Part №1
История моего аккорда… Итак, три года назад я об аккорде даже и не мечтал! В то время у нас с отцом был Seat Cordoba 1.4 98 года. Но естественно мне хотелось именно свою машинку, и тогда начал присматривать себе авто, а именно Mazda3 2.0 MT Sport белого цвета! Я мечтал об этой машинке, мне она очень нравилась (да и сейчас нравится, но аккорд больше :) ). И вот в апреле 2008 года я еду в салон Mazda чтобы заказать мафынку. После общения с манагером я узнал, что если заказывать машину именно комплектации спорт и белого цвета, то ждать как минимум пол года…Но был вариант другой, отказная машина тоже спорт белого цвета и приходила она в июне, но с доп опциями на 70 тыс! После раздумий и оценки своих возможностей я решился на этот вариант. Был оставлен залог и машина была забронирована. Далее я занялся оформлением рассрочки так как всей нужной суммы у меня на тот момент не было.
И вот подходит долгожданное время…июнь, рассрочка одобрена, все вроде бы идет по плану, НО тут я узнаю от кредитного менеджера, что в день покупки авто я должен прийти с отцом, так как мне нет еще 21 года! А он, к великому моему сожалению, находился в долгосрочной командировке за границей, и при всем желании выехать в Москву он никак не мог… Машина пришла, по договору я должен был внести оставшуюся сумму в течении 5 дней, далее автосалон имел право продать её другому покупателю, что он и сделал… Расстройству не было предела. Но на этом неприятном моменте решено было не останавливаться и двигаться дальше к свой мечте! Но наступила осень…повышение налога на ввозимые авто…и моя мечта подорожала на примерно 70-80 тыс, это было уже не по моему карману, да и я считаю что это очень дорого для матрешки… И тут моя мечта начала меняться…
Я решил брать не новую машину…И начал прочесывать авто.ру, были мысли и о Mazda3 MPS, и о Civic 5D, Mazda6…но зайдя на страницу аккордов я был приятно удивлен ценами… Аккорд мне всегда нравился, но я почему-то думал что аккорды намного дороже, но нет, видимо после выхода аккорда 8 поколения 7-е на порядок упало в цене…и загорелась моя новая мечта о которой и не мечтал раньше! К лету было намечено брать аккорд 7 поколения 2007 года и желательно белый!) Я каждый день просматривал авто.ру в поиске своего баяна…
И вот наступило лето…была накоплена примерно необходимая сумма, а именно я рассчитывал уложиться в 700 тыс… Как уже говорил я искал белый 7 аккорд 2.4, пробег не более 50000 км, автомат или механика было не принципиально (автоматы у баянов надежны). 2.0 не рассматривал, потому что если бы купил его, то по любому бы себя потом замучил мыслями: "А мож надо было 2.4?Не зря ли 2.0?", да и визуально 2.4 поприкольнее выглядит) Так вот набрав нужную сумму как назло не было достойных вариантов, кроме одного белый аккорд тайп-с 2007 год, автомат, пробег 45000 км…но цена…775000 для меня она запредельна! Да и вообще очень мало белых 7-х, наверно и поэтому так дорого продают.
И вот уже июль, а поиск еще идет… И вот одним утром 26 числа, я прихожу домой после суток, и сразу за комп, смотреть че нового появилось, и вот в глаза сразу попадается Accord Type-S SE 2007 год, черный и на механике, пробег 52000км и цена 655000 тыс! Объявление висит всего пол часа, Начинаю звонить…не берут трубку…снова…не берут…и только с раза наверно 5-го дозвонился, договорился встретиться. Приезжаю, подхожу к машине и влюбляюсь в неё сразу…Состояние просто идеальное, не считая лопнувшей противотуманки и мелких сколов (черный цвет что тут поделать). Машина на гарантии, салон ухоженный, не прокуренный ну просто конфетка! Договорившись с хозяином еще решил взять у него комплект новой резины Goodyear Excellence, доплатив 20 тыс. Договорились, что я заберу машину через пару дней, так как у него на днях лексус приходит, а без колес он оставаться не хотел. И эти два дня были самыми долгими, так хотелось побыстрее… И вот 29 июля звонок… Ура я еду за мечтой, хватаю за компанию отца (прилетевшего как раз в этот замечательный день) и вперед!) Благо ехать не долго, жил владелец на Дмитровке. Приезжаем, контрольный осмотр, оформление и вот я за рулем своей МЕЧТЫ!)
Part №2
Прошло уже уже почти два года обладания этим прекрасным автомобилем, и многое в нем изменилось как внешне так и начинка. Самое интересное, что после покупки думал поставить только ксенон и все, так диски стоковые тайп-с неплохие да и тонировка уже была… думал "А че еще надо то?" :) И вправду какое то время мне этого вполне хватало… Но после того как я насмотрелся на далеко не стоковых аккордов моих одноклубников, во мне что то зародилось, это что то до сих пор не дает мне покоя! А зародилось во мне та тяжелая и неизлечимая болезнь и имя ей — ТЮНИНГ! Правда желаний по стайлингу и переделки машины много, а воплощаю все по мере возможностей))
Стайлинг:
1. Весь хром зятянут в черный мат (Ок)
2. Спойлер MUGEN True JDM (Ок)
3. JDM Weds SA-70 R17 7,5кг (Ок)
4. Тонировка передних фар (Ок)
5. Тонировка задних фар (Ок)
6. Отделка элементов интерьера салона карбоном (не пленка, а настоящий карбон) (Ок)
Двигатель, подвеска, ходовая:
1. Впуск AEM Short Ram (Ok)
2. Fujitsubo Legalis R Exhaust System (Ок)
3. Выпускной коллектор 4-2-1 TODA — реплика (Ок)
4. Тест пайпа TODA — реплика (Ок)
5. Пружины H&R -35mm (Ок)
Последнее изменение истории: 13 May 2011 в 23:57
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.