Установка Tein'ов
Решил написать, как я установил себе Тейны. История была долгой и сложной. Сначала, горя от нетерпения поехал в ближайший сервис в Мытищах, где только полтора часа пытались снять болт нижнего крепления задней стойки… Салон для доступа к верхним креплениям я разбирал сам с помощью Кобретти, который давал ЦУ по телефону… Плюнув на все, я попросил закрутить обратно и уехал, обвинив работников в некомпетенции.
Дальше больше… Через денек решил съездить на замер мощности, чтобы потом сравнить после установки коллектора графики. Дорога на замер была ужасной из-за ям и луж. И еду я уже со стенда, и вижу, как в луже блестит гайка от колеса. Подумал: "Какой-то неудачник потерял". Потом задумался и остановился проверить, не я ли такой неудачник… Дальше без комментариев. На том колесе, которое снимали, отсутствовало 2 гайки, 2 болтались и болталась секретка… Ну как так можно закручивать?! Я прикинул, а еслибы колесо соскочило на мкаде в активном потоке на скорости в 140-160?
Вспоминая все услышанные за жизнь матерные слова, переадресовывая их на тот сервис, с горем пополам доехал до ближайшей мастерской. Там мне поставили 2 гайки от Тойоты и я укатил…
Настала пятница и к 10 часам я поехал в Девятку (кто знает, тот поймат), хоть у меня и было недовольство некоторыми вопросами по приобретению тюняшек там, но в плане сервиса я в целом был доволен. В итоге, приехал, загнали на подъемник, сняли старые стойки, отрегулировали новые, т.к. Mr.Dim выставлял себе -1,5 — 2, я убрал еще почти полтора. В итоге машина ниже стока на 3 с лишним см. Жесткость мы поставили на 3/4, т.е. на 18 щелчков. Высота еще выставлена так, чтобы днище было горизонтально относительно земли для более ровного прохода воздушных потоков по машиной, а зад чуть мягче переда для улучшения управляемости.
Сделали сход-развал.
Решил я тест-драйв сделать по кочкам на предмет, не будет ли тереть колесами по аркам. И тут застучала задняя стойка. На машине ее было проверять бесполезно, опять сняли, разобрали, почистили и собрали. Снова установили и стук пропал. Выехал довольный как слон)
Рулиться стала гораздо интересней, дорогу держет как литая. Передок поджал еще до 22, теперь почти как картинг. Раньше я восхищался, как STIхи и эвики подрагивают на кочках всем телом, а теперь и моя Хондочка так исполняет. Теперь наслаждаюсь каждый раз заново)
Теперь по весне буду еще больше занижать, чтоб общее занижение было около 7 см.
Ну и по ходу сделал с другом несколько фотографий)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.