ТО 90000 + огорчение с тормозами
На улице зима, морозы. Самому расходники по такому морозу менять не охото было, теплого гаража нет и я собрался поехать на сервис. Позвонив и узнав цену желания сделать все своими руками на столько возросло, что я одолжил у друзей теплый гараж и на выходных закупился расходниками. Купил все фильтра, масло в коробку и двигатель, свечи, также купил новые колодки и диски перед/зад. Получилось раза в три дешевле, а то и больше чем на сервисе.
Вчера поехали все это менять. Провозившись с машиной часа 3-4 все было заменено. Выехали прокатиться и тут от переднего правого колеса пошел гул как от поезда. Думал просто колодки притираются, но потом гул повторился когда я на тормоза совсем не жал. Приехав почувствовал запах гари. Позвонил другу, местному умельцу договорились с ним встретиться посмотреть. Подняв машину на подъемнике начали крутить колесо, оно временами блокировалось. Решили что проблема в суппортах смазали их. Но когда снимали колесо обнаружилось, что сопливет тормозной шланг да и довольно сильно. В нашем маленьком городе с запчастями и так проблема, в наличии вечно ничего нет, но под заказ привозят. Так вот мне там сказали что шланги будут стоить 2100 за штуку и ожидать их неделю. Неделю без машины это же ужас. Но друган не растерялся, подобрал шланг какой больше всего подходит, купили их по 200 рублей за штуку и поехали примерять. Шланги почти подошли. Дальше был кружок "умелые ручки" подгоняя крепления шлангов под необходимый нам размер. Затем прокачали тормоза и я отправился домой.
Теперь меня волнует эта проблема.
Во первых хоть мы суппорта и смазывали, хоть гул и пропал, но машина начала заметно притормаживаться, причем даже под бугор. Что это может быть?
Во вторых щас поглядел и оказывается надо было на 90 тыс. еще и масло тормозное менять, а я про него забыл, как думаете стоит ли его щас менять или потепления дождаться?
В третьих педаль тормоза стала какая-то чересчур мягкая и проваливается до конца, а раньше и на половину не уходила, сначала грешил на воздух, но его мы спускали потом уже два раза. Сказали что колодки должны притереться и все нормально будет. Так ли это?
В четвертых еще вопрос по шлангам, стоит ли их поменять на оригинал или оставить эти?
Ну и последнее тормоза стали вообще никакие и антибукс перестал работать:( С чем все это может быть связано?
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.