Дело не в дороге, которую мы рыбираем; то, что внутри нас, заставляет выбирать дорогу.
(О. Генри)
Тоже самое можно сказать и про выбор авто. Так что к выбору нового друга я подошёл максимально серьезно, так же как и любой здравомыслящий мужчина в летах истории к выбору верного скакуна. Процесс занял более полугода. Хотелось спроецировать в машине большинство граней своего характера. При этом совместив в ней дизайн, надёжность, ходовые характеристики и уместить в адекватно располагаемые финансы. Было изучено реальное множество инфы, протестдрайвились некоторые из предполагаемых вариантов. В итоге чего были выделены Subaru Impreza WRX STI, Mitsubishi Evolution IX , Mazda RX-8. И более гражданский вариант собственно Honda Accord Type-S предлагаемый знакомым с начала лета. Так как бюджет позволял только поддержанное авто такого класса, то прибавился ещё и критерий уверенности в прошлом авто и его хозяина - совет наученных опытом людей имевших дело с утопленниками и конструкторами. Всё лето прошло в изучении, подборе и разочарованиях при поиске первых 3 вариантов. А лето 2010, напоминаю самое жаркое и задымлённое за долгую нашу историю. Лето когда Деревья Курили... Но то одно, то другое, но, что-то постоянно не устраивало или не внушало доверия. Плюс множественные подводные течения, рассказ о которых здесь занял бы слишком много места.
И вот под конец лета наступил момент X или точнее H… Ведь мы можем предполагать сколько угодно, а в результате всё встаёт на свои места. Так решено было остановить выбор на Honde. Хозяин знакомый, в машине уверен, историю всю знаю, цена устраивает, а главное состояние отличное. После первого «объезда» не могу сказать, что сразу же почуяли друг друга. Но через время притёрлись, подстроился под характер, понял, как и что нужно давить для максимальной отдачи. После чего пришёл к выводу, что с выбором я точно не прогадал, и более того, остался очень доволен. Всё же пока в гараже одна машина, и она на каждый день. А в Honda Accord Type S идеально сочетается бодрый, в меру агрессивный характер и повседневный комфорт. Ну а для всего остального есть тюнинг. Есть планы, задумки, желания, а для этого нужны время, силы и «кэсш моней».
P.s. Gracia's: Accord-Russia.ru
Экстерьер:
Задние фонари - Перебраны с добавлением во внутрь "ангельских глазок".
Покрыты лаком с добавлением темно голубой крошки.
Капот, крыша, багажник - 3D Carbon
Хром частично перетянут винилом.
Интерьер:
Сиденья - Кожа - алькантара.
Пластик - Перетянут в серый 3D Carbon, с верху нанесено лаковое с серой крошкой напыление.
Электроника:
Сигнализация - Scher-Khan Magicar 6; swap on: StarLine B9 Dialog (Автозапуск)
Свет - Xenon 5000k Везде
Питание - АКБ Optima 2,7
Акустика: (Готовится к инсталляции)
Усилители - 1)Eton ECC 500.4
2) - Eton ECC 1200.1D
Среднечистотник - Eton RS 100
Мидбас - Eton RS 160
Сабвуфер - Eton EC 12 - 1000
Впуск:
Система впуска: Cold Air Intake Kit Acura TSX - HPS
Фильтр: K&N
Резина:
Pirelli P Zero Nero 225/45 R17
Goodyear Eagle F1 (asymmetric) 225/45 R17
Yokohama S.drive (AS01) 225/45 R17 (Жду)
Последнее изменение истории: 17 March 2011 в 15:24
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.