бортовик автомобиля Мобиль

Epic fail сервиса

После не очень давнего обращения в сервис по вопросу покраски дверей с порогом и выправления порога начали появляться какие-то странные проблемы. Периодически загорается индикатор SRS, по каким-то причинам периодически быстро садится аккумулятор, при этом перед тем как окончательно сесть по его вине еще несколько раз отрубится электроусилитель. Но проблема "мигающая", то есть зафиксировать ее можно не всегда. В сервисе (сервис honda-major) проводили диагностику несколько раз. Результаты ее удивительны - у вас все в порядке. При этом говорятся какие-то тупые вещи, которые в двух словах можно описать как "мы не знаем, что с вашей машиной". Позвонил поругаться в представительство хонды. Там все послушали, после этого через некоторое время перезвонили, сказали, что надо еще раз подъехать и провести более детальную диагностику. В конце дня приехал и мне как раз "повезло" - снова загорелась лампочка SRS. И о чудо - сервисмены сказали, что действительно какая-то неисправность есть, надо проводить более детальную диагностику. Сегодня времени на это уже не было. В субботу поеду разбираться. По моему опыту, все проблемы у хонды надо решать через представительство. Кажется, что сервис скажет, что все в порядке, даже если машина на части развалится. Причем это проблема не только этого сервиса. Они все такие.. Это вообще у всех марок так или нет? И по опыту пользования хондой мне все никак покоя не дает вопрос - почему они ставят такие маленькие аккумуляторы на свои машины?? Скоро вообще, наверное, на батарейку его заменят. Это пожалуй единственное, что меня в хонде не устраивает. Все проблемы, которые были с машиной, были исключительно из-за аккумулятора. Но вот этот минус так сильно перекрывает все остальные положительные впечатления, что больше рассматривать эту марку в качестве будущего автомобиля нет никакого желания

Автомобили: Honda Civic VIII
5
22 September 2011 в 23:33
1018
25
25 комментариев:
DTM
#  DTM.VB  23 September 2011 в 00:16

пол года катался на 7аккорде!навкуси цвет)) машина хорошая))но ауди больше нравится))

0
Imperfect
#  Imperfect  23 September 2011 в 03:01

пересел с аккорда на ауди- аккордом был больше доволен)

0
DTM
#  DTM.VB  23 September 2011 в 13:44

врешь и не краснеешь!))))не верю)

0
pavlick
#  pavlick  для DTM.VB  23 September 2011 в 14:56

да, тоже, пожалуй, сомневаюсь в истинности такого заявления )

0
pavlick
#  pavlick  23 September 2011 в 11:45

полгода не срок. Первые полгода я тоже был доволен

0
checkmate_1st
#  checkmate_1st  23 September 2011 в 02:51

Ауди получше. Аккорд поинтереснее.

0
DTM
#  DTM.VB  23 September 2011 в 13:45

чем он интереснеее?)))
передним приводом?))или то,что он не едет?))

0
checkmate_1st
#  checkmate_1st  25 September 2011 в 04:10

Гоше Чивику это расскажи. Ага.

0
DTM
#  DTM.VB  для checkmate_1st  25 September 2011 в 12:12

ну ты пиздец)
из крайности в крайности)))
если так мыслить,то тазы тоже валят))
ей богу,как маленький))

0
vnz
#  vnz.DIA  23 September 2011 в 03:38

БМВ и Форд такие же проблемы с ОД.
А вообще первый раз слышу, что на новых или почти новых авто маленькие аккумуляторы, у меня что меган (2 года) и а6 (1 год), тьфу-тьфу-тьфу, но с аккумулятором все гуд :)
Ну и конечно про Major не очень хорошо отзываются, будь это Major рэнж ровер, хонда или другие сервисы холдинга.

0
pavlick
#  pavlick  23 September 2011 в 11:46

а инженеры хонды видимо не слышали никогда про нормальные аккумуляторы

0
DTM
#  DTM.VB  23 September 2011 в 13:46

это верно) у меня провода были всегда в багажнике)

0
pavlick
#  pavlick  для DTM.VB  23 September 2011 в 14:57

а я их зачем-то выложил ) хотя в предыдущее предсмертное состояние аккумулятора они тоже всегда были в машине (

0
K_K_K
#  K_K_K.720°  23 September 2011 в 08:44

На всех официальных сервисах, валяют дурака.

0
Fugitive
#  Fugitive  23 September 2011 в 09:37

езжу на хонде 3 года почти, обслуживаюсь у официалов на севастопольском, и никаких проблем, кроме севшего акума на след день после покупки при температуре -26, про обслуживание: в мажоре наебывают оч часто

0
pavlick
#  pavlick  23 September 2011 в 11:47

а где не наебывают? )

0
K_K_K
#  K_K_K.720°  26 September 2011 в 11:55

Если горит ошибка и потом ее не сбросили (не снимали клеммы и не замыкали опред. контакты разъема), она должна остаться в памяти. На сервисе попроси подключить их этот компьютер (забыл как называется). Он считает все из памяти, выдаст такой типа чека с кодом ошибки. Далее по коду в интернете, а у них на сервисе точно есть книга или база с этим кодами.... они тебе скажут в какой цепи коротит, потом пусть меняют проводку. она же на гарантии?

поправьте, если я не прав.

0
pavlick
#  pavlick  для K_K_K.720°  26 September 2011 в 12:21

это вы рассказываете идеально сказочный сценарий. На практике дело обстоит так - я приехал к ним в четверг, чтобы они зафиксировали код ошибки (опять загорелась лампочка SRS). Они зафиксировали, спрашивают - сбрасывать код? Я говорю - не надо. И уехал, сказал приеду в субботу. Они не сбросили. В пятницу я еще ездил с горящей лампочкой. В субботу лампочка не горела. Ничего не сбрасывали - она сама перестала. В сервисе сказали, что у нас все заебись

0
K_K_K
#  K_K_K.720°  для pavlick  26 September 2011 в 12:56

Сам код ошибки известен?

Лампочка, как я знаю, горит на момент неисправности (то коротит, то не коротит, например), а вся история в памяти сохраняется по идее, когда и что было. Так что если она уже не горит, а горела - код ошибки все равно должен быть в памяти, но я могу ошибаться.

0
pavlick
#  pavlick  для K_K_K.720°  26 September 2011 в 13:19

видимо лампочка горит только когда код ошибки есть. Т.к. когда я приехал в субботу, этого кода уже вроде как не было

0
frits
#  frits.СВАО  23 September 2011 в 16:14

кстати, походу у тебя гена дурит. из-за него такие траблы вывают

0
pavlick
#  pavlick  23 September 2011 в 21:26

Я тоже на него грешу. Но как бы мне на этот путь направить сервисмэнов?

0
frits
#  frits.СВАО  24 September 2011 в 10:24

обычным мультиметром мерить непрерывно какое-то время на заведенном авто.
по идее выше 14,2 подниматься не должно. пик 14.5
все что выше - очень плохо

0
pavlick
#  pavlick  для frits.СВАО  25 September 2011 в 03:42

снизу по идее тоже должна быть какая-то грань. Со скачками должны помочь предохранители. А вот с провалами беда... но сервисмэны меня сегодня не удивили - машина полностью исправна. Видимо придётся опять переносить разборки в представительство. После общения с представительством сервисмэны обычно очень быстро находят все не исправности, которых по их же ранним словам нет

0
frits
#  frits.СВАО  для pavlick  25 September 2011 в 19:43

нижняя где-то 12.8

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29