Итак, автомобиль был куплен в 2004 году, но простояв приличный срок в гараже на даче, достался мне с мизерным пробегом.
Но, как говориться, новый автомобиль — это лишь сырой материал. А каждый человек этот материал делает под себя.
Началась вся история с установки парктроников, т.к. зад достаточно длинный, и установки саба… НО, после некоторых раздумий решил я украсить свою малышку аэрографией. Долго думал над темой рисунка: изначально хотел что-то угрюмое и темное, т.к. сама машина черная, но пообщавшись с ребятами-художниками решил остановиться на фентезийной теме. В итоге, борта машины украсили выбранными рисунками.
Следующим решением была покупка низкого спойлера на крышку багажника и передней распорки верхних стоек Cusco. После установки этих допов, думал, что пришло время остановиться, ведь все устраивает, но опять нет…
После того, как увидел интересную инсталяцию 2-динового головного устройства, решил, что хочу нечто подобное. Выбор пал на ГУ Pioneer BT900, т.к. наличие жесткого диска я не считал необходимым. Для инсталяции пришлось пожертвовать средними дефлекторами и перенести аварийку на место заглушки слева от руля. Для ГУ была изготовлена рамка моими товарищами, а для того, чтобы придать всему эстетический вид, была куплена светло-серая алькантара, т.к. салон светлый, а вставки под дерево в планах заменить на карбоновые. Алькантарой была обтянута часть торпедо и верхние вставки в дверях спереди и сзади. К голове была подключена камера заднего вида, установленная вместо одной из ламп подсветки номера. В планах наконец сделать полную шумоизоляцию и заменить стоковые колонки на нечто хорошее)
Что дальше? Дальше были куплены литые диски 18" O.Z. CronoHT с 235 резиной и 40 профилем. Ездовые качества изменились…
Но и на этом история не заканчивается. Для улучшения управляемости были заменены стоковые стабилизаторы (перед и зад) на усиленые спортивные от компании H&R, после чего машина поехала абсолютно иначе!
Далее, были установлены пружины той же компании H&R с занижением 30мм, и малышка просто легла. Не то, чтобы совсем, но заметно, заметно настолько, что при въезде в подземный паркинг стал чиркать брюхом...
Следующая переделка касается тормозной системы. Передний сток канул в лету. На смену ему пришли JBT с 4-поршневыми суппортами и 330 диском с насечками…
Далее выпуск… Полная трасса с коллектором Comptech, каталиком T1R и кат-бэком Greddy EVO2. Машина поперла как электричка после 100, сравнивая с тем, что было… Звук слышен далеко…
В планах замена впускной системы и многое другое, о чем расчитываю рассказать в ближайшее время…
И убедительная просьба! Если вам что-то не понравилось, вы не согласны, или имеете другой взгляд на что-то, не надо ставить "1" или "2", а просто отписывайте комментарий!
Конкретно по переделкам:
Экстерьер:
— убранный хром из фар и тонированные поворотники
— задняя юбка Euro-R
— стикербомбинг
— аэрография по бортам
— переделанная в черную передняя оптика
— наклейка JDM )
— хром вокруг решетки завинилин в 3D Carbon
Интерьер:
— Передние кресла Recaro (EuroR CL1 6 поколение)
— 2-din головное устройство Pioneer BT900
— частичная обтяжка салона алькантарой
— камера заднего вида
— диодная многоцветная подсветка водителя и пассажира, неоновая подсветка багажника
— диодная подсветка дверей
— пассивный сабвуфер Kicker VES12.4
— усилитель на саб Blaupunkt GTA 275
— панели в 3D Carbon винил
Ходовая:
— распорка передних стоек Cusco
— передний стаб — 28мм H&R
— задний стаб — 20мм H&R
— подвеска Tein Type Flex
— тормоза передние JBT с 330 составными дисками (с плавающим ротором) и 4-хпоршневымы суппортами
— тормоза задние JBT 320мм
— диски O.Z. CronoHT 18" c резиной Nexen N3000 235/40/18
Выпуск:
— коллектор Comptech 4-2-1
— катализатор T1R
— пламягаситель FOX
— кат-бэк Greddy EVO2
Впуск:
— AEM Short Ram Red
Двигатель:
— мозг Unichip
— Дросель TL
— Колектор FD2
— Прокладка термоизолирующая Hondata между коллектором и головой
— Прокладка между колектором и проставкой
— Прокладка термоизолирующая P2R между колектором и проставкой
— Прокладка между проставкой и дроселем TL09
— Проставка для адаптации дроселя 68мм
— Расточка впускного колектора до 68мм
— Ну и переходник под впуск АЕМ)
Прочее:
— аккумулятор Optima Yellow Top
Последнее изменение истории: 23 March 2011 в 15:36
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.