Моя стрелочка
Ничего особенного, никаких "наворотов": ни тебе турбонадува, ни полного привода.
Взамен — гармония формы и содержания
Я не искала этой встречи: она была неизбежной. Не сочтите ее причиной моего эгоистичного желания еще разок "прохватить" на классной машине. Хотя, надо признать, такая идея всегда соблазнительна. Особенно навязчивой она становится в моменты, кoгдa оказываешься на настоящей гоночной трассе.
"Кольцо" с первого же поворота начинает извлекать из настроек любого автомобиля недочеты, неуловимые в городе.
И наоборот, "серые мышки" нежданно-негаданно проявляют здесь характер.
Как же все-таки я её нашла…
начну с самого юношества когда мне в 17 лет подарили машинку Ford Escord привезенную из Германии без документов ) ну такая классненькая машинка была схездить за хлебом) но очень быстро её брат отдал за долги друга…
меня поставили перед фактом.
я горевала не долго, но решила все-таки поучиться и получить права (да, именно, я ездила без прав, без документов на авто и без номеров)
получила права, но машины долго не было…
Прошло 5 лет…
Как-то вдруг вечерком звонит приятель и попросил приехать за их компанией и отвезти их по домам, типа напились и машину жалко бросать в райончике) вот я и поработала "пьяным водителем" на BMW 525A,
(хотя этот приятель поломал ногу и сказал что месяц машина в моём распоряжении)
но я очень сильно бесилась, тк не умела до этого ездить на автомате и меня угнетало все что было связано с этой поездкой, после которой я еще 3 года не хотела садиться за руль.
Я долго думала и размышляла над тем что больше не могу ездить в метро. после одного ужасного случая (спасибо тем двум парням которые меня защитили тогда от нападения маньяка… ) в общем я стала думать а не ездить ли мне уже самой в конце концов и на своем коне, если прынц не возит…
не знаю почему но первым салоном был Rolf с Mazda ) я планировала купить mazda 6 (был супер вариант, черная, с нашпигованной стерио-системой, люк, кожа и тд 36000$ вроде ) даже дала первоначальный взнос…
но потом случайно увидела Цивик 5Д, потом Type-R и понесло меня, я долго читала о последней и меня откатило обратно к пятидвернику… потом опять и опять с каждыми выходными я огорчалась ведь сколько людей столько и мнений, я же искала ручку, а меня убеждали с автоматом. и я решилась на тест-драйв Accord
страшно хотела белого Type-s, но увы, ближайший по времени был коричневый (3 дня) и красный (2 недели)… я совершенно не осознавая что за цвет такой, согласилась…
и 24 декабря я его забрала…баклажанчик со мной уже 2 года)
плюсов много и не счесть)
минусы встречаются:
шумоизоляция не очень
дребежжат стекла в движении и в открытом состоянии (началось такое замечаться летом 2009г) причем в салоне говорят как всегда их любимую фразу "это болезнь у Аккордов"
нет обогрева передних сидений, (когда такие морозы, не очень приятно прыгать тощим задом на холодное сиденье)
про mp3 молчу, исправимо)
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ БЫЛО СДЕЛАТЬ ДОП ОПЦИЮ С полностью кожаным салоном?! Не понимаю!
ах да, забыла еще вот что. бампер. чудо бампер. он действительно ЧУДО! но его не выдерживают болты на котором он висит, и между ним постоянно просвет… техники одним голосом заявляют "БОЛЕЗНЬ, ничем помочь не можем"
а в целом SUPER! я счастлива, еще б в голову загрузить карту Москвы, тк это самая страшная для меня задача, поехать в незнакомое место.фух.
Последнее изменение истории: 8 April 2010 в 21:16
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.