===================Всем привет! ===================
Honda Avancier три литра и полный привод!
На мой взгляд это лучший выбор среди Avancier
××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××
Потому что.
Так сложились жизненные обстоятельства, что мне пришлось попрощаться с моей люмицей Toyota Vista Ardeo SV55 (простой 3S-FE, подключаемый полный привод и главное очень большой, уютный и комфортный салон) Но сейчас не о ней.
Решив все свои проблемы, занялся поиском замены Ардехе, считая ее назаменимой. Основные критерии это прежде всего цена, на руках было всего 350 тысяч, кузов универсал не меньше С класса, полный привод (сев впервые на 4wd поклялся, что больше не кулю себе монопривод) люблю быть уверенным на дороге и много места для пассажиров.
Под эти требования попадало, всего две машины — Ардео и Авансир, остальные не проходили либо по цене, либо по вместимости.
Ардео в продаже в кузове SV55 на тот момент в нашем городе (в другом искать не позволяла работа) найдено не было.
Изучая Авансир сделал вывод, если его брать, то в кузове TA4 с пятиступым автоматом и V-образным двигателем, на TA2 автомат по слабее будет, да и двигатель, судя по отзывам, маслице он любит, как я колу :)
Решено TA4, в продаже всего два, один не подъемный по цене, но все же я его посмотрел, торговаться мужик не стал, состояние на самом деле очень неплохое, второй и по цене подходил и по состоянию — жив, здоров.
Берем!
Первые впечатления — как я мог быть довольным динамикой Ардео? Не машина, сверхзвуковой истребитель!
Но в душе всетаки осталась какая-то неудовлетворенность, мозгу не понятная. Ведь машина то прекрасная, комфортная, просторная, мощная, быстрая, в меру прожорлива. Как я позже, разобравшись в своих чувствах, понял, что мне не нравится цвет! Цвет машины, цвет салона все серое, не думал, что это будет для меня проблемой.
да ладно, это я понял совсем недавно. А пока лето, дача… купил на зимней резине (Good Year Ultra grip 500 с жирным остатком) которую жалко было убивать летом. Финансовые проблемы не позволяли взять новую летнюю, за 1000 комплект взял б/у, правда не родного размера 215/65/16, а 215/60/16 плюс к этому изрядно просевшие передние пружины. В итоге дорога на дачу сопровождалась местами встречей глушителя с гравийкой. Временно проблема была решена установкой межвитковых проставок в совокупности с выгодной продажей 215/60/16 и покупкой 215/70/16 просвет стал 18см вместо 14см.
Лето откатал без проишествий. По осени замена масла в двигателе Mobile ESP Formula 5w30 и в два раза частичная замена в коробке Honda DW1 с интнрвалом в 500 км. Потом посетила мысль о продаже, ведь я еще не понял почему у меня к Авику душа не лежит, подал объявление, пару раз смотрели, однажды даже на подъемник, обнаружили полностью убитую рейку, близкую кончину линков и сайлентов живых не нашли. От покупки отказались, сказали много вложений нужно, я под расстроился, но сейчас я Вам благодарен, "профессионалы", что машина осталась у меня. :)
Уже в этом январе загнал Аву к Валерий Ивановичу (единственный мастер которому я доверяю, работает на результат, а не деньги зарабатывает) на диагностику подвески, ничего нового не услышал, в итоге я снова приехал, но уже с запчастями и жидкостями. Поменяли втулки обоих стабилизаторов, задний ступичный подшипник, рулевой наконечник, свечи и все жидкости (двиг, коробка, гур, редуктор, тормоза, охлаждайка)
Пока все, в планах 17 колеса на лето и новые пружины в круг, обуютить салон, ну и савсем уж в мечтах облить Аву в ультрамарин.
Последнее изменение истории: 11 February 2016 в 15:10
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.