бортовик автомобиля Грязнуля

Замена топливного фильтра на Honda Accord



Замену топливного фильтра рекомендуют проводить раз в 60 тыс. км. пробега. Я накатал на этом уже 80 тысяч, вроде признаков для замены фильтр не подавал, но все же решился сделать ТО, почему бы не поменять и фильтр. Тем более, что и этот фильтр я тоже могу поменять своими руками.


Вот признаки, по которым можно определить, что пора менять топливный фильтр:

1. Машина плохо тянет
2. При резком наборе скорости мощьность может пропадать
3. При езде на низких скоростях, отпуская газ, машина может стопориться или дергаться.

Что нам понадобится:

1. 2 фильтра (грубой и тонкой очистки)
2. Пылесос - обязательно
3. Головка на 10
4. Отвертка крестовая
5. Щетка для чистки метала, но только мягкая
6. Небольшая баночка для бензина

Сразу оговорюсь, что фильтры лучше брать оригинальные, я пожадничал и взял JS Asakashi, фильтр впринципе отличный, но чтобы в него подключить клеммы бензонасоса сил 1 человека просто недостаточно. Так что нам понадобятся вот эти фильтры:

1. Фильтр топливного насоса (17516-SDC-E00)
2. Фильтр топливный (16010-SDC-L00)

Итак поехали. Снимаем плюсовую клемму с АКБ. Открываем багажник, убираем оттуда все кроме запаски. Тянем за красные ленточки и откидываем задние сидения. Со стороны сидушек работать удобнее. Убираем декоротивный коврик, который держется на 2 клипсах. Они сидят туго, но отверткой и плоскогубцами достать их очень даже реально, не бойтесь они крепкие, не сломаются.



Далее отверткой выкручиваем 3 винта и снимаем крышку.



Берем щетку и пылесос, все счищаем насколько это возможно.



Дальше чтобы все не раздолбать делаем как написано. Топливный шланг снимаем предварительно зажав фиксирующие ушки сбоку, он снимется легко. Приготовтесь, оттуда может вытечь около полу литра бензина, так что заранее приготовьте какаю-нибудь емкость. Бензин нам потом понадобится для протирки. Далее снимаем шлейф питания бензонасоса и датчика, предварительно зажав защелку с 1 стороны. Выкручиваем головкой 8 болтиков и снимаем все что снимается.



Протираем все вокруг бензином. И переходим к самому фильтру.



Для начала снимаем все клеммы. Отсоединяем бензонасос. Снимаем все фильтры. Будьте внимательны: не потеряйте резинки, они могут не идти в компекте с новым фильтром (если вы взяли не оригинал). Заменяем фильтры на новые и собираем все в обратном порядке, ничего сложного нет и все достаточно крепкое, чтобы что-то сломать.

Собранный фильтр аккуратно вставляем в бензобак, прикручиваем 8 болтиков и надеваем клеммы и шланг. Перед тем как завести машину, поклацайте зажиганием несколько раз, дайте насосу закачать бензина.

После всей процедуры машина поедет как-то мягче, во всяком случае мне так показалось.

Всю процедуру делала моя доча с братом, пост авторский, но изначально выложен в блоге моей дочурки, здесь продублировал, т.к. инфа очень полезная. И на замену фильтра многие забивают, хотя там делов минут на 40, если знаешь где что открутить.
Автомобили: Honda Accord VII
13
15 December 2011 в 12:28
63791
35
35 комментариев:
Favorit_X
#  Favorit_X  15 December 2011 в 12:46

Подробно)))))))) Интересно))))

0
Кукловод
#  Кукловод.WTF  15 December 2011 в 13:38

Снимаешь клемму с топливного насоса и заводишь машину пока не заглохнет а иначе эти 0.5 бенза под давлением када шланг будешь отсоединять зальют так машину что заебешься выветривать потом)))в чцелом пост хороший) +)

0
Рукалицо
#  Рукалицо.VB  15 December 2011 в 14:32

Ага, и толивный насос хапает воздуха, смело идешь и отдаешь кругленькую сумму за новый насос)))

0
отредактировал Рукалицо.VB, 15 December 2011 в 14:39
P.r.o.drive
#  P.r.o.drive  15 December 2011 в 14:46

Ахах... Только что придумал? Человек верно пишет давление надо сбрасывать. А когда ты меняешь насос ты покупаешь наполненный бензином, чтобы воздуха не хапнул? Или фильтра меняешь в насосе вытаскивая его из бака, тоже бензин в нем остается??? Не неси чушь.

0
Рукалицо
#  Рукалицо.VB  для P.r.o.drive  15 December 2011 в 15:03

Уважаемый, ты разговаривай во первых по-спокойнее.
А второе, я говорю то, что знаю...на чем накалывались многие люди.
Не спорю, на каких-то авто может и пофигу насосу на воздух...

0
Кукловод
#  Кукловод.WTF  для Рукалицо.VB  15 December 2011 в 15:29

Ваня!не грузи меня!Ни у кого проблем не возникало с ХАПАНИЕМ воздуха)я лично даже менял насос топливный на своей шкоде)у тя по любому немного воздуха попадет в систему при отсоединении шланга)

0
отредактировал Кукловод.WTF, 15 December 2011 в 15:35
Рукалицо
#  Рукалицо.VB  для Кукловод.WTF  15 December 2011 в 15:38

Блеа, ну я видеееел жееее =((

0
P.r.o.drive
#  P.r.o.drive  для Кукловод.WTF  15 December 2011 в 15:41

Проблемы с воздухом возникают у тнвд на дизелях. И тут все совершенно спокойны. Было бы интересно для личного опыта узнать, что за авто и с какими моторами боятся воздуха. Я лично таких бензиновых пока не знаю.

0
Рукалицо
#  Рукалицо.VB  для P.r.o.drive  15 December 2011 в 15:45

не мотор, насос =)

0
P.r.o.drive
#  P.r.o.drive  для Рукалицо.VB  15 December 2011 в 15:55

Ну да не так сказал, вот и спрашиваю на чем видел, чтобы знать на будущее. А то я за 11 лет на сервисе пока такого не видел. Вообщем лан, не важно это, проехали. А то во флуд переростает.

0
cream_brule
#  cream_brule  для Рукалицо.VB  15 December 2011 в 16:14

Все может быть, но с таким пока не встречался, если его прям не гонять в холостую, то ничего страшного не случится

0
Серж003
#  Серж003  15 December 2011 в 13:42

Слушай такой вопрос он может влиять на расход топлива подскочить или упасть??

0
P.r.o.drive
#  P.r.o.drive  15 December 2011 в 13:55

На расход не влияет. Только на динамику авто. А когда фильтр забит совсем при педали газа в пол, рывки будут. А вот на срок жизни самого насоса очень даже влияет. Чем больше забиты фильтры тем труднее насосу. И как следствие он быстрее выходит из строя, а насос удовольствие не дешевое. По нижнему фильтру сразу видно, рыжий как на фото значит почти забит и менять однозначно.

0
cream_brule
#  cream_brule  15 December 2011 в 14:05

я ж говорю, что 80 тыщ на нем откатал. многие вообще фильтр топливный никогда не меняют

0
Серж003
#  Серж003  15 December 2011 в 14:25

У меня ща бешанно подскочил расход сам не понимаю по чему((
Бензин норм проверенный таплю не очень чтобы до 16 вырос дилер говорят вариантов много и нужна диагностика которая стоит в районе 3рублей если не больше вот и думай почему может быть!!

0
P.r.o.drive
#  P.r.o.drive  15 December 2011 в 14:37

Вариантов реально масса и методом научного тыка не определишь. Без диагностики ни как. А чек горит? Если да то проще сгонять к неофициалам на комп, дешевле. А если не горит и расход увеличился то только к официалам, чтобы сравнивать параметры датчиков. Иногда бывает датчик работает не правильно, но работает, и чек и простой комп диагностический не показывает ошибку. А диллерский по параметрам расхождения выдает.

0
cream_brule
#  cream_brule  15 December 2011 в 14:41

Попробуй обнулить комп, на аккорд раша была статья про обнуление компа и возвращение расхода по дефолту. Я пробовал так сделать у меня вроде на 1 упал расход. Сейчас город - 13-14, трасса 7-8, силь вождения - агрессивный

0
mr_german
#  mr_german  15 December 2011 в 14:44

у Toyota Rav 4 такая же процедура замены фильтра... только использовал компрессор вместо пылесоса) бензин из трубки не лился

0
cream_brule
#  cream_brule  15 December 2011 в 15:01

Перед тем как менять фильтр, бенз лучше по максимуму выкатать, и дать немного машине отстоятся, тогда минимально стечет. У нас вроде было от силы 100 мл. бенза вытекло

0
INDIGO888
#  INDIGO888  15 December 2011 в 15:07

..... На Опель Астра Н , топ.фильтра нет , там какаято сетка стоит на бензнасосе, короче походу меняется только насос в сборе ! Жесть и сколько у него в таком случае срок службы , а стоит то он немало(((

0
Рукалицо
#  Рукалицо.VB  15 December 2011 в 15:10

Как правило на опелях фильтр стоит на днище в задней части авто, ищи там.

0
INDIGO888
#  INDIGO888  15 December 2011 в 15:16

.... Это на старых моделях возможно , на астрах Н, J, идут топливные модули !В последние годы Опель "удружил". Фильтр тонкой очистки находится в топливном модуле, он не разборный (в нем активированный уголь), и составляет единое целое с модулем, проблема в том, что на нем еще и регулятор давления стоит. По офф. версии топливный модуль меняется целиком на 90 тыс. пробега, оригинал порядка 13т.р.. Но есть варианты колхозинга, когда родной фильтр удаляют и вместо него ставят обычный, например от инжекторного ВАЗа, видел такой, машина вполне нормально ездила.

0
Рукалицо
#  Рукалицо.VB  для INDIGO888  15 December 2011 в 15:25

Ну смотри, на вектре 2008 года фильтр стоит на днище, она ж не старая))

А про модуль этот слышал)

0
INDIGO888
#  INDIGO888  для Рукалицо.VB  15 December 2011 в 15:38

..... странно , может на вектре подругому !

0
Рукалицо
#  Рукалицо.VB  для INDIGO888  15 December 2011 в 15:40

хотя вектра эта та же астра по сути))

0
INDIGO888
#  INDIGO888  для Рукалицо.VB  15 December 2011 в 15:45

...Ща с я на астра клубе читал , модуль с сеткой там стоит и всё, тоесть бензонасос в нёмже и фильтр литой он идёт, и сетка грубой очистки гдето там ещё крепится ! Хреново что фильтр не заменить , если забьётся только всё вместе !

0
Рукалицо
#  Рукалицо.VB  для INDIGO888  15 December 2011 в 15:48

не весело получается =\

0
cream_brule
#  cream_brule  для Рукалицо.VB  15 December 2011 в 16:16

не весело и дороговато. на хонде пара фильтров вышла в 3000 р. впринципе терпимо, если раз в 60-70 тыщ делать

0
Рукалицо
#  Рукалицо.VB  для cream_brule  15 December 2011 в 16:22

ну все равно 3 т.р. сумма для фильтров приличная. Мне фильтр в 300-500 рэ встает, и меняю каждые 10 тыс. =)

0
cream_brule
#  cream_brule  для Рукалицо.VB  15 December 2011 в 16:44

умножаем 500рэ * 7 * 10 тыс пробега = 3500 рэ, против 3000 причем 1 раз, а не 7 замен

0
Рукалицо
#  Рукалицо.VB  для cream_brule  15 December 2011 в 16:48

Правильно, только я то с такой интенсвностью меняю по своей прихоти и из-за говно-бензина =)
Так то топливный на 30 тыс.км. расчитан.
8-10 тысяч км - масло, все фильтра, свечи...и дышится всегда легко ;-)

0
cream_brule
#  cream_brule  для Рукалицо.VB  15 December 2011 в 17:15

Да, к сожалению наши дороги и бенз убивают все в разы раньше, я даже свечи иридивые раз в 50 тыщ меняю, а не в 120 как рекомендуют

0
slavan
#  slavan  15 December 2011 в 16:50

Отлично заморочился с подготовкой поста. Детально отфоткал, все подписал. Однозначна плюс!

0
Hetzer1944
#  Hetzer1944  15 December 2011 в 17:16

Да хорошо сделал и фотки)Молодец в общем!)

0
_ЗемЛя_
#  _ЗемЛя_.klomn  15 December 2011 в 23:24

А у нас на 8-м под задним седеньем фильтр) очень не эстетично при замене

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29