Итак, дорогие читатели расскажу вам немного про мою Ракету! :)
Когда только выпустили 8ой аккорд, если быть честным, сперва он мне не очень понравился…Но потом я заметил в этой машине какую-то изюминку, и с каждым днем я влюблялся в эту машину всё больше и больше. Думал между комплектациями Executive и Type_S выбрал сами видите что).
Всё-таки больше склоняюсь я к спортивному дизайну, но очень пожалел что не взял её на механике.
Впервые встретил я её в октябре 2009 года в салоне Honda-Русь на Севастопольском проспекте.
Управление у неё хорошее, дорогу держит отлично, для 2.4 едет довольно-таки хорошо.
Езда на режиме S довольно таки отличается от обычного режима. Бодрая и дерзкая как пуля резкая.
Планы на неё как сделать и т.д. у меня появились аж сразу в первый же день.Ну пока осуществил следующее:
— ксенон : ближний, дальний, ПТФ, задний ход ( возможность включение при езде ксенона заднего хода)
— диоды : во все места где только возможно : габариты, салон, в двери, подсветка заднего номера.
— тонировка : по кругу 95 %, лобовое 80 % пленкой Lumar
— виниловый стайлинг на машине ( решетка, капот, зеркала, крыша, багажник, ручки, молдинги-черный мат)
— выхлоп : банки Ulter, снял катализатор
— передние фары : изнутри прокрашены хром частицы также снята оранжевая часть для поворотников
— диски покрашены в черный мат ( летом ожидаются изменения)
Последнее изменение истории: 12 February 2010 в 00:18
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.