бортовик автомобиля Бешеный Вагон →
Итак, Вагон в очередной, уже в 4ый раз принимает участие в номинации «Машина дня». Пока еще ни разу не выигрывал. Но спасибо тем, кто за него голосует! Особенно сообществу Великого Новгорода! Просить голосовать за вагона я не буду, каждый сам принимает решение за кого голосовать. Хочу просто поподробней рассказать о машинке, и моим знакомством с ней.
Раньше у меня была Тойота Камри 2007 г.в. с двигателем 3.5 литра. Машинка супер, раньше я так считал, плавность хода, ускореннее одинаковое практически на любой скорости! Вообщем чего тут еще можно желать… а желать можно надежности автомата! «Умные» Японцы, поставили одну и туже АКПП на двигатели 2.4 и на 3.5!!! В итоге, болезнь многих машин с двигателем 3.5, это смерть автомата, чаще всего на пробеге 90-100 т.км… на моей было 89 т.км… Коробка, просто напросто выплюнула АТФку, итог, трещина бублика… Обзвонил кучу сервисов по ремонту АКПП, все говорили что ремонт бессмысленный, рано или поздно автомат снова умрет =((((. Было принято решение продавать как есть, и брать чтонить «попроще».
Машинка благополучно отправилась в Москву… Из вариантов «что купить» я рассматривал в основном Хонду Аккорд 7, и Мазда 6.
Наткнулся на объявление о продаже Аккорда 7 ВАГОНА!!! Для меня было удивительно увидеть такое объявление… «Быть не может! Не бывает Аккордов вагонов!» Приехал посмотреть, и был просто поражен! Поражен его харизмой! Его индивидуальностью! Прокатившись на нем… я понял что это та самая машина «попроще» которую я и хочу!!!
В итоге мы имеем Хонда Аккорд 7 2005 г.в. в кузове универсал, с двигателем 2.4 и 6 МКПП! Да, она выстреливает слабже чем Тойота, да она менее плавная, НО управляемость! За время «управления мечтой» волей не волей, привыкаешь к валкости, неинформативному рулю, да просто привыкаешь к тому, что машина так и хочет пойти погулять на обочину! Но в Хонде! Руль острый! Перестроения четкие! Машину ты действительно чувствуешь!
В Хонде, пожалуй один единственный серьезный минус… магнитола, да, тут 6 дисковый СД чейнджер, но он именно СД, МП3 не читает=((( А т.к. штатное ГУ делит дисплей с климат контролем… вообщем заменить никак, точнее в Новгороде никак. Видел в Москве распаивают дисплей, и переносят климат в др место, но у нас таких умельцев нема.
За все это время, почти год, с машинкой ничего не делал, менялись только расходники. Машинка полностью стоковая, разве что диоды в габаритах!
Вообщем, все супер, НО наступет плохой момент… пробег у машинки 150 000 км… а значит, скоро начнет все сыпаться… так что машинка у меня проживет не очень долго, максимум до 200 000 км, а учитывая что я за месяц в среднем проезжаю 4 000 км… значит Вагон у меня будет максимум еще год….
На последок, собрал самые удачные, по моему мнению, фотки вагона, и небольшой ролик… Всем спасибо за внимание!
/a
Номинация машина дня «Бешенный вагон»
Итак, Вагон в очередной, уже в 4ый раз принимает участие в номинации «Машина дня». Пока еще ни разу не выигрывал. Но спасибо тем, кто за него голосует! Особенно сообществу Великого Новгорода! Просить голосовать за вагона я не буду, каждый сам принимает решение за кого голосовать. Хочу просто поподробней рассказать о машинке, и моим знакомством с ней.
Раньше у меня была Тойота Камри 2007 г.в. с двигателем 3.5 литра. Машинка супер, раньше я так считал, плавность хода, ускореннее одинаковое практически на любой скорости! Вообщем чего тут еще можно желать… а желать можно надежности автомата! «Умные» Японцы, поставили одну и туже АКПП на двигатели 2.4 и на 3.5!!! В итоге, болезнь многих машин с двигателем 3.5, это смерть автомата, чаще всего на пробеге 90-100 т.км… на моей было 89 т.км… Коробка, просто напросто выплюнула АТФку, итог, трещина бублика… Обзвонил кучу сервисов по ремонту АКПП, все говорили что ремонт бессмысленный, рано или поздно автомат снова умрет =((((. Было принято решение продавать как есть, и брать чтонить «попроще».
Машинка благополучно отправилась в Москву… Из вариантов «что купить» я рассматривал в основном Хонду Аккорд 7, и Мазда 6.
Наткнулся на объявление о продаже Аккорда 7 ВАГОНА!!! Для меня было удивительно увидеть такое объявление… «Быть не может! Не бывает Аккордов вагонов!» Приехал посмотреть, и был просто поражен! Поражен его харизмой! Его индивидуальностью! Прокатившись на нем… я понял что это та самая машина «попроще» которую я и хочу!!!
В итоге мы имеем Хонда Аккорд 7 2005 г.в. в кузове универсал, с двигателем 2.4 и 6 МКПП! Да, она выстреливает слабже чем Тойота, да она менее плавная, НО управляемость! За время «управления мечтой» волей не волей, привыкаешь к валкости, неинформативному рулю, да просто привыкаешь к тому, что машина так и хочет пойти погулять на обочину! Но в Хонде! Руль острый! Перестроения четкие! Машину ты действительно чувствуешь!
В Хонде, пожалуй один единственный серьезный минус… магнитола, да, тут 6 дисковый СД чейнджер, но он именно СД, МП3 не читает=((( А т.к. штатное ГУ делит дисплей с климат контролем… вообщем заменить никак, точнее в Новгороде никак. Видел в Москве распаивают дисплей, и переносят климат в др место, но у нас таких умельцев нема.
За все это время, почти год, с машинкой ничего не делал, менялись только расходники. Машинка полностью стоковая, разве что диоды в габаритах!
Вообщем, все супер, НО наступет плохой момент… пробег у машинки 150 000 км… а значит, скоро начнет все сыпаться… так что машинка у меня проживет не очень долго, максимум до 200 000 км, а учитывая что я за месяц в среднем проезжаю 4 000 км… значит Вагон у меня будет максимум еще год….
На последок, собрал самые удачные, по моему мнению, фотки вагона, и небольшой ролик… Всем спасибо за внимание!
/a
Автомобили: Honda Accord VII Wagon
9 March 2012 в 00:11
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.