История моего авто началась в 2004г его купили и отдали в тюнинг-ателье.Там ему поставили достаточно хорошую музыку и перешили полностью весь салон (алькантарой и кожей),затем статья об авто вышла в журнал "Car&Music", №10/2004.Далее в 2006г мой авто попал в руки второго владельца Алексея,он продолжил дорабатывать машину.Установил:нулевик АЕМ dry flow и впуск Aem V2,Выпускной коллектор Toda,блокировку от FN2,главную пару 5.062,четвёртая от Интегры (более короткую),стабилизатор от еп3 ждм,полеуретановае вставки в опоры двигателя,ручку кпп Skunk2 и накладки на педали Isotta,так же на машину перетянули плёнкой в белый матовый и поставили на белые ADVAN R-17.В 2010г я присматривал себе новую машину,очень долго ездил по салонам и надушу ничего не ложилось.В очередной мой пробег по авто салонам,я чисто спонтанно решил позвонить Алексею,его номер уже давно был забит в моём телефоне,так как я видел машину на авто.ру но почему-то не звонил,он оказался совсем рядом и через 15 минут я увидел данный автомобиль.Он выделялся из всех авто стоящих рядом и мне хватило одной секунды, что бы влюбится и понять,что это именно то что я искал.....
Последнее изменение истории: 1 April 2011 в 11:22
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.