Машина хорошая мне нравится.
На данный момент поставил кое что в машине:
Впуск, выпуск:
— Короткий впуск K&N
— Проставка дросселя P2R
— выхлоп 2.5" (63 мм)
Подвеска:
— V образная 3-х точечная распорка кузова Cusco
— нижняя распорка рычагов
— регулируемая подвеска D2 street
— задний стаб. Eibach
— передний стаб от Civic Si
Тормоза:
— Суппорта от TypeR FN2
— Тормозные диски DBA Slotted
— Колодки EBC Red stuff
В двигателе:
— свечи Denso Iridium Power
— масло Idemitsu Racing 5w40
— масл. фильтр K&N HP-1010
Экстерьер:
— Передний бампер Mugen RR
— Пороги Mugen RR
— 3-х составной спойлер Mugen RR
— дефлекторы Mugen
— задняя альтернативная оптика Depo диодная тонирования с красными кругами
— передняя оптика Depo, черные внутри, линованные с полоской из диодов.
— диски от 5Д 17" на Federal SS595
Музыка:
— CarPC
— DLS r6a
— Повер акустик усилок
— Сабвуфер JBL GTO 1202D в стелсе
Электрика:
— стабилизатор напряжения, доп. масса D1 Spec
— Freepower S-Drive (аналог шедов едрайв)
— Подсветка ног в салоне
— Радар детектор Whistler PRO 68SE (вещь на трассе!)
— DRL огни спецом для бампера Mugen RR
Другое:
— Шумо-виброизоляция передних дверей и багажника
— Тонировка 75%
— Ксенон везде
В планах:
— двойной выхлоп под бампер Mugen RR
— Дошумить всю машину без вибро (ну её нах, тяжесть одна)
— 8 поршневые тормоза D2 330мм диск
— turbo zage
Последнее изменение истории: 28 February 2011 в 03:35
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.