Вот и начался новый жизненый этап вместе с покупкой этого авто. Незнаю почему, может азарта становится меньше, может голова постепенно становится на нужное месть, но авто искал совершенно по другим параметрам, нежели раньше. Приоритетным был большой запас хода на баке, относительно недорогое сервисное обслуживание, японская надёжность и наличие гарантии. Под эти параметры попадало сразу несколько авто, но останиться я решил, по неведомым причинам, именно на аккорде.
Пересев после Эвика меня просто поразила шумоизоляция, плавность хода, отсутствие космического расхода (порой кажется что он бенз просто вырабатывает или ездит на воздухе), хорошая штатная музыка и комфортный салон. Возможно именно эти аспекты и поменяли моё отношение к езде вкорне. Раньше было как-то поприколу надрать пяток-другой неудачников со светофора, доехать с тремя инфарктами на работу, пролететь через весь город за парочку музыкальных треков, и говорить "ну я щас в центре буду минут через 15", а приезжать и того быстрее, по застывшему в пробках городу. На аккорде даже и топить не хочется, это не потому что он не едет, а просто хочется наслаждать ездой, кайфовать от неё.
В салоне все очень эргономично и информативно, очень радует сине-белая подстветка приборки, оставшиеся от предыдущего владельца светодиоды по всему салону (Вова — респект). Кожаный салон-просто сказка, особенно радует кататься по сиденью в пробках.
На прямой машина ведёт себя очень уверенно, плывёт как корабль, но в шашки уже не погоняешь: слишком большие крены при перестроениях и иногда машину приходится буквально ловить. Короче говоря — идеальный вариант для дальних поездок или размереной езды.
Пока машиной полностью доволен, посмотрим что будт дальше. В отличии от предыдущи моих с этой не хочется заморачиваться по поводу обвесов, музыки и прочих нюансов: есть желание просто сесть в неё и уехать хоть на край света…
Последнее изменение истории: 17 October 2011 в 13:37
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.