бортовик автомобиля ★matte squad★

нужна помощь!!:(

ситуацию под катом сразу опишу!
вобщем на мойке мне средством для мойки дисков все мне их испоганили! щас смотрю на фото сделанные до этой в полном смысле этого слова трагедии и не пойму то ли снялся полностью лак и куски натурального цвета присутствуют в коих местах,то ли вообще все плохо и снялся и лак и краска светлее стала,а некоторые обрывки это уже глубже краски раъело...короче жопа!
поехал сегодня по-человечески поговорить,найти решение...в итоге убитый час,за часом нервы,за нервами время....в силу местами излишней эмоциональности прекратил разговор чтобы не довести ненароком до абсурда и уехал с трясущимися руками...шкала гнева зашкаливала..
мне на голову насели разом три джигита!!масса вариантов что с моими дисками,вплоть что это тайвань или китай!! и что это не они 100%!!
я извините заебался просто с этого маразма который я услышал,честно слово!хреновы спецы!даже был малярщик который вынес вердикт что они у меня вообще крашенные!я посмотрел на него как на осла под горой и сказал что да,метал не медь в натуре а вообще то их на заводе красят!!
что бы ни кто не пугался и вообще понял о чем речь - а речь идет о областной мойке в переделкино,спрятанной в лесу и имеющая вид простого ангара к примыкающему такому же в простонародье ара-сервису!

суть моего поста:
кто может знает где мне диски могут посмотреть и вынести точный вердикт от чего и почему!лучше какой нить хороший сервис имеющий может репутацию,что если мало ли че мне ссылаясь на квалификацию мастера состряпать бумагу с диагнозом!
или еще лучше может существуют какие то экспертизы?
оставлять после такого хамства просто так не хочетса!
завтра поеду еще с самим хозяином разговаривать!
да,были коцки от бордюров,но поверхность дисков была отличная и без грехов...а щас один диск вообще помойка и остальные в меньшей степени но испорчены..
что бы понимали мое отношение к ним вот пост о них - НАЖАТЬ
фото дисков на сегодняшний день после их мойки:
я так понимаю эти куски это куски полного их цвета!то есть остатки лака сверху!

разъело даже гайки и ниппеля!!

и даже суппорта стали почти белого цвета))))))))

вот фото заднего диска с которого я так понимаю лак слез полностью и только в некоторых местах оставив следы как на переднем диске:

а вот фото дисков примерно 1,5 недельной навности:

Автомобили: Honda Accord VII
50
30 July 2010 в 00:30
2612
60
Последний раз отредактировал ромашка.yeap, 30 July 2010 в 12:18
60 комментариев:
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER  30 July 2010 в 00:45

ну мне тут также бампер поцарапали. разговаривать с экспертами, а уж тем более с хозяинами мойки - не принесет никакого эффекта, поверь, хорошо если хозяин будет сносно по-русски говорить.

так же как тут выяснилось такие случаи не любят в каско и всеми правдами и неправдами отказываются от него.

печально все с такими мойками. =(

2
ромашка
#  ромашка.yeap  30 July 2010 в 00:46

люди,где вы...

0
SUS
#  SUS  30 July 2010 в 00:52

ну тут выход один,говорить спокойно с владельцем мойки.Ибо никакая экспертиза не определит откуда брак пошел.Хотя если это с завода,то возможна замена. Фотки бы приложил как они сейчас выглядят,чтобы хоть на глаз понять

1
ромашка
#  ромашка.yeap  30 July 2010 в 01:12

мне сеня на смотре все в голос сказали что либо неправильно кислоту развели либо она левая!причем через одного уже такие случаи были когда лак весь разъедался и даже после порошковой покраски

0
Alvin
#  Alvin  30 July 2010 в 00:55

Врятли получится прокачать справедливость!
+++!!но оставлять всё на просто так,когда тебе диски засрали тоже не дело..

0
tiret
#  tiret  30 July 2010 в 00:56

а зачем машину мыть на мойке спрятанной в лесу и имеющая вид простого ангара к примыкающему такому же в простонародье ара-сервису???????????????

0
SUS
#  SUS  30 July 2010 в 00:59

смысл его отчитывать теперь?Может именно в тот момент нужно было помыть машину

1
tiret
#  tiret  30 July 2010 в 01:04

я его не отчитываю. мне интересно зачем. я всегда мою машины на одних и тех же мойках. где уже знают. был случай поцарапали бампер (пистолетом от керхера) подарили 3 мойки бесплатно. причем менеджер сам подошел и сказал. при том что бампер весь в коцках.
узнай чем мыли и говори только с хозяином этой мойки

0
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER  30 July 2010 в 01:24

какая-то смешная цена в 3 бесплатных мойки за царапанный бампер...

1
tiret
#  tiret  для IN5EN5E.ROVER  30 July 2010 в 01:26

там не царапина а скол. вы девушка бампер мой не видели)))))))))))0 по большей части там отношение к клиенту человеческое. они вообще могли не чего не говорить

1
Stalnov
#  Stalnov  30 July 2010 в 01:00

советую впредь мойку выбирать по соотношению вид-цена а не цена-цена ))
0
Kill me
#  Kill me  30 July 2010 в 11:02

а у нас на районе где на вид мойка айс-ары работают! Стремаюсь пока мыть(((
Моюсь на дачке пока,сама...

0
ромашка
#  ромашка.yeap  30 July 2010 в 01:10

отчитывать меня не надо и венить в чем то тем более не стоит! даже на именитых мойках случаетса херня! на мойку ездит эту мой друг,всегда моет там свой аккорд и как бы местные тоже там моют!
просто видимо в этот раз неправильное соотношение с водой сделали и слишком сильный концентрат получился!
я выбираю места по отзывам а не по цене!цена уже давно качество не определяет!
моют ребята и правда хорошо и без косяков!но с дисками получилось вот так!мы даже расплатились за неё когда уезжали!мне чужого не надо..

0
Ozerov_paparacci
#  Ozerov_paparacci  30 July 2010 в 01:16

Ну я вижу только один вариант - знакомые менты. Незнакомым фиг чего докажешь. Хоть чек или что-то осталось что на мойке были?

Вообще мойка тоже дело такое - есть знакомый хозяин - на Шлюзовой набережной в гаражах - так у них по 2 - 3 камеры на бокс и видеозапись - последнего красавчега отправили в местное ОВД - он приехал типа помыться мойщик начал мыть ручку двери - а она выпала из двери. Хозяин сразу же в крик - Вы мне машину запороли - на что ему показали запись и вызвали милицию.

1
tiret
#  tiret  30 July 2010 в 01:19

херня случается везде. но другой вопрос как реагируют на эту херню. судя по рассказу разговор с ними не получился, а это уже о многом говорит. только с хозяином говорить с рабочими бесполезно за косяк с них вычитать будут, поэтому они до последнего будут отпиратся.

1
Инженер Коллайдера
#  Инженер Коллайдера  30 July 2010 в 08:36

единственный вариант обратиться к независимым экспертам, хотя не факт что хозяин мойки потом не скажет что не мыл твою машину и вообще тебя в первый раз видит.

1
отредактировал Инженер Коллайдера, 30 July 2010 в 08:40
---VEYRON---
#  ---VEYRON---  30 July 2010 в 08:44

3 года владею моечным бизнесом и мне это знакомо какие косяки порят тадж мойщики(дешовая раб сила) и по опыту могу тебе дать совет подъехать пообщаться с директором или учредителем,чек тебе наверняка не пробили да и клиент всегда прав
так что опирайся на это и как правило клиент всегда остается в +
кстати поинтересуйся у руководства про видео наблюдение ...

1
fatality
#  fatality  30 July 2010 в 08:46

в РЛД могут посмотреть и возможно скажут почему и как они испортились....

1
INDIGOFX
#  INDIGOFX  30 July 2010 в 08:50

Вот это и есть самая большая проблема вот таких дешевеньких придорожных или даже "лесных" моек.
Набирают джамшутов ото всюду, которые максимум карчером могут пользоваться, ито бывает даже бампера пробивать умудряются :) Сервис у них дешевый довольно, но тебе никто ничего не должен.
Ободрали краску -извини чувак, ты такой и приехал; не тем средством обработали диски-мужик, ты че, это же гавно а не диски, а средства у нас отличные; залили салон и забыли зеркала поднять- скажут что машина протекает и снова проблема в тебе и твоей тачке :) В общем всем нам очередной урок. Уж коль заехал в такую шарагу, то буть готов нести убытки.
Берегите свои машинки, а Rommke пожелаю скорейшего решения вопроса.

1
juliyacool
#  juliyacool  30 July 2010 в 09:05

Можно сделать так…Приехать в ара-мойку и спокойным и уверенным тоном сказать : «Помните меня? А диски мои? А как вы мне их испортили, помните? Так вот…Нехорошо это….». Далее предложить решить проблему в твою пользу, припугнув умными словами о законе о правах потребителя, проверке трудовой инспекции (это для них страшно, ибо без нарушений они работать не могут, а штраф там немалые), далее гос. надзор за качеством продукции на территории РФ (можно попросить предъявить сертификат) ну и миграционная служба (наверняка найдется пара человек, незаконно там работающих и проживающих в РФ)))) Хоть что-то должно подействовать)) Главное, сильно не разозлить))))

1
Asudeal
#  Asudeal  30 July 2010 в 09:37

Кстати поддерживаю этот вариант. Я как-то тоже машину оставил на мойке, а когда пришел увидел нефиговую царапину на двери, так и не понял они это сделали или меня гдет швартонули... С тех пор не отхожу от мойки. Припугни их законом на самом деле должно помочь...

1
juliyacool
#  juliyacool  30 July 2010 в 09:42

А теперь, во избежание таких случаев в дальнейшем, лучше найти качественную мойку и мыть машинку только там))) Я так и делаю))

1
Гайка
#  Гайка.VB  30 July 2010 в 09:52

Смысла что либо предпринимать нет ни какого если нет чека! А если его нет то и мойки твоих дисков соответственно может и не оказаться, скажут тебе: "Вась, да мы тя первый раз видим"

1
temmi
#  temmi  30 July 2010 в 09:57

А что за мойка поточнее опиши или на карте поставь точку...Просто интересно, а то может помогу чем, спрошу у людей...

1
Kill me
#  Kill me  30 July 2010 в 11:03

ситуация неприятнейшая
надеюсь найдете решение

фото дисков выложишь?

1
KpuK
#  KpuK.MR  30 July 2010 в 11:04

Бля кинь им коктейль молотова и тебя отпустит)

1
Axis
#  Axis  30 July 2010 в 11:05

Либо краску подбирали (что абсурдно), либо при перекрасе точно попали в заводской цвет Ворков =) У них такого цвета и ХТ7 и Ср-каи. Но на сам деле не вижу повода для паники.

Минимум, что ты можешь сделать, это вызвать милицию или хотя бы написать в жалобную книгу (сомневаюсь, что она у них есть, что тоже неплохой повод вызвать милицию).

Ну а собсно, как гласит сракерская поговорка: Все, что не делается ,все к тюнингу. Отпескоструй и покрась порошком. Можно подобрать более красивый цвет, бюджет 8-9тыр

1
ромашка
#  ромашка.yeap  30 July 2010 в 11:24

я их и так и-за ссадин по ободу от бордюров перекрашивать собирался,прост бюджета щас лишнего нет! но тут такое стечение обстоятельств что в покраске мне уже эта мойка должна помочь!

0
DEADok
#  DEADok  30 July 2010 в 11:25

где мойка? поехали толпой

1
ромашка
#  ромашка.yeap  30 July 2010 в 11:28

не не не)))90-е закончились=) толпа туда если и приедет то только в составе разных проверок!:)

0
DEADok
#  DEADok  30 July 2010 в 11:38

никто никого бить и не будет. это для морального прессинга.

1
ромашка
#  ромашка.yeap  для DEADok  30 July 2010 в 11:48

ты знаешь,из тугова разговора с ними троими вчера я понимаю что второй раз моей нервной системы не хватит) а мне этого совсем не хочетса,а это будет если придетса второй раз через такой же разговор пройти!
поэтому сегодня конечным разговором лучше уже с хозяином пообщаюсь

0
DEADok
#  DEADok  для ромашка.yeap  30 July 2010 в 11:49

а за окном будут стоять 30 машин с наклейками смотра.ру.
не плохой аргумент к разговору.

1
Kill me
#  Kill me  для ромашка.yeap  30 July 2010 в 11:50

а ты договорился о втсречи с хозяином?

1
ромашка
#  ромашка.yeap  для Kill me  30 July 2010 в 12:20

нет!просто вчера уже быстрей бы уехать от этого маразма не взял его номер!
щас через РЛД поеду уже к ним разговаривать по факту

0
Kill me
#  Kill me  для ромашка.yeap  30 July 2010 в 12:56

удачи тебе!!!!

1
ромашка
#  ромашка.yeap  30 July 2010 в 11:27

спасибо всем за советы!сегодня заеду в РЛД и заеду снова на эту мойку только уже на поиски хозяина и разговора с ним!а не с заведомо непонятными замами и людьми!
фото минут через 20 выложу когда на улицу выберусь!

0
ромашка
#  ромашка.yeap  30 July 2010 в 12:21

добавил фото!!

0
Ushmoding
#  Ushmoding  30 July 2010 в 12:29

у меня у хорошего знакомого шиномонтаж, там есть люди, которые в этом разбираются, можно поговорить на тему вердикта, если захочешь подробнее - в личку

а потом, как говорится "не было бы счастья, данесчастье..." www.pokras.ru , может обновишь любимые диски, сделать их индивидуальными))

1
ромашка
#  ромашка.yeap  30 July 2010 в 12:33

туда вот и хотел обращаться) в планах было их перекрасить через пару недель в очень мощный цвет!))

0
_ЗемЛя_
#  _ЗемЛя_.klomn  30 July 2010 в 12:29

Ты это заметил только когда уже домой приехал? Нужно было сразу предъявлять

1
ромашка
#  ромашка.yeap  30 July 2010 в 12:32

неее!сразу как только смыл он все указали на это новшество!все сразу осмотрели и еще не могли понять что произошло! я реально сам запутался в цвете и только приехав домой и посмотрев недавние фото понял что с них лак полностью снялся!мойщику сказал что набери хозяину и объясни что произошло,а вечером приеду разговаривать

0
Sportline
#  Sportline  30 July 2010 в 12:38

Я не спец, и в такие ситуации не попадал, но всё же, моё мнение:
Друг, это по любому у них с моющим средством липа какая-то, потому что не только диски, у тебя там даже краску суппортов разъело....

1
ромашка
#  ромашка.yeap  30 July 2010 в 12:45

на гайках видны расплывчатые следы от химии

0
Kill me
#  Kill me  30 July 2010 в 12:57

жуть(((((((((((((

1
klizma
#  klizma  30 July 2010 в 13:04

вломить им за всю херню.

1
dagiter2
#  dagiter2  30 July 2010 в 13:05

хорошая химия епти_((

1
kovalev999
#  kovalev999  30 July 2010 в 13:38

Есть же такие уроды((хрен че докажешь((

1
SuLtAn
#  SuLtAn.77rus  30 July 2010 в 13:58

у меня такая же херня была.Это от средства всё этого,которые они брызгают,красного цвета.

0
Bossy
#  Bossy.ВХЛАМ  30 July 2010 в 14:04

Балончиком сам покрась, зато потом не жалко и заново покарсить можно)))))

0
Shaddix
#  Shaddix  30 July 2010 в 14:10

Надо было сразу говорить с хозяином мойки шас уже ничего не докажешь.

0
Sportline
#  Sportline  30 July 2010 в 16:19

Да хозяевам мойку уже бесполезно что либо доказывать, да и не стоят эти типы того, что бы тратить на них силы, нервы, и здоровье

0
Гарин4и
#  Гарин4и.butovo  30 July 2010 в 20:31

Ром) Давай подкатим к ним поблатному?)

0
xxxander
#  xxxander  30 July 2010 в 21:08

очень жаль чувак, диски и вправду классные..обычно я в таких ситуациях звоню своим друзьям армяням на прадо, тахо и паджеро..и едем все вместе говорить...прокатывает...один раз с генератором были проблемы, другой - мне бампер задний покрасили каряво,...ну кароч говорить с ними бесполезно или суд или наездами...а суд я не люблю..

0
Shishin
#  Shishin  30 July 2010 в 23:35

ДА, ситуация шлак мягко говоря...Но все что не делается- все к лучшему! честно говоря, я на 99% что с мойки ты ничего не добьешься ( к сожалению) попробовать конечно стоит, но все же...Может это знак, что надо покрасить диски например в чрный ваще или хромировать)))хз...)

0
Danttist
#  Danttist.77rus  31 July 2010 в 00:27

я думаю что проблема все же в дисках...

0
ромашка
#  ромашка.yeap  31 July 2010 в 05:02

подведем итог:
поехал сеня с другом который был в тот день и который ездит к ним сам постоянно...который к тому же более менее общается с хозяином!
снова почти час потраченного времени и нервов на этих животных(больше слов не нахожу таким "людям")! содержание разговора практически идентично моему первому с ними разговору!
сказал им что осадок очень сильный внутри,что каждый за свой косяк ответит и он еще ему аукнется.за свои поступки надо отвечать а мне чужого не надо!сделал - исправь а не еби мозг..
но это еще не все...нервов было реально много потрачено,давно таких гнилых и типа самых умных не встречал...поэтому собираюсь пройтись по контактам и ихнее тихо расположенное место пробить на документацию и на всю правильность ихнего местонахождения а так же имении возможности осуществлять там какие либо услуги и в каких условиях!
просто не по-человечески и не по-мужски это!

спасибо кто принял участие в этом обсуждении!

0
Sadist
#  Sadist.pb   3 August 2010 в 15:47

напиши адрес - чтобы смотровчане там не мылись - это убережет от некачественной мойки.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29