бортовик автомобиля Dropped GangSta →
К слову о Pro-Service\\\ Больше, чем просто "Бортовик".
Приветствую Вас, дорогие читатели.
Заболел на все выходные и решил потратить время с сомнительной пользой, накатав бортовик.
Возможно, Вам стоит почитать текст, хотя бы лирическую его часть.
Уверяю Вас - читаться все будет легко. Быть может узнаете что-то новое :)
Сегодня речь пойдет о моей машине.
На днях задумался я: "А что будет с бортовиками, если продавать машину?"
Заглянет ли новый владелец сюда, дабы увидеть, какие процессы и какими руками проводились в этом автомобиле?
Не долго думая, можно сделать вывод, что либо делай хорошо и выкладывай, либо скрывай.
Мне скрывать не чего. Да и делаю я все это для себя, в первую очередь.
Но качественный бортовик может получится только в качественном сервисе.
Начнем же основную часть моего доклада.
Так как речь зашла о руках, думаю стоит углубится в это по подробнее и убедить тебя, читатель, что отдана она была в хорошие.
А именно - ребятам из Pro-Service
Не могу ни как писать иначе, чтобы это не выглядело прям как реклама-реклама.
Дело в том, что когда я пробую что-то и мне это действительно нравится, то спешу поделиться со всеми своими ощущениями.
Чему, собственно, служат мои бортовики и блоги
Как-то так... Выводы делайте каждый для себя сам, а я, в свою очередь, лишь покажу, что было и как стало :)
Лирическая часть
Позволив себе немного этой самой лирики, отступлюсь и раскрою свои мысли, сложенные на коленке за пару минут.
Порой, задумавшись не раз, о фразах брошенных в меня,
С улыбкой принимая их, ни разу не винил себя.
Больной, кидая все в машину и мысли оставляя в ней,
Ты упускаешь жизнь из виду, она тебе разве важней?
Забыл про клубы, развлечения, тебя лишь только то манит,
Что деньги тихо отнимая, железкой тянет как магнит
...хрена-се...Я сам в шоке от написанного... оО
Наверное, если отнять у меня четыре колеса, я потеряю часть себя. Но я не считаю, что мое призвание баранка, что я должен быть шофером по жизни и так далее. Вовсе нет. Я и без машины могу жить, разговаривать на многие другие темы.
Постоянно читаю книжки, работаю и учусь жить, общаясь с интересными людьми на голову выше меня по опыту.
Все легко можно совмещать, у всех есть хобби. Какие-то старомодные, какие-то в новинку для некоторых.
Автомобиль для моей души. Он меня радует, возит меня, укрывает от дождя и ветра.
Закрывает тонированными стеклами от внешнего мира, когда я этого захочу...
Мне нравится, что он нравится не только мне. Но что плохого в том, чтобы радовать себя и остальных?
Раб ли я у него, вы спросите? Нет...мы друзья.
И я не жалею для него своих ресурсов, ибо его ресурс- тратится на меня
Поставленные цели
Казалось бы, что можно уже и пост заканчивать, все что хотел, сказал?
Но нет, это являлось лишь легким введением, основная часть начинается только здесь :)
Приехал я к Диме Las 2.0 изначально просто на разведку, проверить подвеску и понять от чего у меня горят сабвуферы.
А ежели точнее, то "под шумок" подкинул машину, пользуясь общей шумихой Lowdailys.
Конечно же имел дальнейшие планы о приведении машины в полный порядок...
...но это было лишь в планах и оставалось в них до следующего дня.
Было принято решение делать ВСЕ и по человечески, ибо... увидите все сами.
Слесарный цех
Касаемо жестянки, тут, опять таки, не буду углубляться. Ребята оперативно выявили и устранили бытовые проблемы любого автолюбителя.
Хочу отметить, что мастер постоянно со мной созванивался и держал в курсе всех работ и проблем, давая делать выбор в путях их решения.
-Была произведена полная диагностика и не смотря на то, что я уже до этого делал полу кап ремонт, нашлось еще чего добавить.
-Замена масла и фильтров
-Замена сальника шруса, потек
-Замена свечей зажигания (перекатал я уже на иридевых)
-Замена колодок
-Чистка клапана Vtec- (Как они догадались, для меня до сих пор загадка. Но это нужно было сделать)
-Ремонт дисков в РЛД ( были трещины и 1н диск замят изнутри) Сами сняли и отвезли мастерам на ремонт, поставив на машину замену (можете наблюдать на фото ее), чтобы работу не останавливать, ибо машину перекатывали из жестянки в студию.
-Прочие ремонтные работы
Ни чего не было сделано лишнего, в чем бы я засомневался. Я сам про это все догадывался, ребята просто взяли и сделали.
Студия
Ролик рекомендован к просмотру, минимум как звуковое сопровождение к посту.
А вот работы в студии я бы описал по подробнее, ибо я шокировал ребят текущим внутренним состоянием автомобиля.
Признаться честно, я и сам боялся туда заглядывать. Не буду объяснять, как же так получилось - даже не просите :)
Но это являлось вопиющим косяком моего пацано-мобиля, который невозможно было скрыть.
Всюду висели провода, словно растение, которое лианами обвило весь багажник. Не хватало там только игрушечной обезьянки.
Так и хотелось вырвать, но при этом, чтобы все работало.
Данный вид подключения постоянно все выводил из строя.
Думаю, особо мои комментарии тут не нужны. Вы и сами видите, что все висело "на соплях"
Радует лишь то, что я сам пишу этот пост. Думаю Дима слов бы не пожалел :)
Не стал я оставлять все так. Надоело. Но и дизайнерских ходов, взрывающих психику, я тоже не хотел. Нужен был бюджетный и аккуратный вариант. Чтож, не проблема, поехали ! И вновь я увидел эту картину. Работа началась.
Как оказалось, двери были зашумлены ужасно и плохо прокатаны. Для лучшего звучания были перешумлены.
Да и в машине стало тише при езде. Было обидно, что больше двух лет была не полноценная шумка, хотя в свое время
делалась полная (потолок-пол-двери-багажник с полкой-арки итд) Много где забыли прокатать.
"Ляпить-так ляпить уж, чавож там...?"
Так же была переложена ВСЯ акустическая проводка, которая болталась по всей машине.
Некоторые провода были заменены, особенно те, которые были похожи на питание для холодильников.
На фото Вы можете заметить под новым слоем шумки-старый, он, в свою очередь, даже не предназначен для дверей.
Этот материал (черный) обычно используется для полов, арок и потолков. Ибо хрупкий.
Старые динамики Fockal Polyglass, которые верно отслужили мне два года, было принято решение выкинуть.
На замену им пришли немецкие Eton Pro 170.
Правда пищалки я не выкидывал, подарю кому-нить. Они живые и хорошие.
Играют, я вам скажу, очень приятно. Высокочастотники отлично воспроизводят верхний диапазон звуковых частот,
В среднечастотниках немного не хватает голоса, т.е если голос визгливый-то он проходит через твитеры высокими, если басистый- то по низким частотам, а вот средние как бы немного приглушены.
Вообще они еще не разработаны, зато уже вполне заменяют, недостающий в данный момент, саб.
Стоявшие ранее фокалы не идут ни в какое сравнение с ними. ИМХО
В задних дверях разместились коаксиальные Morel MAXIMO
На счет морелей пока сказать ни чего конкретного не могу. (...писал я изначально)
Не слышал я в них твитеров, оно и понятно. Утром вспомнил, что на канале мостом стоял саб когда-то давно, до моноблока еще.
Понятное дело, что все средние и высокие частоты были убраны с него. Тыкнул переключатель...оО омг...ВЕЩЬ...
Стали играть громче переда, надо настраивать. :) Твитеры их очень звонкие, словно не внизу они, а прям над головой.
Реально я проникся...СОВСЕМ другой звук. Почти что праздник.
Впрочем, опять таки, ни чего еще не настроено и не разработано.
Да уж, 70 часов прокачки звука, это не прокатится до смотры и обратно.
Усилки, те прямоугольные штуки, которые чуть ли не летали по багажнику вместе с вещами, были аккуратно прибабаханы к спинке, ни один провод не болтался, все выглядит в живую и очень прилично, особенно по сравнению с тем, что было ранее.
Пока мой саб, Kicker VCVR 122, заточен в каморке у мастера по перемотке, провод с усилка на него аккуратно закрепили и заизолировали, дабы случайно не замкнулся. Кстати, саб перематываю уже не в первый раз. Решил перемотать его уже не на 2, а на 4 Ома.
Играть будет так же, но куда надежнее.
Касаемо предоставленной фотки:
Слева 4х канальный усилитель на колонки Hertz EP4, а правее от него расположен моноблок Art Sound Jab на 500 ватт.
Наконец-то была стянута вся потрескавшаяся и облезшая черная крыша и наклеена новая.
(Сосед сказал, что лучше чем у него сделали. Видимо понимали, на сколько это стало важным для меня :P)
Снималась она долго и муторно, особенно клей после нее.
Поклеена была 3 года назад и авто винилом не считалась, а лишь покрытием для рекламных плакатов.
Больше не придется отвечать на повторяющийся вопрос, касаемо крыши.
Правда для достижения этого, мастерам пришлось действительно помучатся, ибо знаю я этот дикий клей.
Ни когда не забуду, как мне отдирали тонировку в каком-то тонировочном сервисе с заднего стекла в течении 3х часов.
тонировка снялась нормально, а вот клей. Бедолаги терли изнутри несколько часов ацетоном, истратив все запасы спец средств.
Видели бы их очумевшие глаза. Понятное дело, что во всем виноват был ацетон.
Зато они даже уставшие улыбались :P
Давайте подведем итог проделанных работ в студии
-Переклейка винила крыши (наконец-то не придется объяснять всем вокруг, почему она полопалась)
-Установка задних динамиков Морель (с проставками и перепрокладкой проводки
-Установка передних динамиков Eton Pro 170 (с проставками и перепрокладкой проводки)
-Перешумка дверей
-Фальш под усилители
-Переподключение усилителей с заменой проводки
Заключение.
Мне действительно понравилось обслуживаться в ProServece.
На установке музыки присутствовал лично, смотрел как аккуратно прокладываются все провода, как они убираются в трубки.
Как все фиксируется, чтобы ничего не соскочило.
Мне не пришлось морочиться с дисками. Ребята сами сняли их и отвезли в РЛД.
Была организована доставка меня из дома в сервис к машинке. Было очень приятно :)
И что самое главное, все было сделано в оговоренные сроки.
Дружба дружбой, интересно было проверить "на службу"
Димон, действительно удивили. :) Приятными ценами и отношением к клиенту.
Я ни разу не разочаровался и не засомневался, по ходу выполнения работ.
Развивайтесь. Вы на правильном пути.
А я поеду кататься, разрабатывая новую акустику и вскоре приеду к тебе ее настраивать.
Бортовик был написан на широком экране, по этому не знаю как у Вас там с текстом.
Всех обнимаю, спасибо за внимание, друзья. Это было мое независимое мнение.
Ни каких опросов- Все для Вас
Заболел на все выходные и решил потратить время с сомнительной пользой, накатав бортовик.
Возможно, Вам стоит почитать текст, хотя бы лирическую его часть.
Уверяю Вас - читаться все будет легко. Быть может узнаете что-то новое :)
Сегодня речь пойдет о моей машине.
На днях задумался я: "А что будет с бортовиками, если продавать машину?"
Заглянет ли новый владелец сюда, дабы увидеть, какие процессы и какими руками проводились в этом автомобиле?
Не долго думая, можно сделать вывод, что либо делай хорошо и выкладывай, либо скрывай.
Мне скрывать не чего. Да и делаю я все это для себя, в первую очередь.
Но качественный бортовик может получится только в качественном сервисе.
Начнем же основную часть моего доклада.
Так как речь зашла о руках, думаю стоит углубится в это по подробнее и убедить тебя, читатель, что отдана она была в хорошие.
А именно - ребятам из Pro-Service
Не могу ни как писать иначе, чтобы это не выглядело прям как реклама-реклама.
Дело в том, что когда я пробую что-то и мне это действительно нравится, то спешу поделиться со всеми своими ощущениями.
Чему, собственно, служат мои бортовики и блоги
Как-то так... Выводы делайте каждый для себя сам, а я, в свою очередь, лишь покажу, что было и как стало :)
Лирическая часть
Позволив себе немного этой самой лирики, отступлюсь и раскрою свои мысли, сложенные на коленке за пару минут.
Порой, задумавшись не раз, о фразах брошенных в меня,
С улыбкой принимая их, ни разу не винил себя.
Больной, кидая все в машину и мысли оставляя в ней,
Ты упускаешь жизнь из виду, она тебе разве важней?
Забыл про клубы, развлечения, тебя лишь только то манит,
Что деньги тихо отнимая, железкой тянет как магнит
...хрена-се...Я сам в шоке от написанного... оО
Наверное, если отнять у меня четыре колеса, я потеряю часть себя. Но я не считаю, что мое призвание баранка, что я должен быть шофером по жизни и так далее. Вовсе нет. Я и без машины могу жить, разговаривать на многие другие темы.
Постоянно читаю книжки, работаю и учусь жить, общаясь с интересными людьми на голову выше меня по опыту.
Все легко можно совмещать, у всех есть хобби. Какие-то старомодные, какие-то в новинку для некоторых.
Автомобиль для моей души. Он меня радует, возит меня, укрывает от дождя и ветра.
Закрывает тонированными стеклами от внешнего мира, когда я этого захочу...
Мне нравится, что он нравится не только мне. Но что плохого в том, чтобы радовать себя и остальных?
Раб ли я у него, вы спросите? Нет...мы друзья.
И я не жалею для него своих ресурсов, ибо его ресурс- тратится на меня
Поставленные цели
Казалось бы, что можно уже и пост заканчивать, все что хотел, сказал?
Но нет, это являлось лишь легким введением, основная часть начинается только здесь :)
Приехал я к Диме Las 2.0 изначально просто на разведку, проверить подвеску и понять от чего у меня горят сабвуферы.
А ежели точнее, то "под шумок" подкинул машину, пользуясь общей шумихой Lowdailys.
Конечно же имел дальнейшие планы о приведении машины в полный порядок...
...но это было лишь в планах и оставалось в них до следующего дня.
Было принято решение делать ВСЕ и по человечески, ибо... увидите все сами.
Слесарный цех
Касаемо жестянки, тут, опять таки, не буду углубляться. Ребята оперативно выявили и устранили бытовые проблемы любого автолюбителя.
Хочу отметить, что мастер постоянно со мной созванивался и держал в курсе всех работ и проблем, давая делать выбор в путях их решения.
-Была произведена полная диагностика и не смотря на то, что я уже до этого делал полу кап ремонт, нашлось еще чего добавить.
-Замена масла и фильтров
-Замена сальника шруса, потек
-Замена свечей зажигания (перекатал я уже на иридевых)
-Замена колодок
-Чистка клапана Vtec- (Как они догадались, для меня до сих пор загадка. Но это нужно было сделать)
-Ремонт дисков в РЛД ( были трещины и 1н диск замят изнутри) Сами сняли и отвезли мастерам на ремонт, поставив на машину замену (можете наблюдать на фото ее), чтобы работу не останавливать, ибо машину перекатывали из жестянки в студию.
-Прочие ремонтные работы
Ни чего не было сделано лишнего, в чем бы я засомневался. Я сам про это все догадывался, ребята просто взяли и сделали.
Студия
Ролик рекомендован к просмотру, минимум как звуковое сопровождение к посту.
А вот работы в студии я бы описал по подробнее, ибо я шокировал ребят текущим внутренним состоянием автомобиля.
Признаться честно, я и сам боялся туда заглядывать. Не буду объяснять, как же так получилось - даже не просите :)
Но это являлось вопиющим косяком моего пацано-мобиля, который невозможно было скрыть.
Всюду висели провода, словно растение, которое лианами обвило весь багажник. Не хватало там только игрушечной обезьянки.
Так и хотелось вырвать, но при этом, чтобы все работало.
Данный вид подключения постоянно все выводил из строя.
Думаю, особо мои комментарии тут не нужны. Вы и сами видите, что все висело "на соплях"
Радует лишь то, что я сам пишу этот пост. Думаю Дима слов бы не пожалел :)
Не стал я оставлять все так. Надоело. Но и дизайнерских ходов, взрывающих психику, я тоже не хотел. Нужен был бюджетный и аккуратный вариант. Чтож, не проблема, поехали ! И вновь я увидел эту картину. Работа началась.
Как оказалось, двери были зашумлены ужасно и плохо прокатаны. Для лучшего звучания были перешумлены.
Да и в машине стало тише при езде. Было обидно, что больше двух лет была не полноценная шумка, хотя в свое время
делалась полная (потолок-пол-двери-багажник с полкой-арки итд) Много где забыли прокатать.
"Ляпить-так ляпить уж, чавож там...?"
Так же была переложена ВСЯ акустическая проводка, которая болталась по всей машине.
Некоторые провода были заменены, особенно те, которые были похожи на питание для холодильников.
На фото Вы можете заметить под новым слоем шумки-старый, он, в свою очередь, даже не предназначен для дверей.
Этот материал (черный) обычно используется для полов, арок и потолков. Ибо хрупкий.
Старые динамики Fockal Polyglass, которые верно отслужили мне два года, было принято решение выкинуть.
На замену им пришли немецкие Eton Pro 170.
Правда пищалки я не выкидывал, подарю кому-нить. Они живые и хорошие.
Играют, я вам скажу, очень приятно. Высокочастотники отлично воспроизводят верхний диапазон звуковых частот,
В среднечастотниках немного не хватает голоса, т.е если голос визгливый-то он проходит через твитеры высокими, если басистый- то по низким частотам, а вот средние как бы немного приглушены.
Вообще они еще не разработаны, зато уже вполне заменяют, недостающий в данный момент, саб.
Стоявшие ранее фокалы не идут ни в какое сравнение с ними. ИМХО
В задних дверях разместились коаксиальные Morel MAXIMO
На счет морелей пока сказать ни чего конкретного не могу. (...писал я изначально)
Не слышал я в них твитеров, оно и понятно. Утром вспомнил, что на канале мостом стоял саб когда-то давно, до моноблока еще.
Понятное дело, что все средние и высокие частоты были убраны с него. Тыкнул переключатель...оО омг...ВЕЩЬ...
Стали играть громче переда, надо настраивать. :) Твитеры их очень звонкие, словно не внизу они, а прям над головой.
Реально я проникся...СОВСЕМ другой звук. Почти что праздник.
Впрочем, опять таки, ни чего еще не настроено и не разработано.
Да уж, 70 часов прокачки звука, это не прокатится до смотры и обратно.
Усилки, те прямоугольные штуки, которые чуть ли не летали по багажнику вместе с вещами, были аккуратно прибабаханы к спинке, ни один провод не болтался, все выглядит в живую и очень прилично, особенно по сравнению с тем, что было ранее.
Пока мой саб, Kicker VCVR 122, заточен в каморке у мастера по перемотке, провод с усилка на него аккуратно закрепили и заизолировали, дабы случайно не замкнулся. Кстати, саб перематываю уже не в первый раз. Решил перемотать его уже не на 2, а на 4 Ома.
Играть будет так же, но куда надежнее.
Касаемо предоставленной фотки:
Слева 4х канальный усилитель на колонки Hertz EP4, а правее от него расположен моноблок Art Sound Jab на 500 ватт.
Наконец-то была стянута вся потрескавшаяся и облезшая черная крыша и наклеена новая.
(Сосед сказал, что лучше чем у него сделали. Видимо понимали, на сколько это стало важным для меня :P)
Снималась она долго и муторно, особенно клей после нее.
Поклеена была 3 года назад и авто винилом не считалась, а лишь покрытием для рекламных плакатов.
Больше не придется отвечать на повторяющийся вопрос, касаемо крыши.
Правда для достижения этого, мастерам пришлось действительно помучатся, ибо знаю я этот дикий клей.
Ни когда не забуду, как мне отдирали тонировку в каком-то тонировочном сервисе с заднего стекла в течении 3х часов.
тонировка снялась нормально, а вот клей. Бедолаги терли изнутри несколько часов ацетоном, истратив все запасы спец средств.
Видели бы их очумевшие глаза. Понятное дело, что во всем виноват был ацетон.
Зато они даже уставшие улыбались :P
Давайте подведем итог проделанных работ в студии
-Переклейка винила крыши (наконец-то не придется объяснять всем вокруг, почему она полопалась)
-Установка задних динамиков Морель (с проставками и перепрокладкой проводки
-Установка передних динамиков Eton Pro 170 (с проставками и перепрокладкой проводки)
-Перешумка дверей
-Фальш под усилители
-Переподключение усилителей с заменой проводки
Заключение.
Мне действительно понравилось обслуживаться в ProServece.
На установке музыки присутствовал лично, смотрел как аккуратно прокладываются все провода, как они убираются в трубки.
Как все фиксируется, чтобы ничего не соскочило.
Мне не пришлось морочиться с дисками. Ребята сами сняли их и отвезли в РЛД.
Была организована доставка меня из дома в сервис к машинке. Было очень приятно :)
И что самое главное, все было сделано в оговоренные сроки.
Дружба дружбой, интересно было проверить "на службу"
Димон, действительно удивили. :) Приятными ценами и отношением к клиенту.
Я ни разу не разочаровался и не засомневался, по ходу выполнения работ.
Развивайтесь. Вы на правильном пути.
А я поеду кататься, разрабатывая новую акустику и вскоре приеду к тебе ее настраивать.
Бортовик был написан на широком экране, по этому не знаю как у Вас там с текстом.
Всех обнимаю, спасибо за внимание, друзья. Это было мое независимое мнение.
Ни каких опросов- Все для Вас
Автомобили: Honda Accord VIII
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.