покзазатели на 8 сентября 2012
Печка. Итоги ремонта.
В итоге оказалось, что крыльчатка была установлена не правильно и вместо того, чтобы дуть воздух в салон, его дуло обратно на улицу.
Даже не хочу вдаваться в подробности, зачем понадобилось разбирать печку предыдущим хозяевам, если ремонтировали, то результаты были все равно плачевны, т.к. печка не работала как надо.
Обошлось все удовольствие в 1000 рублей. Правда в салоне появился какой-то запах неприятный когда включаешь печку - либо пыль, либо "сушит" воздуховоды. Вчера купил ароматизатор, чтобы не так сильно чувствовалось. Буду ждать пока выветрится. Если не пройдет через какое-то время, отгоню в Автобаню, пускай продуют печку.
По ощущениям - стала тише работать. Поток воздуха не очень сильный, если сравнивать с автомобилями друзей (Seat, Audi). Мастер, когда разобрал, подавал разное напряжение на электромотор, но от этого он крутиться быстрее "положенного" не стал, так что видимо это конструктивная особенность Хонды (ну, не рассчитана эта модель на эксплуатацию в таких климатических условиях). Утренний тест-драйв показал, что 15 минут не достаточно для комфортного прогрева салона и полного оттаивания стекол. Может из-за температуры - сегодня как раз минус 10-13 на улице? Пришлось слегка поработать скребком для стекол, чтобы не стоять долго.
Я доволен - это на порядок лучше, чем было.
О тепловом режиме в салоне
Воспользовавшись, заваленными снегом, улицами Пскова, все-таки решил отогнать в автомобиль в ремонт.
Вчера печку разобрали, а она в принципе работает; радиатор горячий, все патрубки четко стоят на своих местах, заслонки двигаются, грязи и пыли, которая могла бы серьезно мешать потоку воздуха нет, вентилятор работает - а тяги нет.
Сегодня мастера разбираются в чем дело. Есть пару очевидных предположений, одно из которых, что обороты вентилятора должны быть значительно больше.
Надеюсь, что к вечеру будут хорошие новости, ну или во всяком случает станет известна причина плохой тяги. Ездить с плохо работающей печкой, очень не комфортно и утомительно.
Электроника в морозы
Машина в морозы начала капризничать. Сначала перестала открываться задняя левая дверь, причем ни с того ни с сего. С утра я еще закидывал сумку с формой на заднее сидение, выходя из спортклуба, а днем уже дверь перестала открываться. Все открываются, а она нет. Постучал, пооткрывал-закрывал в ручную - не помогло. Катался так неделю. Морозы слегка приотпустили и она вдруг вчера открылась - опять стало удобно закидывать сумку на заднее сидение. На этом приключения не закончились.
После того как я не дотянув до заправки, заглох в менее чем километре от нее, у меня отказал правый задний поворотник. И главное, что не просто вырубился (тут можно было бы подумать о замене лампочки), а в салоне "стрелка" вправо тикала в три раза чаще, чем влево. Ради интереса обошел автомобиль, проверяя работу габаритов и был сильно удивлен - да, действительно моргание правых поворотников стало тусклее и в три раза быстрее. Где-то был глюк в системе. Подергал предохранители - не помогло. А я ведь в пятницу записался на ТО и здесь такая неприятность - если электроника, то это ой-ой-ой. Надо было что-то думать до 17 декабря.
А сегодня возьми да на парковки у супермаркета залезь в багажник зачем-то. Смотрю, лючок специальный для доступа к задним фарам. Дай гляну, думаю - мало ли что. Открыл, пошевелил провода и поворотник заработал. Чудеса. Сколько еще таких маленьких сюрпризов она мне приподнесет? Вообще, по-хорошему хотелось бы без проблем докататься на ней до лета, а там можно будет обменять на что-нибудь более свежее.
Дверь на морозе стала скрипеть. Причем пару раз скрипанула так, что подумалось петли отваливаются. Мороз отпустил - скрип прекратился. Зато появился скрип на низких оборотах, правд ненадолго. Поскрипело наверно минуты 3 где-то под торпедой.
Не ужели морозы так коробят кузов и за одно электронику?
Печка.
Дует очень слабо. Ездить на автомобиле практически не возможно. Требуется минут 25 работы двигателя и печки, чтобы лобовое стекло оттаяло. Не пойму так же что за омыватель для стекол я залил. Вроде написано, что против обледенения, и действительно на минусовой температуре в бачке он не замерзает, но стоит этой жидкости попасть на стекло, как тут же образуется тонкий слой льда.
К зиме я оказался совершенно не готов. И товарищи-то не подсказали. Надо было думать раньше и о зимней резине и о плохо работающей печке. На следующей неделе погоню в сервис смотреть/чистить эту самую печку.
Первые капризы. Сигнализация.
Выйдя на обед, обнаружил стрекочащую трель сигнализации своего автомобиля. Брелком отключить не получилось. В автомобиль не попасть. Стою, чешу репу и думаю, что же делать? Еще парой днями раньше, сигнализация начинала подтупливать, но я не придал этому значения. Еле открыл автомобиль с ключа, думаю дай скину клемы с аккумулятора вдруг поможет. Скидываю, жду пару секунд и назад - все остается как было, стрекочит. Звоню бывшему владельцу поинтересоваться, были ли какие проблемы ранее с сигнализацией - говорит, не было. Скинул клему и пешочком на обед. Через 20 минут перезванивает экс-владелец - говорит, есть предположение, что отключить сигнализацию не получается из-за нехватки питания. А я действительно пробовал завестись с сигнализацией и единственное на что хватило заряда - сделать полоборота. Ну, думаю с обеда вернусь, аккум немного подкопит остатка энергии и проверю теорию. На заднем фоне стоит вопрос, какого хрена сел аккум, ведь с утра очень живо крутил двигатель? Так и получилось, на последних остатках энергии, удалось выключить сигнализацию, но через 30 секунд она какого-то хрена опять заверещала. Блять, думаю - глючит.
Расстроенный в офисе прикидываю что по чем и сколько будет стоить найти "глюк" сигнализации.
О запотевающих окнах.
Не самое лучшее время не просто для покупки, но и для отрабатывания навыков вождения. На улице начались дожди, с утра морозы - стекла потеют и осваивать вождение в такую погоду категорически противопоказано.
У меня отпотевают стекла, что лобовое, что заднее - заднее особенно сильно. Печка дует, но видимо слабо слабо - бывалые говорят, что надо менять фильтр, т.к. он является причиной "мутной" пленочки образующейся на стекле, которую очень трудно стереть. К тому же, зимой говорят буду мерзнуть, т.к. фигово дует в салон даже после того как двигатель прогреется. Не пойму в чем дело. Единственное объяснение которое могу придумать из головы - от вентилятора осталась только одна лопасть, которой не хватает мощности "продуть" салон или там все внутри забито к примеру какой-нибудь грязью, чтобы узнать причину, понадобиться снимать переднюю панель. С утра, особенно когда дождь и высокая влажность, ехать приходится как в танке - видимость ограниченная.
Мануал на Honda Accord IV (CB3, CB7) оказался на немецком языке
Похихикали с друзьями; машина японская, выпускалась в Америке, а мануал на немецком. Искал в интернете хотя бы на английском, но единственное что нашел, какую-то инструкцию по ремонту размером в 1020 страниц.
Постановка на учет
Решил сэкономить время и нервы и поехал ставить автомобиль на учет платно в МРЭО на ул.Свердлова. Все про все заняло 2 часа 50 минут. Опоздал на работу на 1.5 часа. Хорошо, что у нас администрация в комплексе очень лояльная и пока не высказывает мне претензий за мои временные отлучения (по условиям договора аренды, отдел обязан работать по графику торгового комплекса - в противном случае штраф).
Взбесило больше всего, что сдав документы в 08:35 (через 5 минут после открытия) и оказавшись в очереди почему-то 6-м, вместо 4-го, освободился я только в 11:20. Пока переживал там по поводу как долго все делается, успел прочитать целых 4 книги отзывов и предложений (по книге на каждое окно: прием документов, постановка на учет и снятие, оформление купли-продажи, страховка). Половина отзывов были жалобами на то как долго все делается и при этом за деньги. Однако сервису надо отдать должное - негатив был только по времени оформления, но очень много хвалебных од о вежливости сотрудников. В одной из жалоб приводилась ссылка, что Спб., в самом захудалом месте снятие или постановка автомобиля на учет занимает 20-40 минут.
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота