Дикий развал колес моего аккорда или "Повезло...("
Всем привет.
Я рад, что это пишу сейчас, на юморе, с поднятым настроением.
Могло все закончиться иначе...начну с предыстории... Я виноват сам.
Еще месяц назад заметил странное постукивание сзади. Действительно странное, металлическое.
Тогда я подумал, что это глушитель. Ну а чего, очень было похоже, думал плохо закреплен.
Ну и фиг с ним, не отвалится. Как раз вскоре ехать на подъемник- подтянем.
Ха... вот я придурок. Это было пренебрежение тревожным предупреждением, явный фэил.
И вот вам картинка того, что случилось сегодня.
Мне позвонили, пригласили прогуляться по парку. Я свернул с мкада- по которому мне ехать было еще километров 40к. Проезжая по двору, я заметил сильный стук. Будто отвалилась защита или глушитель бьется о землю.
Вышел из машины с полной уверенностью, что под машиной я увижу, как минимум, касающийся земли, глушитель или что-то в этом роде. Наклонился, просмотрел днище- ни чего не обнаружил, все было закреплено.
И стал я ездить по лежачим, ямкам, дабы понять, что же это всеж такое и где точно стучит.
Начал уходить на 2й круг и тут БАМ!!
Колесо выгнуло. Пару людей вышли из своих машин посмотреть на эту чудо пневмо-подвеску.
На хорошей скорости мкаду загнулось бы, черт его знает как бы было бы и при каком маневре. Клинануло и вот тебе дрифт по 5ти полосам. Скорее всего бы его выгнуло бы перпендикулярно и оно вытащило за собой всю подвеску и улетело, ибо оно было заблокировано, уперлось в подкрылок внутренней стороной.
Слава богу, что я катался в это время по двору, что оно отвалилось здесь, а не на мкаде. Мог бы быть очень печальный блог.
Виной всему был нижний рычаг (вообще больше похож на поперечную тягу), болт крепления которого- раскрутился и вылетел.
Через 15 минут возле машины был уже мастер из GOSHA T'T, с набором инструментов и болтов.
(Я позвонил и пошел искать вылетевшую шпильку из крепления рычага, вернулся обратно когда, рычаг уже вставляли с молотка.)
Просто Респект тебе, за оперативность, за помощь!
В общем вот такая вот история....хорошо закончилось все, проверили заодно левый, на всякий случай.
Мораль сей басни такова, проводите диагностику подвески своевременно. Если что-то услышали- дуйте в сервис все протягивать.
Ее в любом случае надо периодически протягивать, закончится все могло плачевно.
Веселая сторона есть конечно же, куда без нее...
Но могло все закончиться гораздо хуже
Вот так я чуть не убрал свой любимый аккорд.
Берегите себя, пусть это сказано уже в тысячный раз, но надеюсь этот пост вам будет предостережением.
Сейчас все хорошо и машина продолжает радовать меня и приносить удовольствие.
У нас куча планов на этот месяц. Расширение задней колесной базы и большее занижение.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.