До цивика бли следующие машины(что бы понять с чем сравниваю): Renault Clio II TDI, Toyota Camry V, Audi Allroad 2005 TDI, сам всегда мечтал о цивике, с первого взгляда влюбился в экстерьер, да и салон среди одноклассников радовал больше всех, так вот как только появились нужные деньги я бездумно и молниеносно помчался в салон, а зря, надо было для начала прокатиться на астре, или еще на чем-нибудь, тест драйв провел только цивика, и на нем мне очень сильно понравилась управляемость, на отсутствие шумоизоляции внимание я не обратил — кретин :) В общем купил себе новый цивик в мае 2009(на момент написание пробег 11к) черного цвета в максимальной комплектации( с дебильным "роботом", о чем позже) и вроде был рад как слон, если бы не:
— Грёбаные сверчки в салоне! это просто ужос без музыки едешь и скрипы и дребезжания бесят просто жесть, дешевый пластик, именно из-за них и подвески я хочу купить новую астру, которая в сентябре выйдет.
— Очень жесткая подвеска ( сзади балка, а не многорычажка :( )
— Слабое ЛКП(лако-красочное покрытие, очень девешое)
— Отсутствие шумоизоляции как таковой, делал отдельно за 35к, вроде по-лучше, но всё равно не айс
— Робот! или роботизированая механика, это что-то вроде механики только с удобством автомата, херня редкая, никогда больше не куплю машину с этой лажей, расход как у механики — это радует, НО тупит он просто трындец, могу привести пример:
Невысказанный диалог Водителя и Робота (он же Асимо)
преамбула
скорость 70 км.ч., поток машин, режим "автомат"
в автоматическом режиме при скорости за 60 кмч и нежном поглаживании педали газа машина включает последнюю, 6-ю передачу (обороты — полторы тыщи), что позволяет расходовать 4,5 литра на 100 км.
и вот Водитель решил чуток ускориться и чуть придавил пендаль газа.
В: — Побыстрее!
конечно, никакая машина с полутора тыщ оборотов не поедет быстрее, поэтому
Р: — Сию секунду, Водило-Сан!
робот втыкает пониженную передачу. какую? 5-ю! ибо с двух с полтом он уже вполне сносно может разгоняться! но пока он ее втыкает полсекунды не происходит ВООБЩЕ НИЧЕГО!
Водитель, чувствуя, что тапка нажата, но ничего не происходит, на интуитивно человеческом уровне жмете ее еще сильнее!
В: — нада уже ехать, мля!
а что в это время думает Асимо?
Р: — Позвольте мне истолковать Ваши намерения, как желание разогнаться быстро? в таком случае, вам пятой передачи недостаточно, воспользуемся четвертой!
и снова полсекунды переключения.
у Водителя мондраж!
В: — ЕХАТЬ НАДА УЖЕ!
и он нажимает педаль сильнее.
Р: — мы куда-то спешим? тогда минуточку, воткну третью…
и снова полсекунды ничего не происходит.
В: — СЦУКО, МЛЯ, ЕХАТЬ! ПОРА ЕХАТЬ! БЫСТРО! ВПЕРЕД!
ну, и жмет педать в ограничитель.
Р: — вау! да у нас покатушки?! класс! ща зажжем! воткну вторую — летать будет!
эпилог
еще через полсекунды под веселое зарывание дрыгателя водитель перепрыгивает через пару машин впереди, а потом заходит на форум и жалуется на робота. конечно! у него ж с момента нажатия на педаль до момента совершенно необоснованной жути разгона прошло аж пару секунд! что за дела?
Есть, конечно и +
— Экстерьер + Интерьер — из-за этого и купил :)
— Достаточно богатая комплектация
— Достойная динамика для 1.8 ( особенно хорошо подхватывает после 4000 оборотов )
— Умеренный расход бензина ( 9 литров по городу, если не топить постоянно )
— Управляемость лучше чем была у всех моих бывших машин
— Просторный(!) салон
— Удобная трансформация задних сидений
— Достаточно хорошая музыка с поддержкой МР3
Сделано:
— Тонировка 5% Сarbon
— Текстильные коврики
— Ксенон в ПТФ Panasonic 4300К
— Диоды в габариты
— Ксенон в ближний — штатно :)
— Шумо-виброизоляция везде в три слоя
— Панель приборов от Type-R
— Приезли панельку для 2din монитора вместо стандартной магнитолы, но пока не ставлю (:
Если новая астра будет не айс и IS взять не получится, то планирую:
Покрасить ручки в цвет кузова
Покрасить диски в черный цвет или купить новые ;)
Обтянуть черной матовой пленкой
Затонировать задние фары
Обвес, сполер от Type-R
Монитор с навигацией и DVD(проставочная рамка уже есть )
Подсветку ног водителя и переднего пассажира
Что-нибудь придумать с панорамной крышей, сейчас она меня не вдохновляет
Тех. данные:
Двигатель 1.8i SOHC i-VTEC поперечно расположенный, однорядный, четырехцилиндровый, 16-клапанный(а зачем вам это?)
Крутящий момент 174 при 4300 об. мин.
Максимальная мощность ~145лс при 6300 об. мин.
Привод Передний(отвечу!)
Рабочий объем двигателя 1799 см3(работает хорошо)
Дорожный просвет (мм) 150 мм(пару раз цеплял бардюры)
Снаряженная масса (кг) 1263 кг (ну да где-то)
Время разгона 0-100 км/ч 8.9 с(на деле чуть быстрее)
Макс. скорость 205 км/ч (204 ехал сам, больше не получалось, пока)
Расход: 7-9л (если строить из себя гонщика то 10ка точно)
Последнее изменение истории: 30 August 2009 в 12:03
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.