Первые капризы. Сигнализация.
Выйдя на обед, обнаружил стрекочащую трель сигнализации своего автомобиля. Брелком отключить не получилось. В автомобиль не попасть. Стою, чешу репу и думаю, что же делать? Еще парой днями раньше, сигнализация начинала подтупливать, но я не придал этому значения. Еле открыл автомобиль с ключа, думаю дай скину клемы с аккумулятора вдруг поможет. Скидываю, жду пару секунд и назад - все остается как было, стрекочит. Звоню бывшему владельцу поинтересоваться, были ли какие проблемы ранее с сигнализацией - говорит, не было. Скинул клему и пешочком на обед. Через 20 минут перезванивает экс-владелец - говорит, есть предположение, что отключить сигнализацию не получается из-за нехватки питания. А я действительно пробовал завестись с сигнализацией и единственное на что хватило заряда - сделать полоборота. Ну, думаю с обеда вернусь, аккум немного подкопит остатка энергии и проверю теорию. На заднем фоне стоит вопрос, какого хрена сел аккум, ведь с утра очень живо крутил двигатель? Так и получилось, на последних остатках энергии, удалось выключить сигнализацию, но через 30 секунд она какого-то хрена опять заверещала. Блять, думаю - глючит.
Расстроенный в офисе прикидываю что по чем и сколько будет стоить найти "глюк" сигнализации. Звоню другу с просьбой одолжить зарядное, чтобы на ночь оставить заряжаться аккумулятор в офисе, а он возьми да через 15 минут привези мне другой (забирал ребенка из садика и по пути заехал). Я так и не понял, то ли он его все время с собой возил, толи где по пути надыбал. Подкидываем клемы, срабатывает сигналка, но отключить ее удается с брелока. Но потом началось...
Пока я ехал по работе, сигнализация сработала у меня раз 15. Мой путь представлял собой нечто похожее на руление одной рукой и нажимание кнопки снятия сигнализации на брелоке. Еду, закрываются все двери - раз трель, два трель и "паника". Пока доехал, замучался. Закончил рабочие вопросы, сажусь в авто и начинаю мучать брелок, листать инструкцию к сигнализации. Ничего не понимаю. Написано белым по черному - если в течении 30 секунд после снятия с сигнализации ни одна из дверей не открывается или не заводится автомобиль, то двери автоматически блокируются. Но я-то в автомобиле! Сильно удивило, что с сегодняшнего дня перестала работать подсветка замка зажигания. Перестал работать верхний свет при открывании двери. Я долго тупил, прежде чем все-таки пришла здравая мысль. Сидел минут 10 щелкая брелоком и читая инструкцию. А все оказалось до банальности просто - у меня вырубился датчик открывания водительской двери - от этого не загорался свет в салоне, не срабатывала подсветка замка зажигания и сигнализация блокировалась т.к. думала, что автомобиль никто не трогал. Снял с сигнализации, хлопнул пассажирской дверью и все встало на свои места.
Тут же стало ясно, почему был посажен аккумулятор. Когда я открывал дверь при включенных габаритах и фарах - срабатывал сигнал предупреждающий об этом, а я довольно часто забывал их выключить. А тут датчик-то навернулся и приехав с утра на работу, я просто забыл выключить фары, которые за 5 часов и высадили практически весь аккумулятор до такого состояния, что невозможно было снять автомобиль с сигнализации.
Теперь предстоит поиск и устранение неисправности:)
Сдается мне, что все время владения автомобилем - это война с такими мелочами. Готовлюсь морально к "войне".
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.