени. )) Сначала думал покупать, но решил что самому сделать будет гораздо интереснее, благо в гараже есть все необходимые инструменты. Почитал пару инструкций бывалых, переспал с мыслями и, как только появилась возможность, рванул в гараж.
Большой ошибкой было лезть под машину, а не загонять на эстакаду. Довольно долго провалялся, пытаясь отсоединить тягу переключения передач от коробки, пока не осознал, что ее можно открутить с самого рычага. =))) Сбил с толку мануал, где было сказано, что намного легче сначала снять вместе рычаг с тягой и стабилизатором, а потом уже разбирать их.
После этого отсоединил сам рычаг.
Далее самый быстрый этап - распилить его в нижней части.
В место распила решил вварить болт - самое подходящее, что удалось найти. )
После воссоединения оставалось установить все в обратном порядке и бежать пробовать. =)
Результат оправдал все ожидания. Передачи стали включаться четко, а рычаг перестал идиотски болтаться и вполовину уменьшил свой ход .
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.