Операция по спасению мужского достоинства!
Даже не знаю с чего начать, вот пишу и ухахатываюсь, вспоминая события вечера. Началось все в 17 часов. Задача минимум на вечер, была забрать свою девушку с работы и поменять два задних колеса на Хонде. С первым пунктом я справился, не опоздал даже. А вот с колесами вышло не все так гладко.
Маленькая предыстория. На улице на минуточку уже декабрь месяц а у меня два задних колеса все еще не поменяны на зимние. Дело в том, что я должен был на всю зиму улететь за границу, тачку естественно в гараж и так то вообще не собирался переобуваться. Но командировка откладывалась и незаметно наступила зима. Из зимней резины в живых осталось только 2 болона. Обул многострадальные, шипованные Мишлен на передние колеса и ездил аккуратно. Думаю, нет смысла докупать еще 2 колеса, скоро улетать на всю зиму а весной уже нужно переобуваться обратно. В очередном разговоре со своим работодателем, узнал что контракт откладывается еще на месяц, вопрос с зимней резиной встал острее. Вчера мой друг, владелец точно такого же Аккорда, предложил забрать у него 2 зимних болона.
В итоге я еду со своей девушкой в шиномонтажку, в багажнике два колеса, и все идет по плану. По дороге от ее работы до дома, заехал в три мастерские. В первой мне сразу отказали, с 18-м радиусом они не хотят работать. Во второй, мастер был на столько бухой, что я сам чуть не окосел от паров спирта, выдыхаемого в мою сторону. В третей тоже облом, народ уже помыл руки, и как говорится «Копья в землю» и отдыхать. Оставалось еще два варианта на пути.
Уже отчаявшись, заезжаю на импровизированную парковку очередной мастерской по ремонту колес. Находится этот сарай на трассе, в мало освещенном месте, а импровизированная парковка сплошь и рядом заставлена автомобильным хламом и изношенной резиной. Никаких признаков жизни, я даже уже подумал уезжать но черт меня дернул пойти проверить, а вдруг работают мужики. Моя девушка, сидевшая на пассажирском сиденье наблюдала такую картину: в свете фар я неторопливо направляюсь к двери мастерской, которые обильно поливает светом ксенона моя машина. В следующие 2 секунды у меня вся жизнь пролетела перед глазами.
Под колесами одного раритетного автомобиля, выжидая своего момента для стремительного броска, ждала собака, охранявшая весь этот колхозный автопарк на цепи. Я только успел подумать: - Черт, и тут облом((( В следующий момент, охреневшая от вторжения в ее пространство псина, до последнего наблюдавшая за оборзевшим агрессором в моем естественно лице, срывается со шлейфом из своей засады и со скоростью пули и оскаленной пастью устремляется в мою сторону. Я до усрачки перепугался скорее от неожиданности, чем от вида собаки. Если разложить это кино по кадрам, то следующий кадр я бы назвал «Операция по спасению яиц». «Дружок», назовем псину так, в решающем броске нацелил свои острые клыки в сторону моего паха. Не иначе как инстинкт самосохранения и инстинкт продолжения рода помогли мне убрать свои яйца из зоны поражения. Глаза «Дружка» не подвели его, он метил точно в цель, но я в тот момент оказался быстрее Ламборджини! Вильнув тазом, как заправская бразильская стриптизерша, я ловко увернулся от атаки этого волкодава и в следующий момент действовал исключительно на автомате. Не успев насладиться победой в схватке, я перешел в атаку.
В футболе этот удар называется «Удар сухим листом». Лишь поменяв опорную ногу, в ответ на очередной бросок собаки, со всей силы размахнувшись, плотно приложился «Дружку» в район челюсти своим зимним ботинком. Послышался только клац зубов и затем скуление. Голова псины, столкнувшись с непреодолимой преградой в виде моего башмака, отлетела от него как футбольный мяч от ноги. К моему удивлению на этом все закончилось, скуля и поджав хвост, «Дружок» шмыгнул обратно в свою засаду. Следующую секунду я тупо прибывал в ступоре, переваривая произошедшее. Поняв что вышел победителем из этой схватки, я метнулся к машине, адреналина в крови в тот момент думаю было выше нормы. Самое интересное в этой истории то, что моя девушка наблюдала этот двухсекундный поединок можно сказать из первых рядов, сидя на пассажирском сиденье. Все еще дрожащими руками я открываю дверь Хонды и сажусь за руль.
Первые слова Насти были: - Я ног не чувствую от страха, и сердце где-то в пятках! Я думала она тебя разорвет!
На что я ответил: - У меня примерно такие же ощущения.
Я немного подождал пока дрожь в ногах прошла, включил заднюю скорость и мы поехали в последнюю шиномонтажку.
О Боги, тут все были трезвый, до конца рабочего дня у них оставался еще час и эти добрые люди согласились мне перекинуть колеса.
Почему эта вся история в бортовике «Японского самолета»? Да вот почему. Стандартные 18 катки Аккорда, как правило идут с резиной 235/44/R18. В интернете часто встречаю вопрос о том, можно ли натянуть резину другого типоразмера на эти катки? Отвечаю: На стандартный Аккордовские катки, без всяких проблем встает резина 245/45/R18 которую чаще можно встретить на Lexus GS, никаких проблем в эксплуатации не возникает, а история с собакой лишь веселое приложение, но ни в коем случае не вымысел!
Вообще я люблю животных, и предвкушая нападки гринписовцев, со всей искренностью хочу сказать что никогда просто так не ударю собаку. Просто в тот момент я защищал свое мужское достоинство, и действовал скорее на автомате от испуга. Завтра обязательно заеду к «Дружку», извинюсь, и привезу ему котлет.
Всем мир.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.