Я обещаю написать очень много про этот автомобиль. А пока вот только фотографии и небольшая история.
Сначала вкратце
Стайлинг наружний.
1. Обвес Mugen
2. Решетка — хендмейд
3. Фары — хендмейд
4. Фонари задние хендмейд
5. Колесные диски и шины ( а я фанат)
MKW — Зима. Шины Гудьер экстрим
AGForged Лето Шины Йокогама
OZ Racing BOTTICELLI III Лето2 Шины Мишлен.
6.Виниллография на одной из фоток есть злой скелетон такой она была, теперь нещадно содрана и машина в ожидании оклейки прозрачной виниловой матовой пленкой.
Стайлинг внутренний
1.Подсветка салона заменена вся.
2.Накладки интерьерные — карбон.
3.Перетяжка дверей из-за музыки.
4.Коврики хендмейд из фирменных элеганс.
5.Перетяжка уголков зеркал из-за того что пищалки установлены хитро на шарнирах.
6.переработка концепции багажника с учетом того что саб у меня в полке (резка полки, создание деревянной второй фальшполки, закрепление туда ящика для саба, ориентация на окно, обтяжка полки, скрытие в крыльях двух усилителей с быстрым доступом, привязка разводки питания на этой полке и закрепление туда кроссов Кларити(кто их видел поймет).
Музыка
1. Конечно же шумка своими руками всего авто.
2. Голова штатка. СО штатки до ЦАПА взята цифра.
3. Проц Audison Bit One (2)
4. Усиление фронта E.O.S. AE-100F
5. Фронт E.O.S. Clarity Cs-100 поканалка.
6. Усиление саба E.O.S. AE-1500T
7. Саб. Audison Basso Thesis
8.Проводка аккустическая Чернов Ориджинал, силовая — челенжер 2,4 ГА.
9.Оптима.
10. Хитрая разводка питания и + и — взят с аккума и на разделительную станцию в багажник проведено.
11. По музыке сделано очень много, все никак руки не доберуться наконец обновить все это.
Техническая часть.
Подвеска Tein flex sedan + EDFC
Выпуск Fujitsubo Legalis
Впуск TEKEDA Cold Air Intake System
Тормоза JBT 380 CB6P и 355 CB4P
Стабилизаторы поперечной устойчивости Progress (22 мм)
****************************************
Небольшая история покупки и начальные ощущения.
"Поехал я в Москву за совершенно другим авто, ну никак не думал что куплю Хонду. Но так сложились обстоятельства и я стал обладателем Хонды Аккорд екзе. цвет вулкано грей на светлом салоне. Кстати по поводу салона, я сначала посидел в темном — но он меня никак не вдохновил, сел в светлый и понял что этот авто мне однозначно нравится, и глазам приятно, да и веселее и светлее внутри. Сразу отпишусь что брал машину в Автотемпе на Тульской. Очень вменяемые менеджеры на одной устной договоренности поставили все допы, вовремя выкатили чистый авто с уже подготовленным птс. Процедура приемки и покупки авто заняла не более часа.
Затем был путь в Сургут, где я старался не крутить движку. Начал крутить уже после Тюмени и то не сильно, потому как дорога начиная с Увата — это просто жесть. Трассу машина держит просто отлично, хорошие ускорения с ходу компенсирует некую вялось машины при старте с места, потому как на низах слабоват подхват. А вот ускорения во время обгонов — вполне приличные.
Работа автомата оставила двойственные впечатления. Провал между первой и второй — воообще не порадовал. Но вспомнив что такое втек, и если по городу ездить в Спорт режиме, то все становится на свои места. Для города — вполне динамичная машина. Да есть быстрее. Но эта машина не для драга. Повторюсь что по трассе что по городу работа автомата и двигателя не оставила нареканий. Хотть и есть поговорка мол мощности много не бывает и я с ней согласен. Но стоял бы тут двиг посерьезнее машина бы стоила других денег, и другой вопрос стали бы ее обыватели брать.
Отметил хорошую особенность штатной резины — якогамы децибел — она очень тихая. Что по трассе, что по городу (особенно по ночному) — ездить на ней одно удовольствие. Но проездил я на ней мало. поменял на зимнюю резину гудьер ультрагрип экстрим на кованных дисках. затем воообще продал и отправил штатную резину в город Вологда соклубнику по аккорд клубу и были куплены летние кованные диски, с резиной еще не определился, в сургуте переобуваюсь в мае всегда.
Вот постоянно слышу разговоры — мол буханье подвески. Да есть такая тема. Подвеска шумновата, немного жестковата. Но в меру. по мне так самое то. Будь она мягкой как на камри или на теане — машины бы не заныривала в повороты и не была бы такой управляемой. Тем более шумность убирается шумкой на раз. Если кому уже и после шумки кажется что шумно — это уже из уровней придирок… Кстати шумоизоляция вполне нормальная как и штатная музыка, но мы не идем легким путем и все таки грамотная шумка и хорошая инсталяция аудиокомпонентов — это песня из другой оперы. :) "
Последнее изменение истории: 10 January 2011 в 10:09
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.