Трудная судьба у него. Но машинка достаточно удобная для города, для повседневной езды, так как в ней я не нахожу ничего выдающегося со стороны технических характеристик. (сравнение c BMW 335 и SUBARU LEGACY B4 на которых тоже какое то время ездил). Комплектация executive: кожа-рожа, люк, подогревы сидений и другое. Надёжность и обслуживание: В целом машина держится молодцом, из поломок (больные места) 2 лямбды под замену (1я 13000 2я 16000) нормально работают только оригинальные, возможно подобрать-поколдовать над универсальной, но возни очень много и кулибиных в наших краях таких не водится. Расход сразу упал до по моему мнению максимально низких для аккорда трасса - 7 литров, город - 10 при средней манере езды. Были проблемы с блоком ABS, но это оказался вопрос 4х тыс рэ. Из "тюнинга" ничего не делал и не буду стоит стоковый спойлер MUGEN вот и всё:) Внутреннее пространство достаточно удобное, в жару светлый салон показал себя очень даже не подверженым чрезмерному нагреванию, стандартная магнитола с 8ю заявленными динамиками играет на 3. Вобщем подведя итог можно сказать, что люди к хорошему привыкают быстро и поездив на немце япония кажется какой то размахнувшейся, воплотившей всё, но всё же на уровень ниже чем это делают немцы! И этот аккорд уже не доставляет восторга от вождения, простая статика и никакой динамики.
Последнее изменение истории: 27 August 2011 в 16:29
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.