Родилась она в 1986 году в далекой,солнечной стране Япония….Прожив там пару лет. Она через океан отправилась в суровую,грубую Россию. Тут она попала к «благочестивым» людям,которые использовали ее лишь для поездок на дачу и в магазин за покупками на неделю…Затем делишки в этой семье пошли плохо и машинку «прикололи» на задворках огорода под большой раскидистой вишней, где она и доживала свои последние годы…
Как она попала ко мне?
Так как выбора особого не было, то пошли смотреть какую «красавицу» нам предлагают… увидев ее, у меня на глазах навернулись слезы…машина стояла на кирпичах.при чем последние вросли в землю сантиметров на 15…, яркий, белый цвет машины превратился в грязно-ржавый,а крыша представляла собой «произведение искусства» от разбивающихся об нее падающих вишен…своего рода наждачная бумага))) нижняя часть машины была похожа на дуршлак моей бабушки, через который она промывает макароны, одна фара была закрыта,а вторая вроде как из последних сил приподняв веко смотрела куда то в землю печальным безнадежным взглядом…
Как я уже сказал, что выбора у корефана не было, то решили забирать машину. Аккумулятора само собой на ней не было. Да и вообще под капотом вырастили не одно потомство пауки и всякие букашки, (да еще там свили гнездо осы,которые сцуко кусались) В общем хотя бы завести нам ее не удалось. Погрузили на эвакуатор и привезли домой. В планах у друга было чуть ее подшаманить и перепродать.
И так началось «возрождение»
Машина была разобрана до рамы-днище и пороги, отправились на цвет-мет, а вместо них приварены новые, усилив их добрым слоем сварных швов…(на то время о сварке мы имели образное представление). Подвеска была перебрана, и так как родных колес на машине не было,да и крылья были обрезаны (дабы убрать ржавчину), то решили поставить ВАЗовские катки на 15,( как раз во время подвернулись такие с гудиеровской резиной), дополнив подвеску ВАЗовскими опять же элементами (шаровые, некоторые рычаги, пружины…что еще уже не помню). Дальше встал вопрос о двигле и коробке…На наше удивление,машина простояв столько лет, после установки нового элементе питания и пару десяток минут кручения стартером ожила и возрадовала слух ровной работой двигателя. Коробка тоже нареканий не вызвала. Заменили масло, фильтра. Дальше встал вопрос о внешнем виде машины… родные бампера выглядели не то что ужасно, за них вообще в городе побить могли…поэтому мы отправились на их поиски…так как в то время еще не было спец магазинов по продаже запчастей на заказ для иномарок, наши поиски оказались тщетны. Тогда решили ставить альтернативу. По замерам колесных арок подходил обвес с ВАЗ 2115,единственное только.что они были короче нашей машины…на долгие споры с продавцом.встанут они или нет, мы все таки взяли обновку и отправились домой на их доработку…электролобзик, паяльник и шпаклевка сделали свое дело и кузов преобразился на глазах…машина будто ожила, появилась задоринка, она так и звала за руль…только вот цвет….недолго посовещавшись решили перекрашивать, только родной белый цвет ни при каких обстоятельствах решили не оставлять…покрасили в черный-получилось не плохо (при условии,что красили сами в гараже), но все равно не то…не хватало изюминки…(и тут,как то стоя на светофоре, мимо нас пролетел опель черно-оранжевого окраса),а так как документы еще не оформлялись-цвет был решен! Получилось интересно, агрессивно, а главное позитивно!!))) Затем автомобиль решили не продавать, а оставить в свое пользование…
Ну, дальше мелочи…коробка автомат.после неудачной поездки на дачу, была сменена на механику (правда я до сих пор не знаю с чего эта коробка)))) родной карбюр был заменен на 8шный (якобы Солекс),но на мой взгляд на солекс он явно не тянет, воздухан-бочка с 2141,новые бронепровод-и движок вместа 100 лошадок стал выдавать на пару десятков коней побольше))) дальше были эксперементы с выхлопом…но в итоге по пьяне смастерили неплохой прямоток)))
Затем я выкупил у корефана этот аппарат, так я стал его владельцем…но так как я до этого ездил на тойоте спринтер с автоматом…мне по-началу непросто было привыкнуть к резвой коробке-механике. Тем не менее машинка со светофора уходит всегда первой, а на трассе нужно ехать постоянно на фоксе (на 5 передаче запас хода педали такой, что она так и зовет утопить ее), глядь на спидометр а там уже 140, вот и приходится сбрасывать, дабы не попасться добрым и «справедливым» дядям милиционерам…
Сейчас машинка на очередной доработке, я уже вторую неделю живу в гараже))) меняю сцепление, сальник на коробке,пыльник на рулевой и полностью меняю тормозную систему…..
Вот так вот вкратце….извиняюсь, если было скучно)))))
Последнее изменение истории: 29 January 2011 в 01:53
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.