jbt brake system..
Приветствую!
Много нового как то за выходные и праздники произошло, счас буду вам рассказывать и хвалиться)
Так уж сложилось что все праздники я провел с машиной...по сей день я что то в ней меняю, что то изменяю...машина в шоке...я еще больше...
Сегодняшний пост посвящен им
смотракат(много букф)
Скажу честно, что новыми эти тормоза я б ни когда не купил...как то оч дорогие они, можно какие-нить б\у брембо путевые взять...поэтому эти JBT были сняты с другого аккорда.
Кит состоит из 4-х поршневых машинок,оригинальных колодок и 330 диска с наческами.
В принципе поменять тормоза на аккорде в месте с прокачкой займет часа 1.5 - 2 в щадящем режиме...но с этими я проебся 3 дня...
Итак...
День 1-ый.
Встретились с друганом для того чтобы перекинуть с его тачки JBT на мою и с моей сток-гамно на его. Так как я примерно знал время затрачиваемое на все это дело, решили поменять все возле его дома в Москве.
Начали примерно часа в 3 дня. Примерное время завершения ~ 17:00.
Мои стоковые оч быстро открутились, суппорт снялся, диск тоже..осталось отвинтить шланг от трубки все..
А вот жэбэте...первая трудность была открутить сам суппорт! Какие то два болта ни в какую не поддавались..вообще..
Чешем репу, че делать..
Кое как удалось из всего инструмента сделать супер-ручаг!
Упор ногой на супер-рычаг, руками зацеп об арку...звучный хруст...и кое как болт сдвинулся!! Я реально не пойму...эти тормоза неско месяцев назад откручивались...а закручивал их гадзила с прыжка??? Короче я прикуЭл..
Ладно, мы рады! Суппорт открутился, снялся и повис на чудо-шланге желтоватого цвета с металлическим переплетом - это была следующая задача, которая так и осталась недосягаема...
Шланг не отвернулся ну вообще ни в какую от трубки цилиндра...как бы мы не пытались...как бы я не вспоминал сколько я беру на бицепс в зале...н-и-х-у-я..!!
Решили плюнуть на них и открутить шланг от суппорта...поменять тормоза без шлангов...хотелось плакать, шланги были крутые.
Дальше все вроде бы более менее - масло лилось, работа кипела, на улице смеркалось и становилось холодно.
Все собрали! УРА!
Настало время прокачки...для этого надо было снять все четыре колеса по очереди, потому что было не подлезть...ёёё...хотелось уже на все плюнуть...реал взрыв мозга..
Первая машина начала ехать и тормозить примерно в 21:30...после чего она отъехала на минут 40 и принялись за мою.
Моя прокачивалась уже под вспышкой майфуна в полной темноте...домой я уехал где то 23:30..
Жеееесть....пальцы болели, руки были по плечи в масле, спина трещала...но тормоза стояли...с этой мыслью я уснул в этот день!
(фото процесса было сложно осуществить, надеюсь понимаете почему)
День 2-ой.
Проснувшись поехал на дачу чтобы посмотреть хоть как это все в дневном свете и посмотреть не течет ли масло где.
.............
Они акуенны, что уж тут)
Под ворками они встали просто идеально. Ну епти, легендарная спортивная серия ворков!!
Я знал что их дизайн и размер в будущем пригодятся))))))
Визуально ни где масло не подтекало...все было на своих местах. Это радовало.
Осталось нормально прокачать тормоза, потому что как то они были слабоваты! Эту процедуру оставил на вечер,в гараже.
А пока выкинуть тонну промаслянных перчаток
и оттереть от того же весь инструмент! Уайт-спирит рулит
Вечером поехал в гараж, дабы прокачать нормально тормоза.
Задался вопросом как все таки правильно их прокачивать в плане очередности колес, так как услышанных версий было три.
Решил позвонить в JBT и спросить у них...и тут пошли новости...
Как выяснилось суппорта надо центровать относительно диска! Иначе тормозам хана...
Дальше по телефону ряд замысловатых вычислений в миллиметрах скока где должно быть если по двум видам суппортов...
жесть...
Хорошо что я не выкинул шайбы, которые выпали когда мы их снимали с того аккорда! Я даже и подумать не мог что на них суппорта выставлять надо.
Уже темнело, поэтому не стал заморачиваться с этим, а решил прокачать тормоза. Кстати еще одно что узнал, что суппорт надо с двух сторон прокачивать, на нем два сливных)) А мы изначально только с одной стороны прокачивали. Через минут 20 педалька стала жесткой, тормоза стали ощущаться!
Я рад..уже лучше...жэбэтэ.
С этой мыслью закончился этот день.
День 3-ий.
Полный оптимизма и решительности я помчал в гараж...
Снял колесо и начал ползать снизу и сверху
Как то все криво было. Пришлось напрячь зрение на полную мощь и спустя часа 1.5 суппорта встали ровно... надеюсь)))))))...получилось по одной шайбе 0.05мм на каждый болт и равное расстояние снизу и сверху.
Друган с соседнего гаража, уже услышав всю историю сколько я с ними вожусь, предложил отметить это все)))))
Что мы быстренько перед гаражом и замутили))
Душевно.
На этом очередной пост из серии переделок окончен.
Спасибо за внимание и тем кто это все осилил!)
To be continued...:)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.