Honda civic (ferio) 1998 г.в, седан, левый руль, Германец, автомат, люк, полный эллектропакет, двигатель 1,5 D15Z6 Vtec, 115 л.с.
Проделаная работа:
Тюнинг:1. впуск: фильтр нулевик SCT
2. стайлинг: передний бампер
3. выпуск: банка Pro-sport (вроде), с флейтой.
4. диски: 15 LS
5. шины 195/50: Brigstone adrenalin potenza, до их стояли TOYO R888 (отличная резина, жаль не нашел такую пришлось брать potenza)В планах:1. м.б поставлю сполер "скамейку"
2. частичная карбонизация (плёнка) переднего бампера и зеркал заднего вида.
Был приобретен мною в январе 2007 года в г.Тюмень объявление о продаже было найдено на одном из интернет сайтов. Перегон авто по зимникам с такой низкой посадкой и обвесом на удивление прошёл успешно. Кстати данный авто это моя первая иномарка до этого ездил на ВАЗ 2108 (рееэкспорт из Германии, мда покрутил я на ней гайки, покрутил…) и ВАЗ 2113 ("летучий корабль" — на трассе налетев на бревна, авто подкинуло на 1,5 метра вверх и пролитев 8 метров приземлился на стоящию на обочине ВАЗ 2110…).
Теперь подробнее об авто, с чем мне пришлось столкнуться, какие плюсы и минусы, а так же планы на перспективу.
Авто не прехотливый система "эконом" довольно таки прикольная штука и действует до 120 км/ч при плавном воздействии на педаль газа.
Система V-tec (электронная система управления временем открытия и высотой подъема клапанов) это вообще отдельная песня, ощущение турбо эффекта своего рода :) очень помогает при обгонах особенно на АКПП.
Отмечу также очень хорошую управляемость, в различных режимах и на различном покрытии.
Немного доставила хлопот поршневая, но за столько лет эксплуатации это не удивительно, заменой колец и маслосъемных колпачков проблема была решена :)
В целом о моей машине могу сказать: надежная, быстрая, стильная…
Сейчас всерьез задумался о покупке honda accord 2.4 МТ или honda civic VIII 1.8 MT (+турбо).
Помогите определиться ! Выходит accord рестайл март-апрель 2011 г. и honda civic обновленный тож ничего так понравился . М.б при покупке сивке разницу в цене аккорда и сивки можно пустить в тюнинг той же сивки, причем цивик по напористее будет качаный стокового аккорда (+1 за civic) да и полегче ) Вообщем опять в раздумьи!
+4 за accord 2.4 МТ
+1 за accord 2.0 МТ
+1 за accord купэ )
+3 civic седан (восьмого поколения)
+1 civic седан (девятого поколения) ещё варианты ?
С уважением, Ваш Лёха.
Последнее изменение истории: 21 March 2011 в 08:03
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.