Обновляем гнилые арки
Попробую расказать как я делал задние арки.
Всё под кат
Понедельник: Закупка материялов.
Заказал краску в балончике по коду и по крышке от бака. Также купил:
Грунтовка (красного цвета, чтоб меньше краски пользовать)
Наждачка 80, 180 и 320
Преобразователь ржавчины
Шпаклёвка волокнистая (баночка побольше)
Шпаклёвка простая (маленькая баночка)
Строительный уплотнитель
Липкая лента (бумажная)
Антистатическая салвфетка
Металические щётки на дрель
Бумага или газета
Ножик с лезвиями
Вторник: Обогревание гаража.
Так, как щяс зима, на улице мороз, в гараже тоже, так наставил обогревателей, чтоб хоть снег с машыны оттаял.
Среда: Шлифовка.
Арки у нас такие:
Сразу обклеил пластмасовые детали чтоб их непоцарапать. Надел щётки на дрель и сошлифовал весь гнилой метал. После чего охуел:
Весь голый метал запшикал преобразователем ржавчины и оставил сохнуть до завтра.
Четверг: Уплотнение.
В дырки запшикал строителного уплотнителя (пену). Оставил сохнуть на сутки.
Пятница, субота: Шпаклёвка.
Обрезал засохшую ненужную пену. На неё ложил много волокнистой шпаклёвки. Шпатля неимел, поетому пользовал банковскую карточку. Так, как холодная погода, в шпаклёвку мешал много утвердителя. Шпаклевал, ждал пока засохнет (4-5ч.), опять шпаклевал, и т.д. пока уже неполучил приблизительную форму арки.
Токда всё шлифовал с наждачкой на 80, после всякие ямки зашпаклевал ещё раз.
Воскресенье: Шпаклёвка, грунтовка.
В етот день я уже шпаклевал простой шпаклёвкой. Шливовать её начинал с наждачкой на 80, заканчивал на 180. Также шпаклевал несколько раз, пока поверхность нестала гладкой. Перед покраской шпаклёвку и краску рядом прошолса наждачкой на 320. Обклеил всё вокруг, обезжирил вайт спиртом, и загрунтовал. Оставил сохнуть на ночь
Понеделник: Покраска:
Отклеил все бумаги, наждачкой на 320 прошолся по грунтовке, зделал гладкий переход. Весь кузов в 0,5-1м радиусе тщятелно почистил тряпкой с вайт спиртом. Обклеил стёкла и пластмасовые детали, ещё раз всё обезжирил, протёр антистатовой салфеткой. Ну и наконецто покрасил одним слоем, через два часа вторым.
Вторник: Результат:
Кое где остались ямки и горки. Мог сделать идеально, но токда мне бы понадобилса ещё один день. Лаковать буду летом, а то в мороз лак незасохнет.
Заметки:
1. Если работы делать летом на солнце, всё можно сделать за 2-3 дня.
2. Перед работами неполенитесь тщятелно помыть всю машину чтоб потом немучятса.
3. Убедитесь, что ваша липкая лента хорошо липнет, а то потом иза неё много нервов потратите.
4. Грунтуйте чем меньше поверхность, как только возможно. А то потом краски нехватит.
В сервисе всё стоит зделать в девять раз больше, чем стоили материалы. Я думаю выгодно. Притом делаеш себе, так смотриш на каждую мелоч. Если есть вопросы, спрашывайте.
Если бы и у вас была ржавчина:
- Я бы тоже всё сам сделал (40% — 47 голосов)
- Я бы сделал, но нету возможности или неумею (23% — 27 голосов)
- Мне лень, лучше отдам в сервис (15% — 17 голосов)
- Ето уже не машина, я бы продал и купил другую (22% — 26 голосов)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.