бортовик автомобиля Honda Civic EG4=>EG6

Кастор

Сегодня поменял местами верхние рычаги. Скажу сразу, это нужно было сделать сразу после покупки. Появилась связь с колесами, в повороте руль заметно тяжелеет) Вообще всем рекомендую!

Сегодня утром валил по трассе с поворотами, это нечто…ни когда бы не подумал, что кастор так влияет на управляемость. Авто идет четко по прямой, даже на 205й ширине, колею почти перестал чувствовать, на скорости руль приятно тяжеет, а в поворот теперь приходится закладывать двумя руками)
Теперь нужно на схождение заехать и там посмотреть какие проставки в рычаги нужны, что бы сделать кастор одинаковым между правым и левым колесом и еще добавить угол) хочу 3градуса…

Вот умное описание)

Кастор (англ. caster angle или castor angle) — угол продольного наклона оси поворота колеса автомобиля.

Кастор измеряется в градусах и представляет собой угол в продольной плоскости автомобиля между вертикальной линией и линией, проходящей через центры поворота колеса.

Эта линия проходит через шаровые опоры верхнего и нижнего рычагов подвески («классическая» двухрычажная подвеска). Кастор может быть как положительным, так и отрицательным.

Кастор влияет на стабилизирующий момент и на изменение развала колес при повороте руля. Чем больше кастор, тем больше стабилизирующий эффект при вывернутых колёсах.

Из-за того, что точка контакта колеса (при положительном касторе) с поверхностью лежит несколько позади оси поворота, при отклонении колеса от прямолинейного движения возникают боковые силы, стремящиеся вернуть колесо в начальное положение.

Кроме того, если в начальный момент отклонения колес от нейтрального положения при прохождении поворота только внешнее колесо имеет необходимый отрицательный развал, то по мере увеличения отклонения колес в сторону поворота внешнее колесо приобретает ещё больший отрицательный развал, а отрицательный развал внутреннего колеса уменьшается или даже становится положительным. Таким образом, кастор благоприятно влияет на сцепление управляемых колес в поворотах.

При повороте в одну из сторон одно из колес стремится приподнять шасси, другое же само приподнимается. Таким образом, для поворота колес необходимо не только преодолеть силы трения, но и затратить некоторое количество энергии на приподнимание шасси. Благодаря этому и выше описанным боковым силам водитель может «чувствовать» автомобиль.[1]

При дефектах кузова, после ударов, этот угол обычно изменяется неодинаково. Разница между этими углами на левом и правом колёсах обычно приводит к уводу автомобиля с прямой линии даже при идеально отрегулированных остальных углах и качественной резине.

Автомобили: Honda Civic Hatchback V
4
1 July 2011 в 18:46
2283
2
2 комментария:
Villfaren
#  Villfaren   1 July 2011 в 18:53

познавательно.надо будет проработать эту тему подробнее

0
SokolEG6
#  SokolEG6   1 July 2011 в 19:07

знал бы что будет такой резалт, давно бы уже сделал!)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29