Пролог: Первым моим авто был volkswagen polo classic 1997 года розлива, машинка была хорошая но каждый раз когда она выезжала от нее что-нибудь отпадало (мечта человека с руками). Машина наверное в душе была драгстером top fuel (это тот у кого после каждого заезда приходится менять сцепление и пару, тройку поршней), машину пришлось продавать. Начались поиски нового авто, для себя решил что это однозначно должен быть японец, и вот он нашелся. В начале лета мне позвонили и сказали что нашли Civic синего цвета, конечно я обрадовался и поехал смотреть. Увидев авто возник долгий спор касательно цвета: почему-то все видели в нем синий, я же видел серый. Уладив формальности Сивка обрела нового хозяина. Я ехал домой и как дурак улыбался: разгон, тормоза, переключения передач, все было идеально, но... звук аудио системы...: часто в городе встречаются люди которые идут по улице и слушают музыку из рвущегося динамика телефона, теперь вы представляете что я услышал. Желание было сразу что то с этим сделать, прошло некоторое время и началось..............
Изначально было принято решение сделать звук чуток получше чем стоковый, из предидущего автомобиля были взяты динамики, усилители и саб. Начал искать того кто все это поставит и тут начались проблемы. Как оказалось в Сивке стояло хитрое головное устройство при демонтаже которого машина расстраивалась и очевидно начиная считать что она велосипед отказывалась нормально работать. Все либо отказывались такое делать, мол мы никогда не делали такие машины, либо хотели от 8000 за распайку головы. В итоге дабы не заморачиваться убрали голову в бардачок. На ее место хотел поставить голову с экраном, и тут пришла вторая проблема - панель. На Ростовском авто рынке сделал заказ, через пару недель она пришла, но оказалась что панель на civic 4D. Долго ходили вокруг да около, мол нашли, скоро прийдет, но как всегда ничего. Плюнул на все и сделали рамку самостоятельно. Вскоре stage one (чуток получше чем родная) :-) закончился, и как этого всегда бывает захотелось большего. Начался stage two, подготовка к соревнованиям по автозвуку.
Соревнования дело серьезное и подготавливать авто должен человек не по наслышке знающий об этом. И меня познакомили именно с таким человеком, на его счету уже было несколько интересных проектов ( один из них приобрел международную известность ). С первого осмотра на машину было наведено куча критики ( там широко, там узко, а вон там вообше хрен что установишь...)
"Машина для инсталла не айс". Но забудем об этом и начнем работу. Начались размышления по поводу категории ( Sound Quality, Multi Media, SPL). От SPL я отказался сразу, создание локальных землетрясений не по мне. Оставалось SQ или MM. Имея в наличии IVA-W202R я почему-то остановился на SQ. К началу постройки в наличии имелось: упомянутая выше голова, усилки calcell bst 150.4 и МАС audio mono, динамики Morel Supremo, Morel Dotech Ovation 6 и Oris 12". Было принято решение делать трех полоску, и не хватало только середины ( чью роль стала играть Morel CDM-88). По заверениям Руководителя проекта, Alpine IVA даже с внешним процессором для SQ не лучший вариант, а что тогда ? и... И поняслась реклама Clarion HX-D2 или addzest drz 9255. Для установки динамиков были заказаны стальные монтажные кольца, являющиеся не неотъемлемой частью хорошей инсталляции. Появился вариант приобрести БУ кларион, но хозяин в последний момент отказался и ...мне посоветовали попробовать Pioneer DEX-P99RS, на тот момент только что появившийся. По заверениям это эволюция P90, но я считаю что P99 это P88 с 4мя линейками, не более. Ну голова уже есть, пора к ней приделать "тело".
Саб, обычно он живет в багажнике и занимает кучу места ( ну конечно я на своей машине не занимаюсь грузоперевозками, но все же), но не здесь. Бардачек в этой машине как раз отлично подходил для установки саба (еше бы 35 л, кто еще может похвастать таким бардачком) решено, туда его и поселим. Кстати за корпусом саба теперь живет распаянная родная голова в герметично запаянном пакете. Конечно же в этом есть неудобство: часы уже не настроить, но установка клеммы на аккумулятор в час ночи решает проблему :-)
Усилки были заменены в последнюю очередь, и сейчас это два Pioneer PRS-A900 и маленький Focal Solid 1
Все этапы установки и изготовления были сфотографированы и на их основе был сделан презентационный альбом ( для соревнований это важно). Все собрано и укомплектовано, ключ в замок и поехалииии...
===============================================
Да уж... этот сезон откатал не очень ( лучший результат 4-ое место), было все: и сгоревшие предохранители и даже один динамики, но главной причиной своих проигрышей я считаю выступления на не разигранном оборудовании. Это как плохая традиция: заканчивать сборку машины за день до этапа. Завернули последний болт, покрутили ручки и дуй побеждать... А пока едешь динамики и усилки разигрываются, подвесы растягиваются и ...и сцена поползла, тоналка съехала, короче звук ни какой. Сейчас авто опять разобрано до металла: протягиваются провода, изготавливаются новые объемы и подиумы под динамики. При том что до следующего сезона куча времени, ну вот как всегда в последнюю неделю все будут бегать в панике :-)
===============================================
Музяка:
Голова: Pioneer DEX-P99RS
Усилки: Pioneer PRS-A900 2шт, Focal Solid 1
Tweeter: Pioneer TS-T01RS II
Mid Range: Pioneer TS-S01RS II
Mid Bass: Pioneer TS-M01RS II
Sub Woofer: JL Audio 10W3
Аккумулятор: Optima Yellow Top
Проводка: Сигнальные DLS Ultimate, акустические ПВС
Последнее изменение истории: 9 March 2011 в 23:54
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.