Замена Сцепления и коробки .
Всем Привет и доброго времени суток )
это уже наверное третье по счету серьезное изменение в машине за то время что я ей вледаю .
первое было установка стаба и рычагов, затем после аварии был сделан рестайлинг, ну а теперь дошла очередь до коробки которую я успел купить еще в самом начале лета ) но возможность поменять её появилась только недавно .
И так раз я менял коробку решил и поменять сцепление . ведь не известно сколько предыдущий хозяин на нем прокатался .
Выбрав время и место куда поеду менять это все, а именно в 2speed.ru, наконец то все закинув в багажник поехал менять .
Что же мы меняли и на что :
— Коробку S40 длинную, меняли на коробку S20 короткая
— Сцепление Valeo, меняли на сцепление Exedy Clutch kit
Сам процесс думаю и так всем понятен, откручиваеться все что держит коробку, снимаеться коробка, заменяем старое сцепление на новое и вешаем обратно новую коробку и закрепляем )
Ну а теперь о самих ощущениях : раньше у меня плохо переключалась вторая, жестко втыкалась пятая и совсем туго включалась задняя скорость, теперь все ровно и гладно, а главное разгон пошел намного быстрее, вторая передача очень быстро набирает 80 км/ч для 1.6 ) так что я считаю что работа была проделана не зря, хотя я волновался, ведь купив б.у коробку незнаешь что там внутри …
Спасибо всем за внимание .
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.