Эх что тут скажешь? Отличная машина была. Все в ней прекрасно, но надо идти дальше.
Вообще новый акорд увидел еще в сервисе когда его пригнали для осмотра работников сервиса, т.е. еще в марте 08 года. Тогда он мне показался американцем-огромным, некрасивым, слишком солидным и тд и тп. В тот момент я ездил на лансере и как-то о покупке нового авто и не думал.
Потом было лето, гонки, поездки туда-сюда. В общем лансер кончил плохо и как-то отец и говорит- давай искать новую машину. А так как были очень хорошие связи с хондой решение было принято почти сразу же и без колебаний.
В итоге в конце октября я ехал по МКАДУ на новеньком и красивеньком аккорде.
А дальше как всегда. Спустя месяц ужасное ДТП в котором я промеж дверей ударил джипа, у него печаль у меня- грустно было смотреть на разбитую морду. В итоге месяц ожидания и почти 300 тысяч на ремонт по каско.
Потом зима, мода на черные крыши, на матовый цвет.
И вот одним весенным днем было принято решение о перетяжке крыши в черный.
Все узнал, купил пленку, но отдавать кому-то в работу не хотелось по той причине что люблю копаться сам и считаю что лучше меня для себя любимого не сделает никто.
Померили пленку-хватало только на капот. Ну попробовали, получилось, с косяками правда, но получилось, дальше была еще и крыша но опять же с косяками. Потом я все снял, осмыслил и переделал.
Делали 2 дня, причем сил и энергии хоть отбавляй было.
Почем гантеля? да потому что из окна машина выглядела именно так)
А теперь о машине- 2.4, 201 л.с.
Для этой машины вполне достаточно, всех японских однокласников мы объезжали, но только японских, но и бог с ним. Что всегда поражало-расход 12-13 литров по городу…при такой динамике и таком объеме.
Салон с кожей скажем так не лучшего качества ибо за 2 года кое-где затерлась но и бог с ним, это всегда можно перешить. В машине нравилось все- и сборка и шумка и эргономика и люк коорый открыт был почти всегда.
2 слова про эргономику- не знаю почему верхом удобства в салоне все считаю немецкие машины, я этого не понимал и не пойму наверное никогда. В аккорде все под рукой и не надо ни о чем думать и никуда смотреть — на ощуп все включалось и выключалось. Сейчас я езжу на А5 и тут все совсем не так, все так неудобно и настолько отвлекает, ужас.
Итак спустя 2 года и 65 тыс км почему-то так совпало что машину было решено поменять. Выбор пал на ауди А5 о чем расскажу чуть позже
Последнее изменение истории: 21 November 2010 в 16:36
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.