Вот пока остановился на аккорде.
Хороший автомобиль, но не для наших Пермских дорог.
Дорогу держит очень хорошо а на трассе вообще ракета.
Но не хватает хорошей шумоизоляции.
Машина красивая, начинка хорошая.
Плюсы:
1) Безупречная надежность подвески (учитывая наши трассы);
2) Очень удобное водительское кресло, после 500-600 км не чувствуется особого напряжения в пояснице и какой-либо усталости;
3) Замечательная четкая управляемость (читал отзыв — у человека болтало руль, может быть, ему не повезло, у меня все четко, причем сход-развал не делал, а балансировку колес делаю только при смене резины);
4) Отличная динамика, никаких проблем обогнать на трассе.
5) Достойная аудио система;
6) Отсутствие скрипов в салоне, что очень странно при такой эксплуатации.
В целом автомобиль достоин вашего внимания, а проблемы случаются у всех именитых производителей. Думаю цена-качество на соответствующем уровне у данной модели, но по мне не совсем понятно, зачем сделали 201 л.с., почему установили 5 ст. автомат, все конкуренты ставят 6 ст. коробки. Хотя 5 ступенчатая уже проверена временем, а как поведет себя новая не известно, во всем можно найти и положительные стороны. Буду рад, если краткое описание автомобиля поможет сделать выбор! Но в любом случае, думаю, он будет правильный.
Вот изменил свой автомобиль:
Затонировался.
Поставил ксенон в ПТФ.
Поставил комплект решеток.
Поменял насадки на глушители.
Разобрал передние фары, достал желтизну.
Затонировал задние фары.
Установил спойлер низкий на крышку багажника Honda Accord VIII.
Установил козырек широкий на стекло Honda Accord VIII.
Выкрасил колесные диски в серебро.
Шумоизоляция дверей.
Подсветка ног водителя и переднего пассажира
Вроде прилично смотриться?!
Охота, что то необычное! Жду предложений!
Хром это не болезнь! Это выражение своей индивидуальности!
Последнее изменение истории: 24 March 2011 в 16:16
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.