бортовик автомобиля ★matte squad★

The power of dreams или поговорим немного о разгоне аккорда!:)

сегодня ночью глядя на слегка остывший воздух попробовал заснять разгон своего скоростного болида от 0 до 140км\ч и от 60 до 170км\ч !:)

далее все под НИМ..
как то очень давно делал подобное видео,но с телефона и стояли немного другие комплектующие!


немного из того что имеем сейчас

honda accord объемом 2.4 литра на автомате! ручка ручкой,а пробки пробками!%) хотя ощущения ручки не заменит даже имеющийся ручной режим! есть небольшие доделки по впуску и выпуску что в суммарной прибавке должны сделать +30 лошадей!пока они не в 100% готовом варианте,поэтому поехать еще немного лучше должен!
разгон на обычном 95 бензине заправки Лукойл. в погоне за еще более быстрой динамикой можно было бы поставить 17 легенькие диски,но хочется еще в то же время ездить красиво и более комфортно!в связи с этим в этом разгоне участвуют 18 колёсья на 235 резине умеренной весовой категории.
из машины ничего не вытрясал(ну там запаска,все из багажника),хотя субъективно когда ездил к DD пустая машина едет легче..

собственно само видео.смотреть все видео в высоком качестве..

и на трассе до 170км\ч...хотел хотя бы до 220,но впереди был участок где частенько гайцы в кустах засиживают!

не густо конечно то что у аккорда очень длинные скоростя!к примеру с чипованным пассатом 1.8 на автомате при заезде ходом с 60 у меня шансов нет!он засчет турбы и низов сразу выезжает вперед и так едем дальше!у аккорда на 60км\ч вторая передача и всего 3 тысячи по тахометру,что для него является жопой)) аккорд - это верха и втек!и пока он до него докрутит турба уже сделает себе позицию. но другое дело когда с тем же пассатом мы стартовали с 40км\ч,вот тут у меня была первая передача,около 4,5 тысяч по тахометру и пол шага до втека...как следствие у пассата не было вообще ни какого шанса,:) первая у аккорда достаточно мощная особенно с 4 тысяч оборотов!
вот так же мой заезд в с таким же аккордом только на механике и 16 дисках!у меня пассажир и на тот момент полный выпуск от движка с прямотоком+нулевик...сначала он немного вылазит вперед засчет более короткой второй передачи(на механике 6 передач против 5 на автомате)...на третьей передаче где то уже на 150 я его начинаю по чуть обгонять и далее уже выезжаю вперед.


to be continued при полной доделке впуска...

Автомобили: Honda Accord VII
39
1 August 2010 в 14:57
5134
97
97 комментариев:
D_mon
#  D_mon   1 August 2010 в 15:04

неплохо так

2
Дима Venom
#  Дима Venom   1 August 2010 в 15:15

Эх _) хорош ) Давай Ром, доделывай и погоняемся )

2
ромашка
#  ромашка.yeap   1 August 2010 в 15:25

ну да ну да))) когда то я наслаждался шутками,теперь ты)))) Диман,чтобы гонятся с твоей ракетой мне как минимум нужен компрессор! полноприводная 330 на ручке это уже очень серьезная машина!;)

3
Lapeno
#  Lapeno   1 August 2010 в 15:15

ОБОЖАЮ accord !

1
martovskiykot2005
#  martovskiykot2005   1 August 2010 в 16:33

тож люблю accord!!!!

2
RigaStyle
#  RigaStyle   1 August 2010 в 15:17

интересно было прочесть.
Не супер кар конечно, но валит тоже не плохо, да и на вид очень даже симпатяга.

2
RegtinS
#  RegtinS.apple   1 August 2010 в 15:26

овосЧ

1
ромашка
#  ромашка.yeap   1 August 2010 в 15:28

я записываю твои слова!!!=))))))))))

1
RegtinS
#  RegtinS.apple   1 August 2010 в 15:31

я могу их пальцем на машине твоей написать )

1
ромашка
#  ромашка.yeap  для RegtinS.apple   1 August 2010 в 15:38

тогда она превратится в киборга и надругается над тобой!!:)

1
RegtinS
#  RegtinS.apple  для ромашка.yeap   1 August 2010 в 15:39

ниче не выйдет, солью масло и двиг стуканет )

1
ромашка
#  ромашка.yeap  для RegtinS.apple   1 August 2010 в 16:01

у неё чтобы что то слить надо что то снять!поэтому она тя накажет))))

1
RegtinS
#  RegtinS.apple  для ромашка.yeap   1 August 2010 в 16:43

в сервисе работал, ноу проблем )

1
ezakharov
#  ezakharov   1 August 2010 в 16:06

30 лошадей за счет впуска-выпуска с атмо мотора 2.4?
кто рассказал тебе эту сказку?

1
ромашка
#  ромашка.yeap   1 August 2010 в 16:09

давай сначала узнаем что ты понимаешь под впуском и выпуском!?

1
ezakharov
#  ezakharov   1 August 2010 в 16:13

систему подачи воздуха и систему выброса выхлопных газов.
очень жду,когда ты меня просветишь.

"есть небольшие доделки по впуску и выпуску что в суммарной прибавке должны сделать +30 лошадей!"

1
ромашка
#  ромашка.yeap  для ezakharov   1 August 2010 в 16:35

будет отлично если будем говорить без подъеба..
под выпуском имеется ввиду переделка впускной трассы до дросселя,замена самого дроссель,замена впускного коллектора+расточка под новый дроссель и по мелочи прокладки которые так же влияют на эффективность!на выходе другой выпускной коллектор+тест-пайп ну и желательно переделать кат-бэк и саму трубу катбэка

1
ezakharov
#  ezakharov  для ромашка.yeap   1 August 2010 в 16:39

здорово.

едем на стенд? если будет +30 сил - я оплачиваю замеры ))

1
Плохой_парень
#  Плохой_парень.mma  для ezakharov   1 August 2010 в 16:42

на самом деле катбек новый (недавно на форуме акорда его представили) очень не плохо добавляет, потому в общей сложности быть может и есть 30коней. Народ на AR уже ставил подобное и замерял, потому цифры не с потолка

1
ezakharov
#  ezakharov  для Плохой_парень.mma   1 August 2010 в 16:43

я просто чуть-чуть сомневаюсь и все ))

1
ромашка

да это лишнее твои эти оплаты!:) а поехать конечно же поеду и без этого разговора так как интересно самому! эти цифры о которых я говорю реальны и снимались нашими забугорными хондаводами с такими комплектующими!так же подтверждены теми людями которые занимаются доработками аккордов!так же на драйве есть баян у которого это все стояло и так же снимал..
почему ты так не веришь в это?

1
RegtinS
#  RegtinS.apple  для ромашка.yeap   1 August 2010 в 17:19

а до тюна ездил? это немаловажно! )

1
ромашка
#  ромашка.yeap  для RegtinS.apple   1 August 2010 в 17:35

понимаю что важно,но не ездил потому что не предполагал все эти замены..
вообще замеряли стоковый баян и он с колес выдал приблизительно 170 лошадей!в паспорте ведь не с колес замеры..
замерить можно любой другой,в принципе там +- будет с минимальной погрешностью
вообще по всем подсчетам +25 коней должно быть железно,потому что замена только дросселя и коллектора это уже 15-18 лошадей!но менять надо все в комплексе с выпуском,иначе эффективности не будет

1
Dicorp
#  Dicorp  для RegtinS.apple   1 August 2010 в 23:33

извини конечно но либо ты просто говоришь красивыми терминами что бы произвести впечатление на людей либо несешь полную чушь.




значительное пополнение лошадей на атмосферной Хонде достигаеться лишь со полной переборки головки, т.е. клапана, валы, ITBs. так же есть момент замены поршней итд.


только потом можно говорить о системи выпуска. и не забываем про прошивку хотя в данном случае не уверен что К-Pro дружит с данным поколением К24.

4
ромашка
#  ромашка.yeap  для Dicorp   2 August 2010 в 01:22

слушай,ты давай либо как то нормально разговаривай,либо иди в другом месте балаболов ищи.гнать тут нех@й,особенно когда читая твои слова,в частности про к-про,понимаешь что ты очень далек от темы.
вот тебе две ссылки,поправь лучше свои ломанные "познания"!а еще лучше зарегистрируйся и в теме по второй ссылке поговори с Артемом (Felix),я думаю ты очень сильно удивишься и поймешь что чушь тут только твоя!посчитаешь его слова чушью??ну тогда ты просто МОНСТР тюнинга,а Артем с Гошей балаболы!
делец тоже мне.
первая ССЫЛКА
вторая ССЫЛКА

1
Канадец
#  Канадец.ca  для Dicorp   6 August 2010 в 01:11

+1 согласен с Dicorp. На атмосферной Хонде 30 лошадей такими способами достичь это из фантастики..

Давай ставь выхлоп а потом на диномометр)) Докажи всем, что ты прав!

0
ромашка
#  ромашка.yeap  для Канадец.ca   6 August 2010 в 01:34

какой выхлоп ставить??ты о чем?

0
Канадец
#  Канадец.ca  для ромашка.yeap   6 August 2010 в 01:41

сорри ну впуск.. в принципе без разницы, 30 лошадок не светят никак, моё мнение..

0
ромашка
#  ромашка.yeap  для Канадец.ca   6 August 2010 в 01:42

занимался доработками хонд,делал так же и у тебя не вышло?)

0
Канадец
#  Канадец.ca  для ромашка.yeap   6 August 2010 в 02:02

занимался, у меня был CRX III

у Dicorp'а Прелюд был...

В хондах мы шарим)

0
ромашка
#  ромашка.yeap  для Канадец.ca   6 August 2010 в 02:37

машины хорошие...НО...у тебя или у него,хотя бы у вас на двоих есть построенный монстр который знают все?!) и суть еще того моего вопроса - cl9,опыт есть?

0
Канадец
#  Канадец.ca  для ромашка.yeap   6 August 2010 в 02:57

у Dicorp ещё Акура СL был до Прелюда...

молчу в тряпку и жду результатов +30л.с. проверено стендом))

0
ромашка
#  ромашка.yeap  для Канадец.ca   6 August 2010 в 03:34

всему свое время)
а пока этот пост я создавал совершенно о другом,а именно о динамике аккорда,рассказал о каких то ньюансах по этому поводу,выложил видео как разгоняется у меня!так сказать "за кулисами" рассказал что стоит в нем на сегодняшний день,какие планы на его счет,чем занимаюсь сейчас,что хочу получить и откуда я это взял!
я доверяю людям которые уже чего то сделали своими руками и которые в этом понимают!к примеру Гоша(Chivik777),который уже и так многое кому доказал,либо паренек с аккордовского форума(вторая ссылка где то тут в комментах) Артём,который щас такой же баян как у меня дует и перевернул уже все подкапотное пространство,к тому же участвовавший в доработке Гошиного баяна!
и мне тут доказывать ничего не надо,даже как минимум потому что пост совершенно на другую тему!все остальное пока в процессе и когда все доделается я обязательно создам об этом пост.
если есть что сказать по факту,есть чем это подтвердить..я обязательно на это обращу внимание и буду думать как и что...но вы лишь говорите что это фантастика,хотя своими руками ни одного из вас опыта нет!соответственно и мне с этого опыта ни какого получить нельзя,.

4
Dicorp
#  Dicorp  для Канадец.ca   6 August 2010 в 11:42

причем тут сл9?

давай лучше о k24z3.

начнем с того что это далеко не самый фортовый атмосферник который выпускает Хонда. хотя думаю подробно не стоит, ты и так все сам знаешь.



ждем 30 лс на колеса от интейка, дросселяб коллектора и банки-пердака ))))


0
ромашка
#  ромашка.yeap  для Dicorp   6 August 2010 в 12:43

))
мдэ...
про тот который говоришь ты да,не самый фортовый! потому что ты говоришь о движке нового аккорда 8-го поколения!но при чем тут я?! у меня 7-ой рестайлинговый аккорд и если память не подводит к24а3...

я ведь предложил тебе зайти туда где ты можешь блеснуть знаниями и где можешь получить все ответы разжованные до мелочей!неужели это сложно?или все таки останавливают большие риски в том что твои знания ошибочны или не применимы к этому мотору..

0
XanderGTI
#  XanderGTI.VB   1 August 2010 в 18:55

+ стопицот впуск и выпуск даже на турбо машине +30 лс редко когда дают на деле)








З.ы обещания продаффцов тюненга и установщиков от далеки от действительности) и оч рекомендую называть цыфры в слух только после замера на стенде)

0
ромашка
#  ромашка.yeap   1 August 2010 в 19:06

нет ни каких продавцов и обещаний от кого то!есть сухие расчеты и факты но только с пендостана!у меня на форуме целая ветка где такие же пользователи как я либо своими либо общими усилиями ищут оптимальные решения по увеличению мощности аккорда! а не то что дядя вася кинул рекламу и пообещал что это будет!таких разговоров тут лично я не веду...
понимаю что без замера сложно что либо доказать,но поверь что цифры должны быть верны на 90%,а остальные уйдут на особенности машины с завода..

1
Плохой_парень
#  Плохой_парень.mma   1 August 2010 в 16:12

кстати на АR уже не рас обсуждалось что паспортные данные АТ акорда занижены не слабо и он едет быстрее чем 10сек...


говорят якобы япы при замере разгона заправляют полный бак,грузят багажник и сажают мешки в салон типо сидят 3 человека)))

кстати Ром, все твои ништячки для впуска и т.д. на гарантию повлияли? или она уже кончилась?

1
jahsgd
#  jahsgd   1 August 2010 в 16:22

вранье) если ЯРВ 8.4 до 100км/ч ложит с "3мя пассажирами, полным баком и багажником", то мой не едет :( у меня на 92м бензе - 9.8, но 95 - 9сек... ну на 98 будет 8.5...

1
Плохой_парень
#  Плохой_парень.mma   1 August 2010 в 16:24

во первых я это не утверждаю, говрю что есть такие разговоры, но достверно сказать не могу.
а во вторых я говорил про хонду конкретно))

1
ромашка
#  ромашка.yeap   1 August 2010 в 16:37

я не удивлюсь что они на такое додумались=)))))))
по паспорту 9 секунд у автоматного 2.4!

гарантия еще есть!главное правильно с официалами разговор вести и знать техническую сторону!:)

1
XanderGTI
#  XanderGTI.VB   1 August 2010 в 18:56

Гоша вроде мерил сток аккорд и было там с колес 160лс ) это не сильно? при паспортных 201?

1
Плохой_парень
#  Плохой_парень.mma   1 August 2010 в 19:01

это 8.
мы обсуждаем 7й кузов

1
XanderGTI
#  XanderGTI.VB  для Плохой_парень.mma   1 August 2010 в 19:06

думаеш есть большая раздница?)) в коробке ? и движке?


З.ы а на деле кто нить гонял на аккорде 8 и аккорде 7 ? друг против друга? хто быстрей? на стоках.

1
ромашка
#  ромашка.yeap  для XanderGTI.VB   1 August 2010 в 19:09

7-ой быстрей...где то крыло-пол корпуса!
ты говоришь про Гошу,а ты знаешь что показания Гоши и показания в паспорте получаются двумя разными способами???

1
Плохой_парень

именно, помойму если снимать с колес и с двигателя, получится разный результат.
А 7й да - быстрее и "собраннее", это уже обсуждалось

1
jahsgd
#  jahsgd  для Плохой_парень.mma   1 August 2010 в 19:22

конечно разный) нет потерь в коробке и других... с маховика снимается мощность двигателя, а с колес - мощность "на асфальте"... япы меряют с маховика, европейцы с колес.
к примеру возьму все тот же ЯРВ:
яп турбо - 140л.с.
европ. турбо - 129л.с.
хотя в них все одинаковое, но указанная мощность разная...

0
Vas Pos
#  Vas Pos   1 August 2010 в 16:13

Все же на механике намного круче ехать!

P.S. Не по пробкам!)))

1
Артик
#  Артик   1 August 2010 в 16:18

Вот она красотка,моя любимая машина!!!Уважуха!!!!!!!!!

1
jahsgd
#  jahsgd   1 August 2010 в 16:19

вот чем меня всегда поражали хондоводы - так это своим втеком... вы так пишете, как будто у вас турбина там)))
почему-то тойотоводы не кричат везде "у меня вивитиай"...
ну а аккорд 2.4 не едет по определению. мой сток на автомате (ручку только ставлю) таких объезжает как два пальца об асфальт... ;)

1
ромашка
#  ромашка.yeap   1 August 2010 в 16:39

будешь в Москве давай заедем и заодно покажу наглядно покажу что такое втек и в частности на ходу:)

1
Opa_Opa
#  Opa_Opa   1 August 2010 в 19:03

Давай со мной, тем более у меня не едущий автомат :(

1
Плохой_парень
#  Плохой_парень.mma  для Opa_Opa   1 August 2010 в 19:07

ну до 7 секунд акорд на АТ не разогнать некакими приблудами кроме компресора и турбы, думаю смысла нет))

1
ромашка
#  ромашка.yeap  для Opa_Opa   1 August 2010 в 19:10

спасибо,повеселил))))))

1
ромашка
#  ромашка.yeap  для Opa_Opa   1 August 2010 в 19:13

я узнаю настроился ли у нас чувачок на таком же аккорде как у меня и вот с ним тебе интересно заехать будет!он в последний раз с 330 на автомате ровно заехал!но у него не было настройки!он без компрессоров и турб:)
а я тебе при всем желании не конкурент:)

1
notha
#  notha   1 August 2010 в 16:21

Ты гоняешь со старым окордом! Он наверное уже подустал! :) Старый легче на 300кг! И ты уверен что он было Type S?
А по поводу впуска - выпуска! Не снимешь ты 30 лошадей на отмасфернике на своем!

1
Плохой_парень
#  Плохой_парень.mma   1 August 2010 в 16:27

тайпС отличается только обвесом

2Vlad1g.krsk

зато акорд выглядит рас в 10 круче твоего "агрегата" не в обиду чувак, но он страшноват)) А если гонятся за каждой секундой разгона то уж надо брать какуюнить СТИху старую пристарую и вжигать за 5.5 сек до сотки))

Не одними секундами до 100 машина хороша

1
jahsgd
#  jahsgd   1 August 2010 в 16:30

вот может не надо на счет внешнего вида споры устраивать? у всех вкусы разные, если тебе нравится как выглядит аккорд, то мне нет. (я не говорю, что сам по себе аккорд - гавно... это хорошая машина, но не на мой вкус). то же самое и про ЯРВа... мне нравится, тебе нет... кому-то еще нравится, а кому-то нет... каждому свое.

ну а за секундами ты гоняешься, раз поставил впуск-выпуск ;) у меня то сток) и мне нравится как он едет))

2
Плохой_парень
#  Плохой_парень.mma  для jahsgd   1 August 2010 в 16:32

ты меня попутал с топикстартером, это он впуск поставил, у меня полный сток))

1
jahsgd
#  jahsgd  для Плохой_парень.mma   1 August 2010 в 16:36

ой точно) извиняюсь)

0
ромашка
#  ромашка.yeap  для jahsgd   1 August 2010 в 16:42

сколько до 100 у тебя она едет?

1
jahsgd
#  jahsgd  для ромашка.yeap   1 August 2010 в 17:00

на 95м бензе - 9, на 98 будет 8.5)) щас меху поставлю, будет ~7.5

0
ромашка
#  ромашка.yeap  для jahsgd   1 August 2010 в 17:12

ну вот и я не знаю кого ты там даже на стоковом аккорде можешь объехать с этими показателями)максимум будет ровно!
поставишь механику будешь ехать как механический баян в зависимотси от старта!
у меня когда только стоял полный выпуск и нулевик я автоматные ауди 1.8Т ,ИС250,мерс С250(2010 года,204 лошади который) в основном очень слабо но объезжал от пол корпуса до 1,5..

1
jahsgd
#  jahsgd  для ромашка.yeap   1 August 2010 в 18:19

ну я тебе говорю - зимой на тяжелой резине и с человеком в салоне (90кг) медленно, но верно ушел от тайпЭса, который в обвесах.
летом, после того, как цепь поменял, объехал обычного 2.4 (без обвесов, но на каком-то модном литье) легко...
разгон до 100 у ЯРВа ниочень (из-за малого давления турбины на 1й передаче, которая до 70км/ч), а вот после 100км/ч аккорду не дано так же разгоняться...

0
jahsgd
#  jahsgd  для ромашка.yeap   1 August 2010 в 18:20

ах да, паспортный разгон у меня 8.4, но я пишу реальные цифры по Blitz PowerMeter. ты же судишь разгон своей машины по паспортным данным, а не по реальным...

0
ромашка
#  ромашка.yeap  для jahsgd   1 August 2010 в 18:28

я сужу по реальным заездам с другими машинами,потом уже по паспортным данным нескольких машин из одной линейки по характеристикам и получаю примерный результат!ездил с очень многими и разными машинами которые примерно были одноклассниками!
ты ездил с какими нить из этих машин?кого объезжал кроме аккорда и на сколько?

1
jahsgd
#  jahsgd  для ромашка.yeap   1 August 2010 в 18:36

дрэг я не очень люблю, поэтому у меня только светофорные гонки...
да и при чем тут другие машины, если мы говорим о динамике конкретного аккорда?

я их до сих пор не понял, чем так хорош втек и чем он реально отличается от систем изменения фаз газораспределения других марок....

0
ромашка
#  ромашка.yeap  для jahsgd   1 August 2010 в 18:45

а чем светофорные отличаются?))) ты ведь так же с места стартуешь на сигнал и едешь прямо..
при том что мои цифры сложены из заездов с другими машинами!и если у тебя есть конкретные примеры кроме аккорда тогда мы можем понять у кого какие шансы..

я не знаю что там в других марках и как,если сходства и как он работает на других!я не веду тут сравнения. лишь говорю о том что движок хонды живет только во втеке и понять это можно лишь покатавшись на ней..

1
jahsgd
#  jahsgd  для ромашка.yeap   1 August 2010 в 18:50

катали меня на аккорде 1.8 мех - не понял где там втек)))) (хотя, как мне сказали, он там есть))

-Вася, видишь суслика?
-Нет, не вижу...
-И я не вижу, а он есть!

1
ромашка
#  ромашка.yeap  для jahsgd   1 August 2010 в 18:58

ну молодец что покатали тебя)))))может его там и вовсе нет,аккорд судя по движку довольно стар в годах и поколением)))))) но понимаешь в чем дело,мы тут говорим о седьмом поколении и о движке 2,4!

1
Opa_Opa
#  Opa_Opa  для ромашка.yeap   1 August 2010 в 19:06

Мальчики, спокойнее.

2
jahsgd
#  jahsgd  для Opa_Opa   1 August 2010 в 19:10

да мы спокойны вроде, деловой спор идет.

0
ромашка
#  ромашка.yeap   1 August 2010 в 16:41

с каким эт старым и какие 300кг?!у нас с ним одинаковые рестайлинговые аккорды с разной комплектацией и коробками! разница между ЕХЕ и тапком только в комплектации.

1
notha
#  notha   1 August 2010 в 18:23

Изменяюсь! На первой фотке показалось что это новый акордион!

1
ромашка
#  ромашка.yeap  для notha   1 August 2010 в 18:37

ни че страшного:)
разница между новым и предыдущем ~150кг и +11 лошадей к этой массе!

1
notha
#  notha  для ромашка.yeap   1 August 2010 в 18:45

На auto.ru 1300 против 1609! Может обман?!

1
ромашка
#  ромашка.yeap  для notha   1 August 2010 в 18:54

1350-1490 против 1460-1600 в зависимости от того автомат или механика! в реалиях 150,200 это крышка

0
Dicorp
#  Dicorp   1 August 2010 в 16:42

+1.

не о каких 30 лошадей от банки и интейка не может быть и речи.

но звучать будет хорошо.

1
ромашка
#  ромашка.yeap   1 August 2010 в 16:44

ребят вы либо не внимательные либо просто ведете разговор не зная о чем! я выше написал каким образом можно снять 30 лошадей.

1
Respectrum
#  Respectrum   1 August 2010 в 16:26

Хонда с турбиной это самолет)
Так то думай.
А так вполне неплохо!

1
ромашка
#  ромашка.yeap   1 August 2010 в 16:43

щас делается у нас один проект и потом после обкатки будут на поток комплекты продаваться! затраты по деньгами на сегодняшний день около 240 тысяч и на выходе 320 лошадей

1
Mr.Sandman
#  Mr.Sandman.ЮАО   1 August 2010 в 18:42

прилично)), не 6 литров конечно, но и на своих 2.4 литров гут)

1
jahsgd
#  jahsgd   1 August 2010 в 19:17

автор, купи себе Blitz Power Meter или Apexi RSM + G-sensor, да замерься нормально..
у меня блитз. разгон он точно показывает, а вот как меряет мощность - я так и не понял, видимо по какой-то хитрой формуле, ибо подключается только к датчику скорости...

0
mexx
#  mexx   1 August 2010 в 21:09

Очень не плохо! Уважаю Honda Accord!

5
Shuravi
#  Shuravi   2 August 2010 в 02:05

сказать честно - не айс.

-5
ромашка
#  ромашка.yeap   2 August 2010 в 02:12

радуюсь тому что имею:)

5
Axis
#  Axis   2 August 2010 в 11:05

посмотрел на твою тачку в субботу на смотре, так и не нашел облезлости дисков. Гайки облезлые, а диски нормального цвета =)
По поводу 30 сил за счет увеличения дросселя? Ну а смысл в этом на атмомашине, вот если бы ты отсечку сдивинул и продувка на верхах улучшилась, тогда да. А так, сил 3-4 добавилось конечно :)

0
ромашка
#  ромашка.yeap   2 August 2010 в 11:50

жжешь по всем пунктам!))))))))
диски оттенок поменяли,у них был насыщенный бронзовый цвет,а сейчас тусклый бронзовый!как еще раз увидишь подходи я тебе покажу где они не облезлые раз ты один со всей толпы ничего не различил и не увидел!
я ведь по-русски писал засчет чего будет эта прибавка!какие 30 сил за счет дросселя??
я в шоке с вас..

0
Axis
#  Axis   2 August 2010 в 11:54

ну оттенок поменяли, лак слез возможно. но ничего критичного, равномерно побледнели =)
Это не те диски на сам деле, из-за которых стоило бы так страдать.

А насчет твоих 30 сил. Самое существенное, что могло бы повлиять на прибавку твоих сил это именно за счет дросселя и коллектора. Остальное это вообще столь несущественно, что можно не брать в расчет :)

0
ромашка
#  ромашка.yeap  для Axis   2 August 2010 в 12:11

фото ведь выкладывал,равномерно только два задних,там у них на спицах с внутренней стороны только еле заметные следы!а два передних облезлый от центра,причем левый передний самый убитый..

дроссель родной у нас на 57мм,сейчас стоит 64,будет на 68!меняется впускной коллектор на более производительный,который в добавок ко всему еще и растачивается!делается более большая воздушная трасса,потому что щас на родном патрубке даже с таким дросселем воздуха просто не хватает!
почему остальное не брать в счет если на выпуске коллектор с пайпой это уже около 7 сил на верхах!когда только это у меня стояло я уже ехал лучше своих оппонентов!только с одного впуска снимается 15-18 кобыл!остальное выпуск.
понимаешь,те же 5-10 сил колеблетса только засчет одного бензина!

0
Axis
#  Axis  для ромашка.yeap   2 August 2010 в 13:06

А ты отдаешь себе отчет зачем нужен большой дроссель? На атмосферной машине прихода от него никакого, ну или совсем небольшой. Тем более на стоковых оборотах. Может на верхах он пару сил даст.
"Впускной коллектор на более производительный" Только впускной коллектор ничо не производит, это турбина может быть более производительной. Портинг большого коллектора просто сделает отлкик на нажатие педаль более острым, так как воздух уже будет в коллекторе. Как ты определил, что воздуха не хватает. Какое было разряжение до и после? :)

7 сил на верхах от выпуска это все метафизика и сракерские расчеты. Есть замер на колесах и если ты его не проводил до и после, то все это пустой разговор.
По опыту могу тебе сказать, что при модификации атмо движка (портинг бошки, увеличение СЖ со сдвигом отсечки на 500об) без изменения выпуска дала прибавку в 20 сил, тож самое, только с тюн выпуском дало прибавко в 22 силу, то есть почти ничего не дало, только график момента сместился в верха. :)))

5
ромашка
#  ромашка.yeap  для Axis   2 August 2010 в 13:25

хорошо,как все доделаю съезжу замерюсь и тогда уже поговорим по факту! уже сутки тут одно и тоже по кругу гоняется и понимаю это так и будет продолжаться..
я ведь даже ссылки на наш форум на темы давал где об этом всем трется и есть наглядные и реальные примеры..

0
Axis
#  Axis  для ромашка.yeap   2 August 2010 в 13:36

Тебе выше предложили съездить на спор, если ты выиграешь, оплатить замер :) Не упускай возможность.

5
ezakharov
#  ezakharov  для Axis   2 August 2010 в 13:39

я еще здесь

0
ромашка
#  ромашка.yeap  для Axis   2 August 2010 в 13:51

проблем нет так как замер должен был быть в любом случаи!потому что подобное проделывали пока только за бугром и на украине

0
Егорыч
#  Егорыч.CiviC  10 March 2011 в 23:39

а чего все видео удалил?( интересно же

2
ромашка
#  ромашка.yeap  11 March 2011 в 15:42

слух,зайду на ютуб гляну! к вечеру тогда или завтра восстановлю;)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29