Расскажем не много, начнем с того что машину купил просто покататься в 2008 году, было много мыслей чего покупать, посмотрел кучу машин, из хонд только ее одну, подумал пару дней и забрал ее.
Сам работал на сервисе хонды, по машине надо было делать передние амортизаторы менять, саленблоки были уставшие, ну и корозии не много было, по ходовой все сделал, проездив зиму машина подгнила не хило, у них проблема с задними арками и порогами, прикупил арки, и на след недели мне приехал в жопу транзит, как оказалась моя и его страховая были разорены (название компании Конда), поехал делать не зависимую экспертизу к знакомым, насчитали мне 72 тыс с учетом износа авто цифра хорошая.
Потопал в РСА вот началась мутатень пришел туда и почти сразу понял что денег мне не светит, собственно что и получилось, меня стали посещать мысли продавать авто или восстанавливать, по кузовне мне насчитали 25 тыс ремонту (в гаражах без покраски)
ну я чего решил тогда и сразу красить и все проблемы с коррозией решить, отдал знакомым и тут начался геморой : жопу всё вытянули без проблема, а с покраской все затянулось на стока долго что я сам был в шоке отдал машину я в конце августа а забрал только в феврале …денег отдал просто как сервисе и голову себе запарил что все этого не стоило, хорошо была зубила на зиму погонять…когда с кузовней покончил начал думать чего с мотором делать…
сначала были мысли о компрессоре это идея меня почему то быстро покинула, и решил "дунуть" .
Изначально машина была моновпрыск, подвернулся хороший вариант взять голову с мотора D16z6 со всем для установки на блок, потом начал закупать ништяки, турбину взял китайскую чтобы попробывать что да как, все говорили что она и 1 тыс км не проездит( уже проехала 4 тыс км)
Постройка машины затянулось на долго из за кузовни, почти целый год она простояла …
Теперь катаюсь довольный
Дует турбина ща 0.7 бара, едет очень весело …сам не могу описать, кого катал может и расскажут =)
Из спеков:
Поршня NPR От Д16А6 (степень 9:2)
Насос Walbro 255л ч
Форсунки 440сс низкоомные
Топливная рейка STR
Block Guard
Шпильки ГБЦ ARP
прокладка ГБЦ Сometic 1,3mm
Алюминиевый толстый радиатор
Китайский Турбо кит
Хондавёрт (hondata)
Ширикополосник Aem
Датчик Буста Apexi
Подвеска:
стойки kyb ultra sr
пружины Koni -30mm
Выпуск Kakimoto racing
Тормоза Перед:
Wilwood 4 поршня 280мм
Тормоза зад:
от civic VTi
Распорки перед + зад
В салоне :
2 ковша Momo
Коротходная кулиса No name
Energy Suspension
Диски Buddy Club P1 Racing R15
Резина bridgestone re001 205 50 R15
Гайки Gorilla
Поворники Jdm
Зад фары Depo
Последнее изменение истории: 22 February 2011 в 20:58
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.