Итак, с чего бы начать. Наверное начну с того что до сивика я ездил на шестерке жигулей. Машина отца, первый раз я с ней познакомился еще в 14 лет. После получения прав в 2008 году, ездил на ней практически все время я. Проездил я на ней год, накатал около 7 тыс. км. За это время она меня ни разу не подвела. А ездил я на ней в разных условиях. Но все же хотелось чего-то лучшего. Отец был на настроен на то что бы покупать ланос, с салона. Как он говорит, «новое есть новое». Честно признаюсь я уже был согласен, но что-то все время отталкивало. А вообще в душе хотел CIVIC 6-ой генерации. Именно этот кузов запал мне в душу. Но зайдя на сайт по продаже автомобилям, я увидел его, стоковый серый сивик, с покоцаным задним бампером, продавался у нас в городе. Думаю, была не была, позвоню, узнаю. Поговорив с владельцем, говорит приезжай сам все увидишь и посмотришь. Я ноги в руки и погнал смотреть. Проехавшись на нем, машинка очень понравилась, для 1.5 объема едет довольно резво. А после шестерки вообще самолет) На следующий день взял отца, посмотрели и он, ему она тоже понравилась. В ней было все кроме кожи. Кондиционер, магнитола, подогрев сидений, стеклоподъемники, люк и т.д. Договорившись в цене, написали расписку, и через два дня машинка была уже нашей. Сразу после покупки поменяли все фильтра, ремни, масло. Поменяли подшипник на ступице, потому как ему пришел каюк, и он издавал посторонний звук который был хорошо слышен в салоне. После этого я еще больше влюбился в него. Прокатавшись на нем полгода, были планы заняться небольшим внешним тюнингом. Но зима мне в этом помогла, оторвал кусок бампера снизу. И тут пошло поехало, заказал передние и задние накладки Mugen, радиаторную решетку и задние фары. Пока шло барахлишко с америки, решил поменять галогенки на ксенон. Купил стандартный биксенон 6000К. Установил сам с другом в гараже. Недельки через две пришли шубы и фары. Довольный как слон поехал к знакомым малярам, отдал накладки, фары, решетку и машину) Говорят приезжай через два дня, сделаем всё в лучшем виде. Честно сказать, когда я шел его забирать, с далека я его немного не узнал. Но подошедши ближе я в него второй раз влюбился) Сделали все в лучшем виде, кроме задней накладки, я решил её не ставить временно. И вот по сей день езжу на нем почти каждый день. Очень доволен машинкой. Ну пока вроде бы все, в дальнейших планах хочу улучшить подвеску, и буду придерживается красивому тюнингу в стиле JDM )
Последнее изменение истории: 19 July 2010 в 19:46
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.