Epic fail сервиса
После не очень давнего обращения в сервис по вопросу покраски дверей с порогом и выправления порога начали появляться какие-то странные проблемы. Периодически загорается индикатор SRS, по каким-то причинам периодически быстро садится аккумулятор, при этом перед тем как окончательно сесть по его вине еще несколько раз отрубится электроусилитель. Но проблема "мигающая", то есть зафиксировать ее можно не всегда. В сервисе (сервис honda-major) проводили диагностику несколько раз. Результаты ее удивительны - у вас все в порядке. При этом говорятся какие-то тупые вещи, которые в двух словах можно описать как "мы не знаем, что с вашей машиной". Позвонил поругаться в представительство хонды. Там все послушали, после этого через некоторое время перезвонили, сказали, что надо еще раз подъехать и провести более детальную диагностику. В конце дня приехал и мне как раз "повезло" - снова загорелась лампочка SRS. И о чудо - сервисмены сказали, что действительно какая-то неисправность есть, надо проводить более детальную диагностику. Сегодня времени на это уже не было. В субботу поеду разбираться. По моему опыту, все проблемы у хонды надо решать через представительство. Кажется, что сервис скажет, что все в порядке, даже если машина на части развалится. Причем это проблема не только этого сервиса. Они все такие.. Это вообще у всех марок так или нет? И по опыту пользования хондой мне все никак покоя не дает вопрос - почему они ставят такие маленькие аккумуляторы на свои машины?? Скоро вообще, наверное, на батарейку его заменят. Это пожалуй единственное, что меня в хонде не устраивает. Все проблемы, которые были с машиной, были исключительно из-за аккумулятора. Но вот этот минус так сильно перекрывает все остальные положительные впечатления, что больше рассматривать эту марку в качестве будущего автомобиля нет никакого желания
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.