Собственно агрегат - Honda Accord VIII Executive 2.4AT 201л.с.
Покупалась в конце 2008г в декабре. С моментом покупки вообще целая история. Машину забирал 13 декабря. Ехал до Москвы на автобусе на 13 месте. :) Но это еще не все! Когда сел и включил зажигание как вы думаете какой пробег показал мне дисплей?!:)))))))) 13км :)))) Ну я вообще не очень суеверный, сильно расстраиваться не стал. От электроусилителя ожидал чего-то большего. На маленькой скорости не могу позволить такого, знаете вальяжного руления одной рукой. Она скользит просто напросто. Говорят, что кожа на руле еще новая и не притерлась. И кажется, что правда. Чем больше езжу тем легче рулить. На скорости руль начинает тяжелеть. Это понравилось.
Интерьер - вне конкуренции! Белая кожа делает свое дело:) Летающие стрелки, белая подсветка(регулирующаяся по яркости), удобный выдвижной подлокотник, множество всяких ячеек и бардачков, даже монетница есть (в инструкции так она так и называется), слышал, то многие в той же Ма6ке ругались - некуда деньги положить; БОЛЬШОЙ ч\б дисплей, вызвавший так много нареканий среди акордоводов - ребятки, а вы видели дисплеи у ма6ки или у камри(а ведь представительский класс)???? кроме смеха эти длинные подобия, в которые нужно приглядываться у меня больше никаких эмоций не вызывают. Здесь же большой, массивный, информативный экран. Что там собственно отображается: играющий трек, радиостанция, в каких отсеках сиди-чейнджера есть диски, климат для водителя и пассажира и еще несколько ифны по микроклимату.
Сзади места предостаточно. Сам ездил. Рост 180см коленками не упераюсь. Сидеть уютно и комфортно. Сиденья как бы обжимают тебя со всех сторон, не давая елозить по салону в крутых поворотах. Но в троем будет тесновато конечно. Дефлекторы для задних пассажиров хорошо дуют, не давая замерзнуть. Также теплый воздух поступает и из под передних сидений(для ног).
Нужное положение для себя нашел сразу. Руль приборку не загораживает. Респект электро-сиденьям и памяти на 2 человек.
Подогрев поджигающий:) На Hi практически никогда не ставлю, хватает low и то потом отключаю - сиденье хорошо сохраняет тепло.
Музыка на 5+! 10 динамиков + саб приличных размеров делают свое дело. В салоне сказали, что аудиосистема Bose. Купил себе флешку на 4гб и не парюсь с дисками.
Ксенон на высоте - дальний не нужен, светит очень хорошо.
Коробка.
Переключается плавно, без рывков. Сам первый раз на автомате - впечатления положительные. Если что-то не нравиться можно подкорректировать лепестками на руле. Реагирует на них быстро и так же плавно.
Двигатель.
Не слышно вообще. Как часики. Спортивный облик и звук придают две большие выхлопные трубы. Звук потрясный!
Расход!
Читал, что у всех на обкатке жрет 15-17 по городу не меньше. Не знаю откуда такие цифры взялись. У меня реально при выезде из салона сразу на трассу и до дома показывал 7.4 (скорость 110-120). По городу показывает 9-10,5(без пробок, со светофорами; у нас в городе вообще пробок не бывает:)). Смешанный 8,5.
Динамика приличная. Особенно при переключении лепестками.
Вообщем сейчас уже накатал 50тыс на своем крокодильчеке. Нареканий особо нет. Мелкие неисправности возникали конечно(у кого их нет) - устраняли по гарантии. Единственное очень сильно стучит на плохой дороге подвеска. А я езжу по очень плохим дорогам (( Поэтому стучит всегда.
Последнее изменение истории: 10 April 2010 в 19:03
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.