бортовик автомобиля © ЛуЧшЕ точка НеТ ©

ТО 45 000.

ТО 45 000. Ну что сказать? Если честно я думал будет намного дороже, все обошлось как говорится малой кровью. Все потому что последнее время я эксплуатировал Хонду как говорится на все деньги. Гонял как ошпаренный, а дороги у нас в Самаре не то что как после бомбометания, а как будто полоса препятствий для автолюбителей. Я вообще любитель утопить педаль газа, и пипец как не перевариваю пробки. Но как и у многих есть конечно свои табу. Это сплошная и алкоголь. Что бы ни произошло, как бы ни торопился, это табу. Так вот к чему я это все? Короче последние 10 000 км японец подвергся достаточно жесткой эксплуатации, и отдавая машину дилеру я готовился к выложить круглую сумму. Сразу отмечу цену на расходники. Во первых двигатель Type-S по природе своей хавает масло. Так что не пугайтесь кто не знает, когда загорится лампочка уровня масла. Расскажу как это было у меня. Ну во первых о количестве, у меня двиган за 18 000 км эксплуатации скушал 1 литр. Во вторых если не фырить, не крутить мотор до предельных оборотов и не использовать кик даун, то никакого масла Хонда и не попросит. Ну а литр хондовского масла стоит 510 деревянных если у дилера. Вообще конечно можно было все расходники и жидкости заказать намного дешевле, потом через знакомых в сервисе все это поменять и тем самым сэкономить еще больше. Но машина гарантийная, и пока гарантия не истекла лучше этого не делать. Сервисный центр Хонда в Самаре расположен я бы сказал не совсем в удобном месте, но уже осенью они переезжают на южное шоссе. Вся процедура ТО заняла около 4 часов. В принципе не катастрофично, но некоторым может показаться что многовато по времени. Ну и самый шкурный вопрос, цена! Все ТО вышло в 19 551. В эту сумму включены передние тормозные колодки, которые я не менял а просто приобрел на будущее и один литр масла. Вообще конечно дороговато, на предыдущей машине, Субару Импреза, я регулярно укладывался в 8 000, но следует отметить что в Субару ТО нужно проходить каждые 10 000 а в Хонде каждые 15 000. Вот и думайте. Из косяков механики у меня нашли только перегоревшую лампочку подсветки гос номера, что не может ни радовать. Какой можно сделать вывод? Тачка конечно не из дешевых, любая хрень будь то аксессуар или деталь двигателя стоит не малых денег. Но тут же отмечу, машина очень надежная, сбалансированная и комфортная. У меня не ломалась ни разу. Ну наверное нужно закругляться с писаниной, для обычного ТО даже многовато получилось. Всем хочется пожелать хороших дорог и бесплатного бензина))))))))
Автомобили: Honda Accord VIII
1
28 August 2011 в 18:48
1041
8
8 комментариев:
vnz
#  vnz.DIA  28 August 2011 в 19:27

19 551 - нормально ) У меня первое ТО почти 18, а сейчас через 1 тыс км накроет ТО-2, вот тут уже почти 55 000 р. будет.
Конечно тоже не катастрофично, но сумма не маленькая. Кстати, сколько стоило ТО-2, 30 тыс км?

0
Frantsuz
#  Frantsuz  28 August 2011 в 20:42

Второе ТО вышло вообще в 12 000 деревянных. Деньги согласен не маленькие. При чем когда приходишь к дилеру в первую очередь спрашиваешь про цену. Ну естественно она всегда меньше финальной)) Так то на любимую машину бабок не жалко, единственное что всегда смущает, это качество тех обслуживания. У нас на столько парадоксальная страна что так выходит что мой сосед, работающий в обычном сервисе может мне рассказать больше про мою машину и подробнее чем механик от дилера )))

0
Frantsuz
#  Frantsuz  28 August 2011 в 19:51

Второе ТО вышло вообще в 12 000 деревянных. Деньги согласен не маленькие. При чем когда приходишь к дилеру в первую очередь спрашиваешь про цену. Ну естественно она всегда меньше финальной)) Так то на любимую машину бабок не жалко, единственное что всегда смущает, это качество тех обслуживания. У нас на столько парадоксальная страна что так выходит что мой сосед, работающий в обычном сервисе может мне рассказать больше про мою машину и подробнее чем механик от дилера )))

0
QuantB
#  QuantB  28 August 2011 в 20:00

в дилерских кто только не работает...туда и по блату попадают и так с улицы, вот они и работают наотъебись
а так да, надо так надо, приходится платить)тоже буквально недели 2 назад прошел 45к, отдал 18200, чего они мне только в список не понаписали)

0
Frantsuz
#  Frantsuz  28 August 2011 в 20:18

Вообще по идее, мы как обычные автолюбители можем присутствовать при прохождении ТО. То есть, вот когда моют тачку, кто то смотрит и сразу говорит косяки, кто то уходит пить кофе, кто то вообще заставляет перемывать. Так и автомобилисты, по идее могут присутствовать и наблюдать что же всетаки делают с машиной. Хотя тут ради справедливости нужно оговориться, чтобы присутствовать в цеху технического осмотра и наблюдать за всем этим безобразием, автолюбитель должен пройти инструктах по технике безопасности и выслушать чуть ли не трехчасовую лекцию, что можно там делать а что нет))) Ну конечно же это никому не надо, всем дорого свое время!! А дилер про это знает)))

0
QuantB
#  QuantB  для Frantsuz  28 August 2011 в 20:38

ну так, все продумано)
но это было последнее мое ТО у дилера, следующее наверн в сторонние сервисы поеду, ибо надоели)

0
vnz
#  vnz.DIA  28 August 2011 в 20:43

12 О_о ? у меня на мегане II ТО-2 было дороже ))))))
ну часто у официалов работают не специалисты, но мне такие попадались при обслуживании мегана, но с ауди тьфу-тьфу-тьфу все ок.

0
Frantsuz
#  Frantsuz  28 August 2011 в 20:50

У меня в соседнем подъезде одноклассник бывший живет. Он работает в Ауди центр Самара. Любой теоритический или практический вопрос по теме авто разжует до мелочей и даже задумываться не станет, реально фанат своего дела. В Ауди кого угодно держать не будут.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29