Даешь Симметрию!
Даешь симметрию!
Как известно, у многих японских (да и не только) машин только один фонарь заднего хода — справа. А слева на его месте расположена задняя ПТФ.
Было
Но я люблю симметрию) Да и у JDM аккордов (в частности у Euro-R) два задних хода…)
Приобрел внутренний задний фонарь от праворльного (британского) аккорда. Купил его еще осенью, и только щас руки дошли поставить.
Далее под кат)
Итак, помыл машинку, чтобы в грязи не возиться, и приступил.
Скажу я вам, что чтобы открутить и прикрутить задний фонарь в крышке багажника на аккорде — нужны руки пианиста! Очень неудобно.
Поставил в конце концов.
В дальнейшем планирую задние ПТФ сделать в катафотах в бампере, а пока просто протянул провода от одного заднего хода к другому.
В итоге:
1. При включении задней передачи горит два задних хода.
2. При включении задней ПТФ…правильно! Горит два задних хода! (можно будет поиздеваться если кто-то посмеет поморгать сзади)
Итог: Гармоничный внешний вид и заметно лучшая освещенность при движении задом ночью)
Стало
С габаритами
Задняя
В темноте
Осталось только фонарики полирнуть задние и диоды в задний ход воткнуть (они уже в пути).
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.