Железо:
Двигатетель — B16A5 SiR
Коробка — S80 with LSD spec96
Облегчённый маховик — Exedy
Сцепление — Exedy racing stage1
История:
Давно, с года так 2002, мечтал купить Сивик купе шестого поколения. Сбылась давняя мечта, весной этого года я поехал за ней в Москву. Был куплен в нормальном состоянии. Двиг D16Y5 стоял пока с ним не случилось нечто хреновое…
Дал батьку прокатнуться а он решил проехать по речке. Дело в том, что подкрыльника с правой стороны небыло и мы меняли восдушный фильтр пару дней назад и не промаслили его. Машина, заехав в воду, заглохла, после чего её отбуксировали батьку во двор. Далее, на следующий день, я просыпаюсь и вижу что они её заводят "с толкача". Вот суки — подумал я… Короче, гидроудар дал о себе знать странными звуками. У меня было 2 варианта — снять двигатель и ждать новый или ездить до тех пор, пока он не взорвётся. Ну и как-то еду я с работы, никого не трогаю и вижу по главной едит шестёрка, я торопился и при выезде на главную не стал ждать когда она проедит, выешал под 5 килооборотов. Потом стук, резкая потеря скорости, шипение, дымоган и пар из под капота. Друг ехал сзади — сказал что от меня был след как от самолёта.
Теперь Сивка стоит в гараже на этапе свапа и визуального тюнинга.
Весной-же заказал двиг в компании "автомоторс", осенью они мне предложили вариант у нас в городе — D15B.
Двигатель был хороший, 1.5 литра — 130 сил, не убитый. Но при установке возникло куча проблем, т.к. двигатель от пятого поколения Сивика, соответственно подкапотному пространству грозила основательная переделка.
Ну я подумав ещё раз, отдал двигатель обратно (договорились с продавцом — если не подойдёт, в течении 5 дней можно возвратить).
Несколько выводов, на которые я оперался:
1. Объём был 1.5, соответственно потенциала меньше.
2. SOHC — не интересно уже)
3. Координальные переделки подкапотного пространства.
4. Появление на примете B16
B16A5
Этот двигатель привезли через 4 месяца после "примерки" предыдущего. Можно было бы радоваться и ездить, но коробас не подошёл и не помешало бы достать кронштейны, привода, датчики, выпускной коллектор и переварить кулису.
S80 with LSD
Эту коробку заказал у одного хорошего человека с форума редлайнеров. С ней привода и один кронштейн. На комбинированную покупку сделал скидку. Коробку забрал буквально на днях.
Теперь жду когда привезут сцепление с америки. Тем временем ищу остальные кронштейны, коллектор, и "наращиваю" проводку. Через 2 месяца разсчитываю собрать.
Немного из истории приобретения: Покупка и перегон
…5 лет до момента покупки
Впервые увидил Сивку шестого поколения в NFS Undergtound и тогда она понравилась мне дизайном, но помечтать так и не посмел…
…2 года до момента покупки
Увидив нужное количество информации, оправдывающей все мои ожидания, я серьёзно задумался над покупкой этого автомобиля.
Проанализировав свои возможности, я решил — буду ездить на Сивке. Я её достоен…
…2 гмесяца до момента покупки
Почти скопил всю сумуу, начал суетится на объявлениях. Надоела работать фрилансером, но осталось совсем чуть-чуть. Пошёл к нотариусу решать некоторые дела, которые принесли мне дополнительные средства…
…день — D
Просыпаюсь, смотрю на часы, говорю: "в рот компот! проспал!" Я должен был проснуться в 6.45 чтобы поехать в аэропорт и вылететь рано утром. Фигня, раз договорился сегодня, пофиг, лечу. Ничего не покушав перед дальней дорогой (от Стерлитамака до Москвы 1600 км) приезжаю в аэропорт, покупаю билет на 12.05. Прилетаю в Москву, время 11.50 — чудеса разници часовых поясов)
Последнее изменение истории: 14 February 2011 в 23:41
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.