Приобрел в октябре 2010г. Покупка и выбор авто, потратил очень много сил и нервов. В начале, думал о другом-т.к финансы позволяли купить что то относительное новенькое. Моя страсть к Стране восходящего солнца развивалась с каждым днём все больше и больше. Хотел Селику (кеш позволял-да и уважение и страсть к селикам была на грани невозможного!) Долгий период голова работала на тему Тойоты) вообщем не удалась у меня покупка с селикой, да сложилось так, что денег стало меньше, и все дороги привели именно к ней! О да! подумал я! вот она-совсем близко! когда приехал на переговоры к моему лучшему другу…И вот, всё получилось!!! Аааа... как это здорово! Дальше все по стандартной схеме-диагностика, договор) постановка на учет!
Честно очень рад, что каждое утро я занимаюсь своим любимым делом! я -поворачиваю ключ и поехали! Те люди которые ценят и желают, но стоят перед выбором! Я скажу так) не думайте) берите) В мире машин, людей можно разделить на два разряда: На обыкновенных, то есть, так сказать, общую массу и людей ярких, имеющих дар или талант сказать в среде своей новое слово…быть другими…
Японские спортивные автомобили это не просто интерес или хобби. Это всегда что-то большее. ("немного" не в таком виде конечно же она была как сейчас, но порядок навели и наводим далее), жаловаться особо не на что. Что-то заменил, что-то добавил. Вообще на месте не стоим. Очень люблю этот кузов, да и вообще весь модельный ряд марки Honda. И так не будем терять времени, приступим к описанию аппарата!!!!!
Модель:
Honda Civic 1.4i S 16V Hatchback 6 поколение (дорестайлинг)
Что уже сделано:
• Замена силового агрегата с D14A4 ( 90 hp) на D15B VTEC ( 130 hp)
• Сделан очень грамотный Чип-тюннинг
• Удалена Анти Блокировочная система (ABS)
• Удалены все подушки безопасности (теперь там спрятаны провода)
• Установлен горячий впуск AEM
• Установлен фильтр нулевого сопротивления AEM последнего поколения ( сухой без масла)
• Установлен выпускной керамический коллектор DS-SPORT
• Установлена прокладка впускного коллектора HONDATA
• Установлена спортивно-профессиональная выпускная прямоточная система 5ZIGEN
• Установлена передняя растяжка DS-SPORT
• Установлена нижняя задняя растяжка DS-SPORT
• Установлены 282мм вентилируемые-перфорированные передние тормозные диски
• Замена приводов
• Замена МКПП на более короткую DS-SPORT (мененая пара в коробке)
• Установлен облегчённый маховик SPOON + вытянутое сцепление
• Замена передней оптики на альтернативную диодную ANGEL EYES EXCLUSIVE
• Замена задней оптики на CHROME
• Вырезан катализатор, поставлен пламягаситель
• Установлен каркас MOMO
• Замена стоек + пружин (вся подвеска по кругу) на регулируемую Skunk2 (полиуретан)
• Замена передних и задних рычагов на облегчённые и усиленные BLOX
• Покупка новой АКБ
• Замена сайлентблоков
• Установлен руль MOMO CHAMPION 350MM BLACK COLOR
• Установлена ручка КПП MOMO SPHERE ALUMINIUM
• Установлен чехол на кулису MOMO ELEGANCE BLACK SKIN
• Установлены накладки на педали MOMO SUPER TURISMO ALUMINUM BLACK COLOR
• Замена переднего водительского сиденья на профессиональное сидение SPARCO
• Замена переднего пассажирского сиденья на профессиональное сидение MOMO STREET RACER GT NERO
• Установлены 4-х точечные ремни на сиденья SPARCO и MOMO
• Установлен cабвуфер 1200 w + уселок
• Установлен лёгкий обвес
• Установлен ксенон 5000к (ближний и в противотуманки)
• Тонировка по кругу 5% в два слоя , лобовое 35% в два слоя
• Сделана полная шумо-тепло-виброизоляция вплоть до крыши
Вообщем машинка собиралась в http://www.9000rpm.ru/ , и сейчас обслуживается в http://2speed.ru/ , всем у кого имеется такие агрегаты как: Honda и Acura, и те кто хочет отличаться от стока советую обращаться туда. Дорогие друзья это ещё не всё, есть очень интересные и сложные планы на будущие, хочется доработать, очень многое поставить и самое главное довести её до УМА!!!! О всех событиях и изменениях буду сообщать, смотрите блок :)))
Последнее изменение истории: 7 September 2011 в 18:15
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.